Мож кому наука будет…

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Мож кому наука будет…

  • Эта тема пуста.
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160812
    Аноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Решил поделится неудачей…
    Пришел тут клиент ко мне, захотел флажок небольшой :) 1,5х4,5 м…
    Ну думаю сито такое тянуть не буду, обойдусь оракальним трафаретом и валиками, пластизоль то все стерпит… ат нет…
    Сквозь Атлас краска не просачивается, флаг получается односторонним, закрасили и с обратной сторони — мало того что получили «прорезиненую» ткань, так пластизоль так и не удалось высушить… Закинул в стиральную машину, а вся краска и слезла…
    Вот теперь сижу, и РЕПУ чешу, чем исправить положение, само собой понятно что все наново, но КАК ?????? и ЧЕМ ?????…………
    Что всезнающие скажут?

    #173613
    Аноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Сублимация спасет Вас! Уже обсуждалось. Надо архивы посмотреть.

    #173615
    Аноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Напишите на мыло подробнее, что конкретно нужно по заказу. Могу сделать сублимацией шириной до 160см, длина не ограничена. Правда, это в Лондоне.

    #173620
    Аноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Можно водными повторить, если пожиже разбавить, то пробьет ткань насквозь, особенно валиком.

    #173637
    Аноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Только закрепить надо обязательно, промышленным феном например.Ещё нужно было перед стиркой накрыть пластизоль бумагой — подложкой от плёнки ПВХ и прогреть хотя бы утюгом ,а лучше термопрессом.Обратите особое внимание на используемую ткань, если ткань искусственная, то лучне нитро, Торжок можно,и лучше пульверизатором, более ровное покрытие,
    только проклейка должна быть очень плотная, особенно по краям, мы использовали китайскую самоклейку.
    Честно говоря — это головняк, красить надо в распираторе!

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.