неполучаеться за лакировать цифровую печать.Help!

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое неполучаеться за лакировать цифровую печать.Help!

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #163660

    неполучаеться за уф лакировать цифровую печать.
    После проката на поверхности появляються дырки.
    кто сталкивался с этой проблемой?

    #191898
    Усманов Эльмар
    • Тем: 1
    • Ответов: 39

    Купите другой лак. Вероятно, он окажется раза в три дороже, но зато будет держаться надежно.

    #191899
    Аноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    у меня такая проблема была когда печатали на ксероксе, он маслом покрывает отпечатки. проблема решилась печатью на каноне.
    если не такой возможности, попробуйте обезжиривать, но эфект не 100%

    #191903

    а как можно обезжирить отпечаток?

    #191904
    Иван Ломаев
    • Тем: 39
    • Ответов: 864

    Есть решение — взять сетку по крупнее, типа №40 или №50. Хорошего, конечно мало — раз не ложится, значит — воск. Т.е. стойкости покрытия всяко не будет — ее нет у принтера. Можно добавить в лак спирт или бутилацетат — может поможет — принтеры разные бывают.

    #191905

    при печати лаками на основе растворителей отпечаток расплываеться.

    #191906
    Иван Ломаев
    • Тем: 39
    • Ответов: 864

    Не понял — речь о том, что если оттиск с маслом, то добавление растворителя в УФ лак может включить силикон в полимерные цепочки лака. Вряд ли, конечно, но попробовать стоит.

    #191908

    может присоветуете какой нибудь лак на водной основе для шелкухи.

    #191909
    Аноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Есть специально предназначенные для этой цели лаки. Производитель Printcolor, серии 480 и 482. Наносятся как трафаретом, так и распылением и валиком. После высыхания образуют очень гладкую поверхность, к которой плохо прилипает грязь и которую легко чистить. Подробнее могу рассказать лично.

    #191910

    а кто его продаёт?

    #191915
    Усманов Эльмар
    • Тем: 1
    • Ответов: 39

    Эта тема многим интересна.

    #191917
    Писковой Андрей Юрьевич
    • Тем: 31
    • Ответов: 2821

    Тиксотропного поршка туда добавьте…как вариант — базой попробовать…
    А для УФ — подождать чуть можно, что бы лак немного пропитался ( но опять же казус в растекании => УФ базу или густой лак для глиттера => ждать пропитки надо дольше)…. :(

    P.S. — смените вид печати… на худой конец…:(

    #191923

    ждать не помогает,дырки образуються сразуже после проката.

    #191994
    Иван Ломаев
    • Тем: 39
    • Ответов: 864

    Сетка по крупнее, лак по гуще. Или коронировать. Или вододисперсным лаком покрасить. Любым. Кисточкой

    #192283
    Аноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Может ответ несвоевременный :). Но, на будущее. Сталкиваясь с этой проблемой, пришел к выводу — ЦИФРОВОЙ тираж (то есть небольшой) лучше заламинировать матовой пленкой (можно гарячей ламинацией). УФ-лак ложиться замечательно.

    #192285

    прблела в том,что ламинат тоже отслаиваетья с цифры.

    #191460
    Аноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    dimon1976 Написал:


    > неполучаеться за уф лакировать цифровую печать.
    > После проката на поверхности появляються дырки.
    > кто сталкивался с этой проблемой?
    >
    > Ли Си Цин

    Естественно — УФ лак не смачивает поверхность цифровой краски. ПРаймирование — в принципе бесполезно. И уж тем более — водными лаками.
    Увеличение толщины слоя УФ лака приведет к тому, что при низкой адгезии из-за плохого смачивания, высохшая пленка УФлака будет слетать с поверхности красочного слоя. Т.е — ни фальцевать, ни биговать такую продукцию уже не будет возможно.
    Вероятно, может и какой-то существует праймер, может на основе латексов(?!), или цианкрилатов(!?)… Но мне про это ничего не известно.
    Поэтому, такие заказы, а равно и просто печать с лазерных принтеров мы в работу на УФ (выборочное или сплошное) лакирование не берем.

    P.S.
    А откуда в краске для цифровой печати воск может быть????

    #192295
    Иван Ломаев
    • Тем: 39
    • Ответов: 864

    Александр, на цифре две технологии — либо силиконовое масло либо воск в тонере. А так — все правда написал, хорошо — не получится, а как чтобы плохо получилось — написал что делать.

    #192803
    Пашаня
    • Тем: 0
    • Ответов: 1

    Что бы добавить к таким рассуждениям?

    Лакируется цифровая печать и выборочно, и полностью. делали такие работы. Печатать нужно на Кэноне. У него нет масла в технологии печати. Единственное, кудаа проваливался лак, так это, когда мы печатали на бумаге персик кьюриус тач. Прилось класть основу под лак.

    Вот так вот.

    Биговать цифру тоже можно. Возни многовато с направление волокон на бумаге и с какой стороны биг.

    #192807
    Писковой Андрей Юрьевич
    • Тем: 31
    • Ответов: 2821

    СОЛЬВЕНТ ФОРЕВА !!! ;)

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 21 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.