Нестойкий отпечаток на ручках…

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Нестойкий отпечаток на ручках…

  • Эта тема пуста.
Просмотр 11 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #161164
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Уважаемые!

      Помогите разрешить проблему: ручки, тампопечать. По прошествии некоторого времени пробуем нанесение на прочность (сдираем ногтиком:), а отпечаток не сдирается с изделия, а немного размазывается…

      Такое ощущение, что внутренний слой краски не встал…

      Недосушка исключена (да после двух суток краска высохнет и при комнатной температуре).

      Краска Marabu TPR.

      Всем спасибо.

    • #175944
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      По происшествии какого времени??? Этот вопрос уже обсуждался здесь года полтора назад.

      Краска проходит во время сушки два этапа — собствено сушка (минуты-часы) и затем полимеризацию (дни-недели).

      Если нужно быстрее — печатайте с отвердителем.

      возможны проблемы с составом краски, а также ее просрочка или переморозка.

    • #175947
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А пластик цветной?

    • #175948
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Пластик белый.

      Что касается времени, прошедшего с печати — три недели.

      Причем свежий отпечаток (после суток) держался мертво.
      А с течением времени «разжижается».

      Проявляется этот эффект нечасто, но и непрогнозируемо.

      Отвердитель добавляем, все по инструкции.

      Беда…

    • #175949
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Ручки чьи??? В смысле носитель, а не «трогальцы» печатника :-))) ?
      Возможно проблема пластика.

    • #175951
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Главное — глубинный слой краски (который непосредственно на изделии) лежит хорошо. Не стирается. Верхний — тоже. А вот в серединке ведет себя странно.

    • #175970
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Судя по всему проблема с краской. Выдерживают ли Ваши пчатники тех.нормативы? Насколько я понял, печатаете 2- компонентной краской. После добавления катализатора краска пригодна для использования 8-10 часов (смотрите инструкцию), хотя может оставаться жидкой и сохранять печатные свойства несколько суток. Печать «передержанной» краской и дает подобный описанному Вами эффект.

    • #175973
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А еще краска может быть старой либо перемороженной. Другой краской (цветом) печатали? У нас было токаое — печатали, а краска примерно так же стиралась. Затем взяли ту же краску у другого поставщика и напечатали два цвета из разных партий — старая стерлась через 2 недели, а новая до сих пор (1 год) ходит.

    • #175987
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Влад, печатаем однокомпонентной краской.

      Павел, ты натолкнул на мысль. Может это происходить оттого, что краска хранится при температуре около 16-18 градусов?
      Просто проявляется это на нескольких цветах, но, опять же, отпечатки одной партии — хороши, но некоторые другие тиражи «вытекают»… А банки с краской одни и те же.

      Спасибо!

    • #175993
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Простите, значит я неправильно понял выражение, цитирую «Отвердитель добавляем, все по инструкции.»
      А переморозить краску можно только при отрицательных температурах, наверное, сам не пробовал.:-))

    • #176080
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Добрый вечер!

      Недостаток информации, но возможна следующая ситуация. Ручки, в основном, изготавливаются из ABS, PS. Фирменные ручки изготавливаются из качетвенного сырья, имеют стабильные химико-физические свойства.

      Недорогие подделки изготавливаются, как правило, из вторичного сырья и химический состав их нестабилен. Они – хрупки и неблестящи. Чтобы повысить их прочность и товарный вид – добавляют пластификатор и ПАВ (или покрывают лаком). Последние используют для улучшения отражательной способности пластмассы и, главное, для того, чтобы пластификатор не выходил на поверхность.

      Краска разъедает лак (ПАВ). Она, вроде бы, закрепилась, но со временем пластификатор может переходить в красочный слой и размягчать его.

      Бороться с этим явлением достаточно сложно — дешевый продукт и такой же результат.

      Резюме.
      1. Полностью исключить данное явление можно только при переходе на качественные ручки.
      2. Уменьшить – используя Tampastar TPR или Tampaplus TPL в двухкомпонентном режиме с отвердителями H1 или H2, и строго соблюдая технологию подготовки краски к печати и самой печати.

      В предыдущих ответах приводились правильные рекомендации по соблюдению сроков использования красок с отвердителем. Выход за рекомендуемые сроки хранения – усугубляет процесс размягчения.

      С уважением, Сергей Воронин

    • #176138
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Скорее всего дело не в несоблюдении технологии, а в го…ных ручках…

      Мы проанализировали всю ситуацию, и выяснили, что те ручки, на которых все держится, и те, на коих не держится из разных партий закупа.

      Потому то и происходит сие непотребство…

      Видимо пластификатор действительно проникает в краску с течением времени.

      Огромное всем спасибо!

Просмотр 11 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.