Не сохнет краска на ткани

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Не сохнет краска на ткани

  • В этой теме 9 ответов, 6 участников, последнее обновление 24.09.2013|03:57 сделано Алексей.
Просмотр 9 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166526
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Добрый день. Я начинающий печатник. заказал станок, рамки все дела… но с печатью какие то проблемы- краска на готовом изделии плохо усваивается и отпечатывается в местах соприкосновения с рисунком на ткань. Делаю все по технологии: разбавил краску до уровня густой сметаны, на изделии просушил феном строительным и за неимением термопресса прогладил утюгом рисунком вниз на бумаге. то что было не досушено феном оставляет небольшой отпечаток.
      НУЖЕН СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛОВ — ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА.
      Заранее благодарен.
      Михаил

    • #218625
      koka
      • Тем: 9
      • Ответов: 1082

      в сушке.

    • #218626
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      как вариант используйте силиконизированную бумагу (наверное правильно написал по-русски), хотя метод сушки у вас ужасный.

    • #218627
      printer_smit
      • Тем: 13
      • Ответов: 372

      я — начинающий профессионал, наверное поэтому не понял: это прямая печать или термоперенос?

    • #218628
      koka
      • Тем: 9
      • Ответов: 1082

      прямая…сушит он так.

    • #218629
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      принтер смит написал(а):


      > я — начинающий профессионал….

      хорошо сказанно :D

    • #218632
      Asidi
      Участник
      • Тем: 1
      • Ответов: 26

      не совсем понятно о какой краске идёт речь? на водной основе?

    • #218668
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      На станке для печати у вас есть какие-то промежуточне сушки? Если есть как вариант вы можете подсушивать на них если используете водную краску. Если же вы пользуетесь сольвентными или пластизолевыми красками окончательная сушка должна быть нормальная (при высокой температуре 160 градусов минуты 2) а так кустарным методом вы не закрепите краску на ткани. После первой стирки печати просто не будет видно

    • #218731
      Первушин Алексей
      • Тем: 11
      • Ответов: 374

      Причина в : «Делаю все по технологии: разбавил краску до уровня густой сметаны, на изделии просушил феном строительным и за неимением термопресса прогладил утюгом рисунком вниз на бумаге. то что было не досушено феном оставляет небольшой отпечаток…»
      Это не технология, Вас на…ли

    • #218984
      Алексей
      • Тем: 1
      • Ответов: 25

      Здравствуйте!
      Я думаю причина все же в количестве разбавителя, не важно пластизоль это или водные краски.
      В сущности механизм один и тот же — слишком сильно нарушено соотношение пигмент-связующее, поэтому закрепление пигмента не происходит.
      С уважением, Алексей

Просмотр 9 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.