Опять проблемы…и опять тампонка :-(

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Опять проблемы…и опять тампонка :-(

  • Эта тема пуста.
Просмотр 25 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #160218
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Никак не можем решить проблему печати ровной плашки на тампо. То печатается — то не печатается :-((
      Оттиск получается «ЦВЕТНЫМ». Области темные, области светлые. Грешу на то, что много краски остается на тампоне.Краску разжижали, сгущали и пр. — ничего не помогает! Да и #@па в том, что приходится протираться ч/з 5, в лучшем случае 10 оттисков :-(((((((((( Это при тираже 1000 ?!?!?! (краска Тампастар)

    • #169725
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Какими клише пользуетесь?

    • #169726
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Какой размер плашки?

    • #169730
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Клише спиртовымывные СТМ-52 (кажется). Размер плашки, например, 7х20, или просто очень толстый шрифт. Фотовывод делаю сразу с растром.

    • #169735
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Не нравятся мне эти клише :( у нас тоже не всегда хорошо получается на них. Основная их проблема — это то что невозможно задать глубину клише… как вымоешь, так и будет.
      Пока вижу одно достоинство таких клише — дешивизна.
      С Alucorex-ом таких проблем никогда небыло.
      Возможно вы не равномерно вымыли плашку по глубине, и она отдает вам разное количество краски.

    • #169736
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Так проблема в том, что оно то печатается, то не печатается. И краска остается на тампоне.
      А Алукорекс кто торгует?

    • #169745
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Краткая инструкция по работе с фотополимерными пластинами «Alucorex»

      1.Подготовка фотомакета

      Фотомакет для экспонирования пластин « Alucorex» выводится на любом фотовыводном устройстве (что без обсуждения лучше) или лазерном принтере с хорошей заливкой тонером (приемлемо как правило в 90% случаев).

      Фотомакет выводится негативным (не читаемым), т.е. все поле черное, а изображение «прозрачное». Со стороны серебряного слоя на пленках фотовывода изображение должно быть не читаемым (зеркальным).

      Для лазерных принтеров используется только техническая пленка типа «Кимото», «Фолекс» или аналогичные.

      Формат «черного поля» должен соответствовать формату пластины (100×100, 100×150, и т.д.). Изображение находится в центре поля.

      2.Экспонирование

      Экспонирование пластин желательно производить в помещении с неактивным освещением ( желтый, оранжевый светофильтр). Для экспонирования пластин необходима экспонирующая камера с механическим или (что лучше) вакуумным прижимом пластин и осветителем с длиной волны 340-400н.м.

      Порядок работы:

      — Открыть крышку камеры.
      — Снять с фотополимерной пластины защитную черную пленку
      — Уложить на слой фотополимера фотомакет
      — Поместить фотополимерную пластину с фотомакетом в экспонирующую камеру к осветителю
      — Закрыть крышку экспонирующей камеры на защелки (для камер с механическим прижимом), или включить вакуум
      — Установить время экспонирования : для (UV-25) – 6мин., а (PL-810) – 4 минуты и нажать «пуск»

      По окончанию экспонирования фотополимерная пластина вынимаеться из камеры и помещается в проявляющий раствор.

      3.Проявка фотополимерной пластины

      Для начала процесса проявки необходимо подготовить проявляющий раствор: для этого пакетик с проявителем разводиться в 1 литре дистилированной или кипяченой воде, до полного растворения порошка.

      Поместить фотополимерную пластину в фотокювейту и залить приготовленым раствором , время проявления 2-3 минуты. В процессе проявления место, где находится изображение переодически очищается мягкой кисточкой.

    • #169748
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Ай, Андрей, молодец!
      Краткость — сестра таланта :-)))!
      Может у тебя на форуме мне тоже отметиться кратенько :-). Например, краткий обзор автоматического оборудования для печати на CD известных фирм таких как Kamman, Dubuit, Systematic Automation, включая сравнительные х-ки и инструкции по использованию :-)

      Не воспринимай серьезно — это шутка. Думаю, многим интересна твоя информация.

      Игорь Авдеев.

    • #169752
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Здорово :))) Только проблема же не в том как их экспонировать, а где их взять!? Павел, я кинул тебе на e-mail координаты поставщика… дорогие они правда… в 3 раза дороже чем СТМ-52. Вот хочу еще попробовать взять пластины в Ниссе у Васильева Андрея. СТМ-овские пластины которые у нас какие-то «дерибасовские» :) они все в «пупырышках», хотя раньше такого не было :( Ракельный нож их в процессе приработки стирает, но конечно же и сам страдает… и не дай Бог им попасть на изображение!
      Причина их появления мне не понятна…

    • #169755
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Игорь,

      Если на нашем сайте Agalsea будет публиковать технологическую информацию, описания процессов и т.д., то есть все то ЧТО Я НЕ СОЧТУ ПРЯМОЙ РЕКЛАМОЙ …. :)))))))) — приглашаю с удовольствием к такому обмену.

      Считаю, что и реклама на профильных и профессионально сделанных и поддерживаемых сайтах также может присутствовать (как говориться «по согласованию сторон»), особенно по неконкурирующим позициям.

      С уважением,
      Васильев Андрей.

      P.S.

      Всем «жителям» сайта Agalsea ПРЕДЛОЖЕНИЕ :

      Любая информация, технологические инструкции, пластины ALUCOREX на «пробу/тестирование» по специальным ценам. Для этих же целей изготовим по Вашему макету, присланному по электронной почте (или другим образом) одно клише ALUCOREX абсолютно БЕЗПЛАТНО. Вам необходимо только организовать забор клише из нашего офиса самостоятельно, через знакомых и т.д. Пересылкой или отправкой через вокзалы мы заниматься не будем.

    • #169756
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Андрей!
      Какова стоимость клише Аллюкорекс размером 10х10 см?

    • #169757
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Ответ послан по мылу.

    • #169758
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Ответ получен! :-)

    • #169761
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А по мне, так нормально. Конечно силен человеческий фактор. И щеточку волшебную надо :-) Зато можно регулировать глубину травления.

    • #169762
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Так ты купил эту «волшебную щеточку» ?

    • #169765
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Да, уже давно. На Этикетке забирал. Хорошая вестчь! Только цена кусается.

    • #169772
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А я вместо волшебной щеточки пользуюсь маленьким мягким китайским вариком из какого-то ворсистого материала (типа нежного иск. меха)

      Андрей, а для каких вещей использовать разные глубины?

    • #169773
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А это как раз для ваших заливок! Думаю Андрей популярно объяснит.

    • #169774
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Да, Андрей, объясни.

      И еще — широкие надписи как лучше располагать? параллельно движению ракеля или поперек?

    • #169775
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Например мы располагаем надписи под углом 5 градусов ну или 85 градусов относительно хода ракеля (ЩАС ЗАПУТАЮСЬ!!!! :)))
      Почему так делаем? Честно! НЕ ЗНАЮ! Так кто-то сказал когда-то в Славпринте или Тампомеханике, когда мы начинали печатать.
      Обычно на клише располагаем 2 надписи, если их размеры позволяют это.

    • #169819
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Итак,

      По уже неоднократной просьбе хозяев форума постараюсь быть кратким :)))).

      Печатный цикл :

      Клише — поле (плоскость), по которому скользит под фиксированным ДАВЛЕНИЕМ !!! ракельный ножик ПОДОБРАННОЙ (а не просто купленный ибо такой дал продавец) ЖЕСТКОСТИ (толщина ножа) , который счищает излишки краски обратно в красочную ванну.

      Что такое ракельный нож ?

      «Мини-балка» ….. Что произойдет, если надавить на эту конструкцию, как бы опирающуюся на края протравленной вглубь ямы (в смысле печатной формы) ? Ответ ясен — прогнется вглубь последней.

      Соответственно, если располагать плашкообразный логотип (надпись) как бы поперек движения ракельного ножа — происходит вычерпывание краски и как результат — как минимум полошение, неравномерность. Простейший способ для решения этой проблемы — установка более жесткого ракельного ножа или разворот всего изображения относительно линии движения ракеля под углом.

      Почему употребил слово или ? Дело в том, что при использовании более жестких ракелей необходимо СМЕНИТЬ тип печатного клише : скажем работали на «мягком» фотополимере и нож должен был быть также «мягкий» — толщиной 0,18-0,2 мм; установили жесткий нож 0,45-0,5 мм — необходимо использовать тонкую сталь или Alucorex.

      Принудительное растрирование печатной формы — крайне полезная практически всегда операция при условии, что макет выводится на фотовыводе.

    • #169821
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Я так и думал…
      Только вот про принудительное растрирование… Допустим если клише Аллюкорекс, там ведь его не нужно делать… Пластина же с заданным слоем травления? И просто удаляется весь слой металла (фольги).

    • #169828
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А если пленку для клише делать в негативе, то какой растр должен быть? 10%?

      Вот если бы были клише с заранее заложенным растром… а может есть такие??? Что сложного-то? Полимер с «залитыми» в него «столбиками» :-))

    • #169830
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      да не надо никаких столбиков! попробуйте Аллюкорекс! Мы не делаем на нем никакого растрирования. Если я не прав, пусть Андрей Васильев меня поправит

    • #169836
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Надо попробовать. Правда дороговато.

    • #169898
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      1. «краска остается на тампоне». Если это происходит от избытка замедлителя/растворителя то, конечно, равномерной плашки Вы не получите.
      2. Попробуйте поварьировать растрированием. Я обычно использую 87% black 200 lpi.
      3. ВСЕ РАВНО КАКИЕ ПО ТИПУ И СТОИМОСТИ ПЛАСТИНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, но лучше с постоянной глубиной вымывки, хоть даже водовымывные nyloprint по $1,2 (цены местные) за кв.дм.
      Каждый месяц печатаю логотип LEVI’S (для тех кто не знает: красные «плавки», текст — выключкой). Никогда не было никаких проблем.

Просмотр 25 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.