Опять про ШЕВРОНЫ

  • Эта тема пуста.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160438
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Принесли образцы. Вид как литые. Между цветами масенький-масенький зазор. Боковые грани у цветов скошены. Все идеально гладко, ровно. Цвета-до шести. Подозреваю, что форма выгравитована на 3-D лазерке, заполнена какой-то пастой и запечена. Вот бы кто рассказал подробности, если знает.

    #171405
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Аналогично. Принесли такие-же образцы. Говорят, что это пластизоль. Чушь конечно. Оставили одну штуку на посмотреть-поковырять. Насколько мне рассказывали лет пять назад, процесс похож на описанный Дмитрием. Т.е. делаются пресс-формы, заполняются какими-то специальными красками, штампуются, нагреваются и вулканизируются. На образце цветов много, но все цвета какие-то не чистые, я бы сказал даже грязноватые какие-то. Хочу попробовать нагреть и посмотреть, как отреагирует. Кстати, те, кто принес образец, утверждают, что заказов на такую продукцию море, а делают только в Беларуссии.

    #171407
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Таки это пластизоль. Вернее аналог.Т.е. смесь ПВХ (крошки), пластификатора и собственно красителя. При нагревании смесь полимеризуется. Но известная мне технология изготовления довольно геморойная. В промышленных масштабах как то по другому, наверное делают. Просто интересно, как ? Куча везде шевронов на одежде. Может, литье многоцветное?

    #171409
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Но стойкость у нее выше, чем у пластизоли! А рассказанный мной способ как раз и есть (или был?) промышленным. Вопрос к Агалсеа. А есть какая-нибудь «супер-пуппер» прочная пластизоль?

    #171411
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    В продолжение темы. Помнится как-то давно мы обсуждали шевроны, напечатанные водной пенкой. Мы почему-то забросили эксперименты. Надо обязательно будет продолжить!

    #171415
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Нарвался на сайт: http://www.kopsi.ru. Фирма «Копси» при Санкт-Петербургском Государственном Университете технологии и дизайна. Судя по фото и информации-это именно то что надо. Но как узнать у них технологию.
    Несколько вариантов:
    1. Официально попроситься на учебу.
    2. Технолога в ресторан
    3. Директора в сауну с видеокамерой
    4. Обратится к тамошним студентам

    Во всех случаях готов скинуться.
    Конечно 2, 3, 4-шутка, но 1- по серьезному

    #171416
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Прочитал несколько раз рассказанный тобою способ. Но так и не уловил, как именно заполняются РАЗНЫМИ цветами форма. Одновременно, или по очереди. В этом вся суть. Известная мне технология выглядит так (насколько я помню): травится или фрезеруется металлическая форма с углублениями под все цвета сразу. Заполняются ПВХ пастой 1 цвета все углубления (излишки снимаются скребком), форма прогревается до полимеризации ПВХ, остывает. Иголкой выковыривается пластик из углублений под следующий цвет, первый оставляется в форме. Заполняются освободившиеся углубления следующим цветом, прогревают, остужают, ковыряют и т.д. Т.е. последовательно формируют каждый цвет в одной форме. Последний этап — приварка всего к подложке. Делают обычно несколько одинаковых форм сразу, работают поточным методом. Во всей этой технологии меня смущает именно операция последовательного выковыривания «чужого» цвета.
    И как ты мерял стойкость своего образца, стойкость к чему? Я пробовал запекать пластизоль в форме, очень даже не хилая «резинка» получается. Всяко прочнее пены. Печать шевронов вспениваюшимися красками имеет существенный недостаток — краска расширяется не только вверх, но и в стороны, соответственно искажается рисунок (при хорошем подьеме), что не есть гуд.

    #171417
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Образец стойкий. Полимер прям вварен в ткань. Твердость великая-только срезать ножом, а так ноготь сломаешь пока будешь ковырять.
    Вот попалась книжка про много-много способов различного кустарного производства выпущенная на пике подьема кооперативного движения, где-то в 89 году, каким то специалистом с Малой Арнаутской. Обложка отсутствует. Так вот там автор описывает способ изготовления таких шевронов.
    Форма делается одна, сразу на все цвета. Углубления заполняются каждое своим цветом. Пасту автор брал на авиазаводе. Что за такое не пишет. Дальше он прикладывает ткань и все в вулканизатор, на рисунке маленький такой на струбцине.

    #171418
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Понятно что этим способом поток не наладить. Именно процесс приварки идет как-то хитро. Звонил в Алматы знакомым-узнавал. Сказали что единственное что знают про приварку так это то что там учовствуют токи высокой частоты.
    А делают их повсеместно. И малыми партиями, и по доступным ценам. И в Питере, и в Новосибе, и в Алматы, и в Москве. Т.е. я думаю что можно выйти на подробности этой технологии.

    #171420
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Хороший сайт. И технология описана. И патент приведен. Сразу понятно, что просто так технологию не повторишь, а покупать технологию — есть ли смысл? Сектор-то узенький, да и занят уже.

    #171421
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Сектор узенький, да спрос большой, и форма для силовиков и охранников, и рабочая одежда, и молодежная, производство сумок. Даже видел на школьниках шевроны с родной школой. А засчет занято-нужно все делать аккуратно, тогда и люди потянутся

    #171422
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Полностью согласен с последним предложением

    #171423
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Если спрос большой, то сектор не узенький :-) Вспомнил, что видел в Турции в магазине футболки с подобным нанесением. Пластик высотой примерно 1,0-1,5мм. Профиль — прямоугольный. Держится железно. Пластик очень крепкий. Мне технология не нравится. Вернее не сама технология, а необходимость внедрения новой, замечу, совершенно новой технологии. Хотя станок с ЧПУ для фрезеровки форм/электродов у меня уже есть :-)) Хотелось-бы уложиться в уже имеющиеся технологии. Еще раз обращаюсь к Агалсеа: «Есть какая-нибудь супер-пупер прочная пластизоль?».

    #171424
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Андрей!
    Вопрос непонятен. Чем «супер-пупер
    прочная пластизоль» должна отличаться от стандартной пластизоли? Какова должна быть в этом случае методика тестирования?

    #171425
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Игорь! Я имею в виду механическую стойкость. Вспомни армейские годы. При высоком рельефе хочется чтобы держалось хорошо.

    #171435
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    По поводу несколких цветов:

    Можно, наверно, комплектовать несколко цветов по типу «гранок», т.е. делать матрицу — сборной.

    По поводу приваривания:

    Если матрицу сделать, например, с тефлоновым покрытием, и после вулканизации всех цветов наносить какой-нибудь «клей», а затем приваривать?

    #171444
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Если матрица металлическая (да даже полимерная), то ПВХ (пластизоль) и так нормально отстает. Ежели например намазать тряпочную основу (или матрицу) тем же составом, из которого рельеф делался, то приварится за милую душу.

    #171450
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    В феврале в Москве будет «Телогрейка», может посетившие ее узнают суть технологии там, а затем поделятся.

    #171470
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    А что есть «Телогрейка»?

    #171472
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.