Оснащение Аэротерма охлаждением

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Оснащение Аэротерма охлаждением

  • В этой теме 5 ответов, 2 участника, последнее обновление 23.11.2007|00:37 сделано vitorio.
Просмотр 5 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #164703
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Желаем печатать полиэтилен(пакеты) уф-краской.
      Аэротерм, как оказалось, с рождения не оснащен ни кварцевыми, ни дихроическими фильтрами,зато встроено могучее шумное воздушное охлаждение. Пакеты коробятся. Вопрос: Если сделать под лампами над транспортером некий короб (тоннель) из кварцевого стекла, а охлаждение не трогать, то вроде и присос на транспортере останется, и лампы охлаждаться будут, и тепло отсечем… Насколько такое решение имеет право на жизнь?
      И еще — предлагают неполированное кварц. стекло, дешевле в 2 раза. падение интенсивности по уф-спектру ВРОДЕ БЫ невелико по сравн. с полированным. никто не сталкивался?

    • #199666
      vitorio
      • Тем: 33
      • Ответов: 348

      Нагрев изделий на транспортере происходит в основном от ИК излучения, которое присутствует в спектре лампы, конвекционного нагрева там нет (ничтожно) Кварц не отсекает ИК излучение, выиграша вы не получите.
      Просто изменится температурный режим лампы, со всеми вытекающими последствиями. Нужно смотреть как реализованы воздушные потоки и исключить задувание горячего воздуха на транспортер. Можно попробовать увеличить скорость транспортера и поднять мощность ламп, можно поиграться с конструкцией отражателя.
      Стекло без напыления служит для защиты ламп и отсекает поток воздуха не более. Если есть желание ищите с дихроическим фильтром. Я видел под заказ из Германии, но цена….

      Полированное или нет разница будет очень невелика, но нужно смотреть на само стекло (на отсутствие пузырьков, и т.п) И кстати оно точно крарцевое? Просто в таких размерах найти проблема.

      У нас правда не Аеротерм, за блоком ламп стоит панель вентиляторов — ниче не коробится, все холодное

    • #199671
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Печатаем пакеты УФ- красками и сушим в аэротерме. Если сильно корежит можно и на пол- мощности попробовать. А вообще пакеты всегда на макс скорости транспортера сушим. Проблема только с черной краской. То не сохнет и пачкается то не держится.

    • #199689
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      vitorio — можно поиграться с конструкцией отражателя- это как? кустарные варианты по-моему тут исключены, а не кустарные- для алиггархов.правильно ли я понимаю, что ик- прямое излучение не отсечь, да и отраженное- только дихр. фильтрами? так ли ничтожна величина конвекционного тепла?

    • #199690
      Цытленок Егор
      • Тем: 4
      • Ответов: 1304

      вопрос: а сколько стоит аэротерм, что его надо дорабатывать?

    • #199693
      vitorio
      • Тем: 33
      • Ответов: 348

      Поиграться с отражателем — расчитать и изготовить, если не устраивает штатный. С нагревом можно бороться либо отсекая ИК фильтрами, либо обдувая изделия на транспортере. Во втором случае нужно еще решать вопрос с пылью.

      Величина конвекционного тепла при ПРАВИЛЬНОЙ конструкции осветителя ничтожна. Доказано изготовлением нескольких сушек. У нас стояла самодельная в линию с Хейдельбергом пятикрасочным В2 формата — все успевало сохнуть на ура.
      Большинство тех что я видел сделаны по принципу «абы светило»
      Посмотрите документацию на лампы, например тот же филипс. Регламентируется температура колбы, расход воздуха на охлаждение, токи а режиме запуска и т.п.

      Из практики — поставили обдув лампы, регулировка задвижкой — то сушит то нет, поставили контроллер — меряет температуру воздуха на выходе и рулит обдувом — смогли поднять скорость ленты на 20%

      Вот обогреватель http://www.e-katalog.com.ua/UFO-1400.htm
      который работает не на конвекционном нагреве. При неоптимальном отражателе у Вас будет то же самое.

      Я не агитирую ломать Аеротерм, но проблему перегрева решить можно если задаться целью, способов много.

Просмотр 5 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.