Острый акрил

  • В этой теме 11 ответов, 6 участников, последнее обновление 17.03.2011|19:39 сделано Аноним.
Просмотр 11 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166002
      Danil_Vladimirovich
      • Тем: 18
      • Ответов: 134

      Печатаем акрил, после лазерного кроя. В край практически, 1мм. При резке край острый и приподнят над поверхностью чуть. После 20й штуки сетку порезало.
      Фаски снимать — гемор. Приподнимать сетку над краем -так не пропечатается…. Головой понимаю, что другого не придумать наверное.
      Может кто скажет чего…

    • #213262
      Цытленок Егор
      • Тем: 4
      • Ответов: 1304

      защитить сетку чем либо.
      первое что приходит в голову: из оракала на плоттере защиту вырезать по контуру вашей детали с припуском разумеется, приклеить с печатной стороны, но 1мм это слишком мало.

    • #213263
      TTT
      Участник
      • Тем: 35
      • Ответов: 652

      Проклеить скотчем сетку и рядом с изделием на столе той же толщины приклеить полосы акриловые для опоры ракеля.
      Если не поможет:
      — придется срезать кромку-заказчику:)
      — или за допплату самим.
      На давальческом материале проблемы бывают, но почему печатники должны их решать?

    • #213266
      Андрей Быков
      • Тем: 26
      • Ответов: 349

      Данил Bладимирович написал(а):


      > Печатаем акрил, после
      > лазерного кроя. В край
      > практически, 1мм. При резке
      > край острый и приподнят над
      > поверхностью чуть. После 20й
      > штуки сетку порезало.
      > Фаски снимать — гемор.
      > Приподнимать сетку над
      > краем -так не
      > пропечатается…. Головой
      > понимаю, что другого не
      > придумать наверное.
      > Может кто скажет чего…
      я всегда обрабатываю края хоть после лазера,хоть после фрезы,геморр а что делать.Либо печатать на вылет ,а потом резать

    • #213268
      Обухов Игорь
      Участник
      • Тем: 9
      • Ответов: 251

      Конечно же вернуть всё заказчику для снятия кромок. Раз сумел съэкономить на мощности лазера, пускай снимает фаску. Или сами за отдельную оплату.Такие вещи необходимо обговаривать заранее.

    • #213303
      Александр Щепакин
      • Тем: 6
      • Ответов: 47

      А не проще резать после печати? Оставив миллиметров по 20 с каждой стороны.

    • #213304
      Danil_Vladimirovich
      • Тем: 18
      • Ответов: 134

      Тогда двойная работа по резке. При больших объемах это тоже проблема. Не моя забота, конечно, но заказчик завоет. Акриллл тяжеллл, таскать помрешь.
      Да, и еще особенность -при любой лишней операции очень царапается поверхность, куча проблем была поначалу.

    • #213309
      Обухов Игорь
      Участник
      • Тем: 9
      • Ответов: 251

      Данил Bладимирович написал(а):


      > Тогда двойная работа по
      > резке. При больших объемах
      > это тоже проблема. Не моя
      > забота, конечно, но
      > заказчик завоет.

      Ну, или заказчик или Вы, выбор за Вами.

      > Акриллл тяжеллл, таскать помрешь.
      > Да, и еще особенность -при
      > любой лишней операции
      > очень царапается
      > поверхность, куча проблем
      > была поначалу.

      Всё верно, поэтому очень важно — прямой заказчик, или посредник.
      Проблемы с царапаньем решали тоже — но выход то один: чистое помещение и аккуратная работа.
      Если заказчик адекватен — то стоит заморачиваться и работать, если не хочет ничего понимать — пустая трата времени и денег.
      Проблемы печати акрила должны решаться в комплексе — раскрой, печать, отгрузка — со строгим контролем (дополнительными трудозатратами) на каждом этапе.
      По другому у меня не получилось. Думаю что и у Вас не получится тоже.
      И аккуратней с отгрузкой — очень часто в процессе транспортировки появляются царапины.
      Лечится соответствующей упаковкой и приемкой всего тиража заказчиком в цехе.
      ЦЕНА ДОЛЖНА БЫТЬ АДЕКВАТНОЙ!!!
      В процессе работы цены поднимали раза три точно. Связано это было с появлением дополнительных операций.

    • #213311
      Danil_Vladimirovich
      • Тем: 18
      • Ответов: 134

      Игорь, все так и было.
      И взаимные претензии, и упаковка, и пересмотры цены.
      Просто раньше макеты не в край были, не сталкивались.
      Спасибо откликнувшимся.

    • #213313
      TTT
      Участник
      • Тем: 35
      • Ответов: 652

      Данил Bладимирович
      Вы случайно не растр печатаете полупрозрачный?

      Была работа на акриле-субподрядчик обрабатывал кромку на скос, делал два паза по длинной стороне под светодиоды и соединительный паз под провод.
      Мы уже дважды субподрядчики. Печатали полупрозрачный растр.
      Вторая панель гладкая, печатали рамку черной краской, она закрывала пазы.
      Растр печатали базой подкрашенной белой краской. Практически не видно, что печатаешь.
      Из пазов лезла стружка после фрезы, предварительно не вычистить. Электролизация не хилая. Только в белых тканевых перчатках. Претензий много по царапкам. Привезли очередную партию-при них вскрыли и показали-сами вы такие. В итоге, их не было видно потом, когда накрывали картинкой.
      Тяжесть потоскали.
      То ли жаба задавила подрядчиков-вроде собирались сами организовать пескоструем растр и рамку из баллона красить.
      Кажется, 3 тр так и не доплатили
      Вроде, с Израиля ребята в Москве организовались.
      Не наш заказчик:)

    • #213325
      Danil_Vladimirovich
      • Тем: 18
      • Ответов: 134

      Не, не растр. На прозрачном — белый в 2 прогона, плашка, поверх красный плашкой.

    • #213357
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      снятие фаски ..
      периодически катаем подобный заказ .. стекла для светодиодных «светильников», там правда народ фрезой режет, но кромка тоже жескачная получается.
      выглядит примерно так: …. нада срочно .. приезжает заказчик и снимет фаску «офисным резаком», если есть свободные руки у самих, то делаем сами
      а скотч можно наклеить на углах изделия, с печатной стороны, причем лучше 2-3 слоя
      а .. вообще на самом деле если есть 1 мм … то спокойно скотчем делаешь защиту и все … мы в край печатаем .

Просмотр 11 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.