офис продаж — организация и расчеты

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое офис продаж — организация и расчеты

Просмотр 12 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166564
      2012
      • Тем: 3
      • Ответов: 11

      День добрый всем

      Хотелось бы узнать, как организуется офис продаж в принципе (ведь у каждого есть свой взгляд на это).

      начну с себя:
      менеджер по работе с заказчиками (дистанционно), т.е. менеджер — длинные ноги
      приемщик, который принимает заказы по телефону и в живую, оформляет заказ и передает его дальше в мастерскую на изготовление
      старший мастерской принимает заказ от приемщика с полным оформлением и сдает ему же готовый заказ
      печатники, которые и производят работу

      базовая проблема, толковые менеджеры по работе с заказчиком (дистанционные), подскажите как их можно воспитывать, готовить, а то уже признаться честно надоело, а заказы добывать кому то надо или может схема существует и другая???

      заранее спасибо за советы

    • #219087
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      2012 написал(а):



      > базовая проблема, толковые менеджеры по работе с заказчиком (дистанционные), подскажите как их можно воспитывать, готовить,
      > а то уже признаться честно надоело, а заказы добывать кому то надо или может схема существует и другая???

      так, а в чём проблема — так и не описали

    • #219088
      2012
      • Тем: 3
      • Ответов: 11

      хотелось бы узнать как у других организованна работа офиса

    • #219090
      Asidi
      Участник
      • Тем: 1
      • Ответов: 26

      Для начала отправьте менеджеров на производство, пусть поработают пару недель помощниками, самый эффективный способ подготовки. Менеджер должен иметь представление о том, что принимает и как на производстве будет происходить весь процесс изготовления. После усвоения знаний о работе производства, можно переходить к обучению продажам.

    • #219091
      2012
      • Тем: 3
      • Ответов: 11

      для того что бы адаптировать желаемое менеджера к исполнению есть приемщик, он же расчетчик и т.д. Минимальные азы в любом случае даются, перед началом, как таковой работы менеджер по клиентам несколько недель сидит в офисе и вникает в прайс и специфику работы.
      У нас схема такова, менеджер по клиентам ищет сам заказчиков и приносит заказ в офис, а приемщик подготавливает заказ к исполнению. менеджер по клиентам получает з/п (оклад небольшой +% с принесенного). Эта схема распространена? или есть еще варианты

    • #219093
      2012
      • Тем: 3
      • Ответов: 11

      я так полагаю, что офисов ни у кого нет, все работают прямо с производства… или это тайна за семью печатями

    • #219094
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Просто вопрос ни о чём…
      Вам уже ответили, но Вы настаиваете на своём. Спорить и доказывать никто не хочет просто.

      Лучше чем менеджер-технолог менеджера не бывает. Какие бы азы ему не давались нужна практика и понимание, иначе будет «носить» только типичные заказы, а % на них неинтересен т.к. только при большом потоке будут хорошие плюсы — это уже тупо оператор на телефоне по приёму и обработке заказов….. тупик…

    • #219092
      2012
      • Тем: 3
      • Ответов: 11

      Андрей КотПеч написал(а):


      > Просто вопрос ни о чём…
      > Вам уже ответили, но Вы
      > настаиваете на своём.
      > Спорить и доказывать никто
      > не хочет просто.
      Я наверное чего то не понимаю, при чем здесь споры.
      Я спрашиваю о том из каких единиц состоит офис, а не о том, что делает менеджер-технолог, если у вас всех валом заказов и заказчик приходит в офис, то это очень и очень радует, у нас город подтуповат, потому заказчик не идет сам и следовательно выживать как то надо приходя к нему

    • #219081
      Цытленок Егор
      • Тем: 4
      • Ответов: 1304

      2012 написал(а):


      > и следовательно выживать
      > как то надо приходя к нему

      а что мешает? я так понял не устраивает квалификация «ходоков»?

    • #219095
      2012
      • Тем: 3
      • Ответов: 11

      СТРУКТУРА ОФИСА У КОГО-НИБУДЬ ЕСТЬ ДРУГАЯ???

    • #219096
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      2012 написал(а):


      > Я спрашиваю о том из каких единиц состоит офис, а не о том, что делает менеджер-технолог, если у вас всех валом заказов и
      > заказчик приходит в офис, то это очень и очень радует,

      Офиса может и не быть вовсе и заказчика можно не видеть вобще. Но в целом система однообразная:
      — Руководитель
      — Бухгалтерия
      — Поиск и приём/обработка заказов
      — Производство

      Я так понимаю Вас интересует именно поиск заказов. При том в активном режиме. Только до сих пор не пойму саму суть вопроса — что не устраивает или что плохо получается у «удалённых» менеджеров ?

      > у нас город подтуповат, потому заказчик не идет сам и следовательно выживать как то надо приходя к нему

      Есть транспортные компании — работать на другие регионы сейчас не вопрос, + интернет

      Вы на чём специализируетесь и что пыаетесь продать ???

    • #219097
      Цытленок Егор
      • Тем: 4
      • Ответов: 1304

      2012 написал(а):


      > СТРУКТУРА ОФИСА У
      > КОГО-НИБУДЬ ЕСТЬ ДРУГАЯ???

      конечно, есть еще 2 структуры

      …и незачем так орать (с) Винипух

    • #219069
      Юрий Серебряков
      • Тем: 32
      • Ответов: 719

      1) в пенрвом посту описана структура не офиса продаж, вернее, не только офиса продаж.
      2) Задайте вопрос на triz-ri.ru
      3) Хотите увидеть что-то другое, посмотрите на другие отрасли, например медельную или ….
      И увидите скорей всего то же самое, потому что технология продаж оттачивалась столениями.

      PS:
      в ТРИЗе есть такое понятие «Идеальный конечный результат» — это когда системы нет, а функции системы выплняются.
      Попробуйте построить идельный отдел продаж, потом нам расскажете :-)

Просмотр 12 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.