Пакеты ПЭ

  • Эта тема пуста.
Просмотр 26 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #160198
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Господа! Подскажите пожалуйста, у кого лучше в Москве покупать активированные пакеты?

    • #169547
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Тендер:
      офис: 259 21 57
      цех: 554-70-09, 554-52-84
      123290, Москва, Шелепинское ш., д.23, к.201

    • #169551
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      У меня. 796-6069

    • #169559
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      …если бы вопросы доставки как-то приемлемо решить. Прошу не счесть мое сообщение как жалобу, скорее — конструктивная критика… :-)))

      В феврале я проплатил вам безналом за 500 пакетов что-то около 800 рублей. Потом выяснилось, что доставкой вы не занимаетесь. Выяснилось, что для отпуска товара фирме-экспедитору нужно предъявить от меня доверенность с синей печатью. Уже после разговора с вашим бухгалтером договорились, что я могу выписать на фирму экспедитора генеральную доверенность на год, они сделают копию и привезут ее вам и будут получать для меня пакеты у вас на основании своих доверенностей. Я стал обзванивать фирмы, занимающиеся экспедированием. Мне говорят (в лучшем случае), хорошо, только вы согласуйте форму генеральной доверенности с той фирмой, где мы будем получать товар… А так как пакеты я хотел взять на пробу и они мне некспеху, то они у вас до сих пор и лежат. Варианты с доверенностями и экспедированием хороши для разовых покупок. Как-то в Вале я брал пресс для тиснения — заплатил 700 рублей за пересылку доверенности в Москву, и около 1000 за доставку. Но за пакеты мне по такой схеме работать не хочется… Хотелось бы попроще и побыстрее… Вот оплатил я шары в Европа-Уно-Трейд, они мне через багажное отделение жд отправили… Дня через 3-4 я их получил, и обошлось мне это дело в 350 рублей…

      С уважением, Михаил Забуга,
      ЗАО «Печатная артель», Новосибирск

    • #169564
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

    • #169569
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Михаил!
      Раньше там не было проблем. Ни с доставкой, ни с доверенностью. А теперь — безнал только от определенной суммы, самомывоз, доверенность. Последний раз мне тоже пришлось отправлять курьера с деньгами, заказывать экспедирование. В общем не удобно стало. Это, по всей видимости, политика такая. Чтобы отсечь мелких клиентов.

      И напоследок два положительных примера.
      1. Я вот скотч в Москве периодически заказываю. По чуть чуть. Вся процедура выглядит так: макет — по e-mail, счет — по факсу или e-mail, платежка — по факсу или e-mail, запуск в производсто, по готовности отгрузка с доставкой в мою транспортную компанию + звонок мне об отгрузке, я получаю скотч и документы, документы штампую и отправляю почтой. Во как! :-)) Бывают, правда, накладки. Вчера звоним в транспортную компанию, а они говорят: «Питер! Да мы вчера уже все отправлил Вам!» Потом выяснилось, что это не нам, а Ротмансу :-))) Слегка обознались :-))
      2. Покупаю клише и краску для тампопечати. Звонок — заказ, счет, подтверждение об оплате, моментальная отгрузка — в этот же день через курьерскую службу, причем курьера вызывают они сами, на следующий день получаю груз, штампую документы и отправляю почтой. От заказа до получения — двое суток.

      Вот так вот.

    • #169570
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Насчет доверенности — правда, при оплате безналом — сейчас требуем всегда — такое требование бухгалтерии, так как бухгалтерия не может закрыть десятки выполненных заказов в месяц, и что особенно обидно — все они до 1000 рублей.
      А насчет отправки ж/д.
      Отправлять с проводником просят обычно 1-2 коробки (60х40х15 см весом 10-12 кг.). Сказать легко — а для нас: отправляют обычно наши водители (а все машины у нас фургоны Мерседесы 300 и 400 серий), так что отвезти эти коробки на вокзал — 3-5 часов времени (дороговато для прибыли 20-100 рублей). А если отправлять грузовыми ж/д вагонами, то средняя очередь на погрузку — 8-16 часов (и все это из-за пары коробок).
      И плюс на московские вокзалы с такими коробками тоже не всегда войдешь — за все требуют денег. Отправляя один заказ 2 коробки активированных пакетов — мы заплатили 1000 рублей!!! за вход на вокзал и проход на перон, а еще надо договорится с проводником.
      После этого стали работать только с грузовыми агентствами — ни очередей ни ограничений временными рамками.

    • #169572
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Мое дело — получить в Новосибирске груз и заплатить по таксе. Если нужна моя подпись в документах и доверенность — при получении груза в Новосибирске.
      А так действительно, проще найти людей, у кого налажена доставка в регионы…

    • #169575
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Александр!
      Так Вы работаете там или нет?

      Речь шла о доставке до транспортной компании. Кстати, и почтовая и транспортная компания выдает документы в получении груза.

      А ограничение нал/безнал — тоже требование бухгалтерии? Типа «после 1000р не забывают прислать доверенность»?

    • #169576
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      С апреля уже нет. Но конечно же все знаю, к тому же Сам-плюс наш корпоративный заказчик и до 1 сентября мы сидим в одном здании, а потом Сам-плюс переезжает в новый офис на ул. Полимерная, д. 4 а.

      Как правило транспортные компании не дают никаких документов даже о приеме груза (только квитанция), а налоговая требует для безналичных платежей полный набор документов (счет, накладная, акт и пр.), а если нет
      круглой печати получателя — то доверенность. У нас некоторые клиенты больше года не могут вернуть накладные с печать — поэтому без доверенности теперь могут взять лишь постоянные, проверенные заказчики (хотя договориться всегда можно).

      А ограничений никаких нет: просто при нал. и безнал. оплате потоки идут совершенно разными образами и имеют разные налоги и требования.
      Поэтому строгое требования доверенности только при безнал. платежах —
      платить штрафы и лишние налоги никому не хочется.

    • #169577
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А я вот вообще в Москве не был :-( Но работа отлажена. Можно совсем обойтись без поездок. И нет у меня практически никаких проблем с доставкой и документами. Все достаточно быстро и надежно. Обычно два варианта доставки. С проводником — уже очень не многие так работают. И с транспортной компанией — очень рекомендую «Голеон-МТ». Я с ними полгода работаю и никаких проблем. Раньше была «Трансскорость» — это просто жуть. На уровне так же «Автотрейдинг», там даже чуть-чуть цены ниже чем в «Голеоне», но я пока придерживаюсь правила старый друг лучше новых двух.

    • #169578
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А я работаю с Транскееем. Тоже без проблем.

    • #169585
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Александр!
      Хоть это уже Вас и не касается, но все-же.

      Я чего-то не понимаю. ВСЕ почтовые и транспортные компании дают документы на полученный груз. Почтовые — квитанцию, транспортные — ТТН. Откуда штрафы? Насколько я помню бух.учет, если не закрывать по отгрузке, то продукция будет висеть на счете «товары отгруженные» (45 счет). Понятно, что нельзя ни прибыль получить, ни себестоимость списать, да и вообще, не удобно это. Но никаких штрафов в этом случае быть не может.

      А на счет нал/безнал. Есть разница. До 1000р там допускается только нал. Ладно еще мне, из Питера в Москву курьер стоит 132руб. А из Новосибирска?

      Так что эта осознанная политика призванная отстроиться от таких малых клиентов как мы, потребляющие меньше 1% ктивированных пакетов. Так всегда бывает, когда объемы основного производства растут. Лень возиться с малой шушерой :-( Приходится брать пакеты в другом месте.

    • #169589
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Да штрафов нет, но налоги больше :))

      Кстати, специально узнал у главного бухгалтера — ограничений нет на нал/безнал. Наверное, менеджеры не хотят маленькие заказы себе на шею вешать с требованиями доверенности и пр. — это очень может быть.

      Да нет, отстроняться от «малых клиентов» политики нет.
      Но, наверное, сказывается отсутствие отлаженных каналов доставки заказов.
      Всю прибыль со многих заказов съедает доставка, поэтому, возможно, в скором времени она станет платной.
      К тому же, как правильно пишет Михаил — мы не ориентировались на работу с фирмами находящимися на другом конце страны, всегда проще и дешевле найти фирму под боком. К тому же в холодное время года доставка активированных пакетов вообще теряет смысл — пакеты замерзнут (что было, кстати, этой зимой у многих фирм) и прощай активация.
      Расчет был на шелкографов Московского региона, надо пакеты, подъехал в магазин, взял 200 шт. или 600 шт. нужного цвета и все в порядке. Кстати, на Полимерной будет такой магазин по продаже серийки.
      Раньше вся номенклатура продукции была заказной — плати как хочешь, через 2-3 недели приезжай забирай. А теперь появилась розница, которая всегда здесь, поэтому бухгалтерия и менеджеры настроены просто — чего ждать плати и бери, а ждать, резервировать, отправлять — неохота.

      А на счет менее 1% — чистая правда. Поэтому все претензии на рекламу фирмы сразу отметаю.

    • #169591
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Да, налоги… :-(((

      Про 1000р мне сказали так: «Судариков распорядился». Я не стал звонить ни Артуру, ни Вам. Надо, так надо. Это ваши правила игры и я должен либо согласиться, либо не играть. Платная доставка по Москве лучше чем никакая. В последний раз меня просто практически послали с безналом и доставкой. На предложение «заслать денег и постепенно выбирать» я получил категорическое «НЕТ». Вспоминать что это было за манагер и почему ему лень работать — никакого желания нет.

      Про ориентацию на местный рынок — это понятно. Это правильно. Это здорово. Может купить активатор и устроить такой магазин у себя? :-)) Так ведь чистые, без нанесения пакеты тоже никто не продает. Значит экструдер со всеми вытекающими? Я бы поставил, но где денег взять?

      Активированные пакеты под боком — Эх. Александр, Ваши-бы слова, да Богу в уши. Москва как всегда не в курсе, что делается за пределами МКАД. Нашел я тут у себя в Питере. несколько фирм. Точнее две. Такие пакеты, что в руки страшно брать. А если и печатать, то только в один цвет без гарантии попадания в центр (размеры гуляют, шов лохматый). Ломопласт делает неплохие пакеты, но цена — запредельная.

    • #169592
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Единственное чем могу порадовать — может быть с сентября дело улучшится.
      Так как планируется в 4 раза увеличить количество менеджеров — причем они будут специализироваться как по всей номенклатуре, так и по отдельным видам продукции. Планируется создать новую структуру управления, в том числе транспортный отдел, соответственно будут по новому распределены обязанности, и возможно менеджерам станет наплевать кто и как будет доставлять продукцию, главное оформить заказ :))
      Так, что Артура ждут великие дела.
      Хотя — хотели как лучше, получится как всегда :))

    • #169593
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      :-)) И я создаю транспортный отдел. :-)) Пока из трех человек:-))

    • #169595
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Кстати о ценах!…
      Доставка по Москве обычно мне обходится от 208р (смешная цифра :-) до 600р. в зависимости от компании. Доставка до Ростова-на-Дону транспортной компанией если груз до 50 кг около 158р :-). С проводником почти всегда 50р место.
      А вот недавно «Экспресс-почтой» посылал CD с макетами в Москву, и стоило это примерно 350р.
      Из Штатов пришла недавно посылка с ручками и стоило это им всего навсего 14$!!! И шла она!…. 4 ДНЯ ВСЕГО!!!!!!!!!!!!
      Наша экспресс-почта до Москвы гарантирует доставку за 3-4 дня! Тоже мне «экспресс» :( а тут из Штатов за 4!

    • #169602
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А им, экспрессам, без разницы: что 1000 что 5000 км — разница в несколько часов полета.

      Но за 4 дня мне посылка из Москвы до Красноярск поездом доходит. За 150 руб.

    • #169609
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Как ты из Москвы получаешь небольшие грузы? С проводниками связваться не охота, есть ли нормальные варианты этого, чтобы оперативно доставлять всякую всячину. Иначе получается, моя доверенность в Москву идет дольше, чем сам груз…

    • #169613
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Когда груз отправляют транспортной компанией — проблем нет (никаких документов дополнительно не просят). Когда с проводником — отправляешь по почте счет-фактуру с печатями и подписями.

    • #169618
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      На самом деле проводники не такой уж плохой вариант. У нас никогда не было сбоев. Другое дело, что этот поезд обязательно нужно встретить. И бывали случаи когда опоздав к поезду мы искали его уже где-то в отстое. С транспортными компаниями проще. Допустим в «Голионе» груз может лежать до недели… и вроде и пени за это не берут. Иногда удобно чтобы груз полежал пару дней, чтобы сконцентрировать в поездке побольше дел в Ростове.
      Самое главное, чтобы ваш поставщик был настроен отправить вам груз тем или иным способом. Вот например Дигл-Дизайн, не имел курьера который мог бы выполнить такую работу, и мне пришлось задействовать две курьерские службы, одну которая сделала доставку по Москве, другую которая доставила груз до Ростова… а делов то было всего на 3 кг… А что поделать?! Но это очень сложно, и желания проворачивать такую операцию больше не возникает.
      С доверенностями у меня проблемы возникали только с компанией «Веста-Альфа». У них довольно жесткие правила. Они не отпускают товар, пока не получат «живую» доверенность. Вот здесь туго… высылаешь доверенность и ждешь пока она за 3-4 дня до них дойдет. Только один раз они пошли мне на встречу, и поверили что я ее выслал. Система работы конечно же правильная, но не при работе с регионами. Может конечно они в нас не очень заинтересованы.
      В остальных же случаях поставщика либо вообще не интересует доверенность, либо высылают 2 экземпляра накладной, поставив на которой печать и роспись мы отправляем по почте обратно.

      P.S.: В моей реплике прозвучали названия компаний, я ни в коем случае не хотел их обидеть, это их правила игры, и мне ничего не остается как подчиниться им. Еще раз приношу свои извинения. Если хоть кто-то скажет что делать так больше не стоит, больше и не буду :)

    • #169619
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Это пока гром не грянул.
      Приведу два реальных примера.
      1) Отправляли мы как-то несколько коробок с этикетками на пару тыс. дол. каким-то крутым ребятам из провинции (с проводником конечно). Они приезжают получают, привозят домой открывают …. (сказать, что там были наши этикетки — значит ничего не сказать). Звонят нам — Вы чего нам послали …, мы — все что заказывали, короче говорят, будем разбираться или с Вами или с проводником. Проводника нашли они довольно быстро (в миллионом городе!) и тот сказал, да кроме Вас были крутые ребята — забрали тоже несколько коробок, а самое главное названия контор созвучны до смешного, но друг друга они не знали. Как принято, назначили стрелку — потолкли базары (самое интересное нам они звонили каждые 2 часа — поэтому мы были в курсе всех перепетий поиска). Потом нам звонили благодарили — говорят сколько лет жили таких ребят не знали — теперь говорят работаем вместе.
      Как говорится смешно тем, кто не был в подобных ситуациях.
      2) Одна контора работала с нами через проводников полностью. И вот однажды звонят нам посылает макет и деньги с поездом, а через час — с деньгами проблема — потом пришлем, пока макет. Наш человек опоздал к поезду на 15 минут, приходит к проводнику — я -«…….» из фирмы «…..» мне должет быть пакет, а проводник говорит, а пакет уже взяли, я даже записала кто!!! — и показывает бумажку где стоит правильное ФИО встречающего человека и правильное название фирмы. Вот и все — хорошо в пакете была дискета и распечатки.

    • #169624
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Еще работали со стюардессами. Самые большие расходы — доставка посылки в аэропорт. А так: представитель в Москве покупает футболки (или что другое на выбор), тратит на дорогу и хлопоты… ну.. например 300 р., сдает в аэропорту стюардессе (все в один день). На завтра утром встречаю самолет (дорога в оба конца 40 р.), стюардессе — 100-150р.
      И ВСЕ! Все вместе с покупкой занимает меньше суток!

      Основная проблема решить с представителем в Москве. Кто-то на форуме предлагал услуги своего племянника :-))

    • #169628
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Совершенно согласен с Александром. Терпень не могу отправлять с проводниками, стюардессами, водителями автобусов. Но, к сожалению, зачастую иных способов отправки не существует. Точее приемлимых по цене и, главное, времени способов. Сам для себя использую только почтовые и транспортные компании.

    • #169629
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А мы пользовались транспортным отделом, а не стюардессой. Чуть дороже, но тоже сутки. Отправляли в Нижний Новгород.

      Племянника предлагал Виталий Ненашев.

    • #169633
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Нам здесь, в деревне сложнее. Работал вот с курьерской службой, а у них просто один человек ушел, и отдел кур.доставки закрыли :-((

Просмотр 26 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.