› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Пакеты ПЭ
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
-
14.08.2001 в 04:29 #160198Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Господа! Подскажите пожалуйста, у кого лучше в Москве покупать активированные пакеты?
-
14.08.2001 в 07:38 #169547Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Тендер:
офис: 259 21 57
цех: 554-70-09, 554-52-84
123290, Москва, Шелепинское ш., д.23, к.201 -
14.08.2001 в 08:24 #169551Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
У меня. 796-6069
-
14.08.2001 в 14:32 #169559Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
…если бы вопросы доставки как-то приемлемо решить. Прошу не счесть мое сообщение как жалобу, скорее — конструктивная критика…
))
В феврале я проплатил вам безналом за 500 пакетов что-то около 800 рублей. Потом выяснилось, что доставкой вы не занимаетесь. Выяснилось, что для отпуска товара фирме-экспедитору нужно предъявить от меня доверенность с синей печатью. Уже после разговора с вашим бухгалтером договорились, что я могу выписать на фирму экспедитора генеральную доверенность на год, они сделают копию и привезут ее вам и будут получать для меня пакеты у вас на основании своих доверенностей. Я стал обзванивать фирмы, занимающиеся экспедированием. Мне говорят (в лучшем случае), хорошо, только вы согласуйте форму генеральной доверенности с той фирмой, где мы будем получать товар… А так как пакеты я хотел взять на пробу и они мне некспеху, то они у вас до сих пор и лежат. Варианты с доверенностями и экспедированием хороши для разовых покупок. Как-то в Вале я брал пресс для тиснения — заплатил 700 рублей за пересылку доверенности в Москву, и около 1000 за доставку. Но за пакеты мне по такой схеме работать не хочется… Хотелось бы попроще и побыстрее… Вот оплатил я шары в Европа-Уно-Трейд, они мне через багажное отделение жд отправили… Дня через 3-4 я их получил, и обошлось мне это дело в 350 рублей…
С уважением, Михаил Забуга,
ЗАО «Печатная артель», Новосибирск -
14.08.2001 в 19:01 #169564Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
—
-
15.08.2001 в 03:11 #169569Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Михаил!
Раньше там не было проблем. Ни с доставкой, ни с доверенностью. А теперь — безнал только от определенной суммы, самомывоз, доверенность. Последний раз мне тоже пришлось отправлять курьера с деньгами, заказывать экспедирование. В общем не удобно стало. Это, по всей видимости, политика такая. Чтобы отсечь мелких клиентов.И напоследок два положительных примера.
1. Я вот скотч в Москве периодически заказываю. По чуть чуть. Вся процедура выглядит так: макет — по e-mail, счет — по факсу или e-mail, платежка — по факсу или e-mail, запуск в производсто, по готовности отгрузка с доставкой в мою транспортную компанию + звонок мне об отгрузке, я получаю скотч и документы, документы штампую и отправляю почтой. Во как!) Бывают, правда, накладки. Вчера звоним в транспортную компанию, а они говорят: «Питер! Да мы вчера уже все отправлил Вам!» Потом выяснилось, что это не нам, а Ротмансу
)) Слегка обознались
)
2. Покупаю клише и краску для тампопечати. Звонок — заказ, счет, подтверждение об оплате, моментальная отгрузка — в этот же день через курьерскую службу, причем курьера вызывают они сами, на следующий день получаю груз, штампую документы и отправляю почтой. От заказа до получения — двое суток.Вот так вот.
-
15.08.2001 в 05:31 #169570Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Насчет доверенности — правда, при оплате безналом — сейчас требуем всегда — такое требование бухгалтерии, так как бухгалтерия не может закрыть десятки выполненных заказов в месяц, и что особенно обидно — все они до 1000 рублей.
А насчет отправки ж/д.
Отправлять с проводником просят обычно 1-2 коробки (60х40х15 см весом 10-12 кг.). Сказать легко — а для нас: отправляют обычно наши водители (а все машины у нас фургоны Мерседесы 300 и 400 серий), так что отвезти эти коробки на вокзал — 3-5 часов времени (дороговато для прибыли 20-100 рублей). А если отправлять грузовыми ж/д вагонами, то средняя очередь на погрузку — 8-16 часов (и все это из-за пары коробок).
И плюс на московские вокзалы с такими коробками тоже не всегда войдешь — за все требуют денег. Отправляя один заказ 2 коробки активированных пакетов — мы заплатили 1000 рублей!!! за вход на вокзал и проход на перон, а еще надо договорится с проводником.
После этого стали работать только с грузовыми агентствами — ни очередей ни ограничений временными рамками. -
15.08.2001 в 06:47 #169572Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Мое дело — получить в Новосибирске груз и заплатить по таксе. Если нужна моя подпись в документах и доверенность — при получении груза в Новосибирске.
А так действительно, проще найти людей, у кого налажена доставка в регионы… -
15.08.2001 в 07:44 #169575Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Александр!
Так Вы работаете там или нет?Речь шла о доставке до транспортной компании. Кстати, и почтовая и транспортная компания выдает документы в получении груза.
А ограничение нал/безнал — тоже требование бухгалтерии? Типа «после 1000р не забывают прислать доверенность»?
-
15.08.2001 в 08:12 #169576Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
С апреля уже нет. Но конечно же все знаю, к тому же Сам-плюс наш корпоративный заказчик и до 1 сентября мы сидим в одном здании, а потом Сам-плюс переезжает в новый офис на ул. Полимерная, д. 4 а.
Как правило транспортные компании не дают никаких документов даже о приеме груза (только квитанция), а налоговая требует для безналичных платежей полный набор документов (счет, накладная, акт и пр.), а если нет
круглой печати получателя — то доверенность. У нас некоторые клиенты больше года не могут вернуть накладные с печать — поэтому без доверенности теперь могут взять лишь постоянные, проверенные заказчики (хотя договориться всегда можно).А ограничений никаких нет: просто при нал. и безнал. оплате потоки идут совершенно разными образами и имеют разные налоги и требования.
Поэтому строгое требования доверенности только при безнал. платежах —
платить штрафы и лишние налоги никому не хочется. -
15.08.2001 в 08:23 #169577Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
А я вот вообще в Москве не был
Но работа отлажена. Можно совсем обойтись без поездок. И нет у меня практически никаких проблем с доставкой и документами. Все достаточно быстро и надежно. Обычно два варианта доставки. С проводником — уже очень не многие так работают. И с транспортной компанией — очень рекомендую «Голеон-МТ». Я с ними полгода работаю и никаких проблем. Раньше была «Трансскорость» — это просто жуть. На уровне так же «Автотрейдинг», там даже чуть-чуть цены ниже чем в «Голеоне», но я пока придерживаюсь правила старый друг лучше новых двух.
-
15.08.2001 в 08:47 #169578Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
А я работаю с Транскееем. Тоже без проблем.
-
15.08.2001 в 11:05 #169585Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Александр!
Хоть это уже Вас и не касается, но все-же.Я чего-то не понимаю. ВСЕ почтовые и транспортные компании дают документы на полученный груз. Почтовые — квитанцию, транспортные — ТТН. Откуда штрафы? Насколько я помню бух.учет, если не закрывать по отгрузке, то продукция будет висеть на счете «товары отгруженные» (45 счет). Понятно, что нельзя ни прибыль получить, ни себестоимость списать, да и вообще, не удобно это. Но никаких штрафов в этом случае быть не может.
А на счет нал/безнал. Есть разница. До 1000р там допускается только нал. Ладно еще мне, из Питера в Москву курьер стоит 132руб. А из Новосибирска?
Так что эта осознанная политика призванная отстроиться от таких малых клиентов как мы, потребляющие меньше 1% ктивированных пакетов. Так всегда бывает, когда объемы основного производства растут. Лень возиться с малой шушерой
Приходится брать пакеты в другом месте.
-
15.08.2001 в 12:16 #169589Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Да штрафов нет, но налоги больше
)
Кстати, специально узнал у главного бухгалтера — ограничений нет на нал/безнал. Наверное, менеджеры не хотят маленькие заказы себе на шею вешать с требованиями доверенности и пр. — это очень может быть.
Да нет, отстроняться от «малых клиентов» политики нет.
Но, наверное, сказывается отсутствие отлаженных каналов доставки заказов.
Всю прибыль со многих заказов съедает доставка, поэтому, возможно, в скором времени она станет платной.
К тому же, как правильно пишет Михаил — мы не ориентировались на работу с фирмами находящимися на другом конце страны, всегда проще и дешевле найти фирму под боком. К тому же в холодное время года доставка активированных пакетов вообще теряет смысл — пакеты замерзнут (что было, кстати, этой зимой у многих фирм) и прощай активация.
Расчет был на шелкографов Московского региона, надо пакеты, подъехал в магазин, взял 200 шт. или 600 шт. нужного цвета и все в порядке. Кстати, на Полимерной будет такой магазин по продаже серийки.
Раньше вся номенклатура продукции была заказной — плати как хочешь, через 2-3 недели приезжай забирай. А теперь появилась розница, которая всегда здесь, поэтому бухгалтерия и менеджеры настроены просто — чего ждать плати и бери, а ждать, резервировать, отправлять — неохота.А на счет менее 1% — чистая правда. Поэтому все претензии на рекламу фирмы сразу отметаю.
-
15.08.2001 в 12:39 #169591Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Да, налоги…
((
Про 1000р мне сказали так: «Судариков распорядился». Я не стал звонить ни Артуру, ни Вам. Надо, так надо. Это ваши правила игры и я должен либо согласиться, либо не играть. Платная доставка по Москве лучше чем никакая. В последний раз меня просто практически послали с безналом и доставкой. На предложение «заслать денег и постепенно выбирать» я получил категорическое «НЕТ». Вспоминать что это было за манагер и почему ему лень работать — никакого желания нет.
Про ориентацию на местный рынок — это понятно. Это правильно. Это здорово. Может купить активатор и устроить такой магазин у себя?
) Так ведь чистые, без нанесения пакеты тоже никто не продает. Значит экструдер со всеми вытекающими? Я бы поставил, но где денег взять?
Активированные пакеты под боком — Эх. Александр, Ваши-бы слова, да Богу в уши. Москва как всегда не в курсе, что делается за пределами МКАД. Нашел я тут у себя в Питере. несколько фирм. Точнее две. Такие пакеты, что в руки страшно брать. А если и печатать, то только в один цвет без гарантии попадания в центр (размеры гуляют, шов лохматый). Ломопласт делает неплохие пакеты, но цена — запредельная.
-
15.08.2001 в 13:05 #169592Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Единственное чем могу порадовать — может быть с сентября дело улучшится.
Так как планируется в 4 раза увеличить количество менеджеров — причем они будут специализироваться как по всей номенклатуре, так и по отдельным видам продукции. Планируется создать новую структуру управления, в том числе транспортный отдел, соответственно будут по новому распределены обязанности, и возможно менеджерам станет наплевать кто и как будет доставлять продукцию, главное оформить заказ)
Так, что Артура ждут великие дела.
Хотя — хотели как лучше, получится как всегда)
-
15.08.2001 в 13:17 #169593Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
) И я создаю транспортный отдел.
) Пока из трех человек
)
-
16.08.2001 в 05:32 #169595Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Кстати о ценах!…
Доставка по Москве обычно мне обходится от 208р (смешная цифрадо 600р. в зависимости от компании. Доставка до Ростова-на-Дону транспортной компанией если груз до 50 кг около 158р
. С проводником почти всегда 50р место.
А вот недавно «Экспресс-почтой» посылал CD с макетами в Москву, и стоило это примерно 350р.
Из Штатов пришла недавно посылка с ручками и стоило это им всего навсего 14$!!! И шла она!…. 4 ДНЯ ВСЕГО!!!!!!!!!!!!
Наша экспресс-почта до Москвы гарантирует доставку за 3-4 дня! Тоже мне «экспресс»а тут из Штатов за 4!
-
16.08.2001 в 10:23 #169602Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
А им, экспрессам, без разницы: что 1000 что 5000 км — разница в несколько часов полета.
Но за 4 дня мне посылка из Москвы до Красноярск поездом доходит. За 150 руб.
-
16.08.2001 в 14:16 #169609Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Как ты из Москвы получаешь небольшие грузы? С проводниками связваться не охота, есть ли нормальные варианты этого, чтобы оперативно доставлять всякую всячину. Иначе получается, моя доверенность в Москву идет дольше, чем сам груз…
-
17.08.2001 в 01:55 #169613Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Когда груз отправляют транспортной компанией — проблем нет (никаких документов дополнительно не просят). Когда с проводником — отправляешь по почте счет-фактуру с печатями и подписями.
-
17.08.2001 в 05:22 #169618Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
На самом деле проводники не такой уж плохой вариант. У нас никогда не было сбоев. Другое дело, что этот поезд обязательно нужно встретить. И бывали случаи когда опоздав к поезду мы искали его уже где-то в отстое. С транспортными компаниями проще. Допустим в «Голионе» груз может лежать до недели… и вроде и пени за это не берут. Иногда удобно чтобы груз полежал пару дней, чтобы сконцентрировать в поездке побольше дел в Ростове.
Самое главное, чтобы ваш поставщик был настроен отправить вам груз тем или иным способом. Вот например Дигл-Дизайн, не имел курьера который мог бы выполнить такую работу, и мне пришлось задействовать две курьерские службы, одну которая сделала доставку по Москве, другую которая доставила груз до Ростова… а делов то было всего на 3 кг… А что поделать?! Но это очень сложно, и желания проворачивать такую операцию больше не возникает.
С доверенностями у меня проблемы возникали только с компанией «Веста-Альфа». У них довольно жесткие правила. Они не отпускают товар, пока не получат «живую» доверенность. Вот здесь туго… высылаешь доверенность и ждешь пока она за 3-4 дня до них дойдет. Только один раз они пошли мне на встречу, и поверили что я ее выслал. Система работы конечно же правильная, но не при работе с регионами. Может конечно они в нас не очень заинтересованы.
В остальных же случаях поставщика либо вообще не интересует доверенность, либо высылают 2 экземпляра накладной, поставив на которой печать и роспись мы отправляем по почте обратно.P.S.: В моей реплике прозвучали названия компаний, я ни в коем случае не хотел их обидеть, это их правила игры, и мне ничего не остается как подчиниться им. Еще раз приношу свои извинения. Если хоть кто-то скажет что делать так больше не стоит, больше и не буду
-
17.08.2001 в 05:57 #169619Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Это пока гром не грянул.
Приведу два реальных примера.
1) Отправляли мы как-то несколько коробок с этикетками на пару тыс. дол. каким-то крутым ребятам из провинции (с проводником конечно). Они приезжают получают, привозят домой открывают …. (сказать, что там были наши этикетки — значит ничего не сказать). Звонят нам — Вы чего нам послали …, мы — все что заказывали, короче говорят, будем разбираться или с Вами или с проводником. Проводника нашли они довольно быстро (в миллионом городе!) и тот сказал, да кроме Вас были крутые ребята — забрали тоже несколько коробок, а самое главное названия контор созвучны до смешного, но друг друга они не знали. Как принято, назначили стрелку — потолкли базары (самое интересное нам они звонили каждые 2 часа — поэтому мы были в курсе всех перепетий поиска). Потом нам звонили благодарили — говорят сколько лет жили таких ребят не знали — теперь говорят работаем вместе.
Как говорится смешно тем, кто не был в подобных ситуациях.
2) Одна контора работала с нами через проводников полностью. И вот однажды звонят нам посылает макет и деньги с поездом, а через час — с деньгами проблема — потом пришлем, пока макет. Наш человек опоздал к поезду на 15 минут, приходит к проводнику — я -«…….» из фирмы «…..» мне должет быть пакет, а проводник говорит, а пакет уже взяли, я даже записала кто!!! — и показывает бумажку где стоит правильное ФИО встречающего человека и правильное название фирмы. Вот и все — хорошо в пакете была дискета и распечатки. -
17.08.2001 в 06:41 #169624Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Еще работали со стюардессами. Самые большие расходы — доставка посылки в аэропорт. А так: представитель в Москве покупает футболки (или что другое на выбор), тратит на дорогу и хлопоты… ну.. например 300 р., сдает в аэропорту стюардессе (все в один день). На завтра утром встречаю самолет (дорога в оба конца 40 р.), стюардессе — 100-150р.
И ВСЕ! Все вместе с покупкой занимает меньше суток!Основная проблема решить с представителем в Москве. Кто-то на форуме предлагал услуги своего племянника
)
-
17.08.2001 в 08:39 #169628Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Совершенно согласен с Александром. Терпень не могу отправлять с проводниками, стюардессами, водителями автобусов. Но, к сожалению, зачастую иных способов отправки не существует. Точее приемлимых по цене и, главное, времени способов. Сам для себя использую только почтовые и транспортные компании.
-
17.08.2001 в 08:41 #169629Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
А мы пользовались транспортным отделом, а не стюардессой. Чуть дороже, но тоже сутки. Отправляли в Нижний Новгород.
Племянника предлагал Виталий Ненашев.
-
17.08.2001 в 10:04 #169633Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Нам здесь, в деревне сложнее. Работал вот с курьерской службой, а у них просто один человек ушел, и отдел кур.доставки закрыли
(
-
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.