Пена при лакировке.

  • Эта тема пуста.
Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #162170
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    При работе УФ лаком постоянно образуется пена. Когда больше, когда меньше, но есть постоянно. Работаем на автомате. скорость 1500 отт/час. Сетка 165 или 140. Формат А1. Вопрос в следующем — это нормально или нет? На печати пузырей особо не видно, пеногаситель значительно уменьшает это явление. Но все-же не приятное явление. Зависит-ли это от жесткости ракеля или других каких-либо регулируемых параметров? Как этого можно избежать?

    #183056
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Для высокоскоростных трафаретных машин поставщики УФ-лаком как правило имеют специальные версии УФ-лаков. Уточните у Вашего поставщика УФ-лака для работы на каких машинах предназначен используемый Вами лак.

    #183058
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Да, вот в «итрако» и берем.

    #183066
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Я на п/автомате такую тему замечал, но она ни чем особо не мешала.
    До 1000 откатов/час, 165ое сито — ради экономии лака :)
    Мне кажется лак просто взбивается, ведь контр-ракель плотняком на сетку лак гоняет, а не слой по верху ложит….особенно это проявлялось когда лачку подлить уже надо было….

    Кстати , отработаный лак желтел……..
    Я отработку сливал, фильтровал и использовал повторно , НО только при лакировке темных тонов… — на белом он желтый :)

    #183068
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Александр, а какой тип УФ-лака, напишете, пожалуйста?

    #183070
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Мы используем два лака — Senolith и Unico UV 950/L4. Пенятся оба. Пеногасителя маркировку не помню, но берем точно в днепровском филиале «итрако». Там-же есть любопытные фото этого лака. Думаю, Чукин может их переслать Вам.
    Но! Я хочу чтоб Вы меня правильно поняли. Я не предьявляю претензий и не считаю это явление совсем не нормальным. Я хочу разобраться в природе явления и выяснить существующие факторы влияния на усиление или уменьшение этого факта.

    #183076
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Понятно. Дело в том, что пенятся даже и лаки для высокоскоростных машин, но несколько меньше. Главное, чтоб слой лака не страдал от этого.
    Иногда время между моментом нанесения лака и его УФ-полимеризацией слишком короткое и слой лака, имеющий пузырьки воздуха из-за пенообразования не успевает хорошо растечься по поверхности, пузырьки не успев исчезнуть, полимеризуются и слой лака получается некачественный.
    Что касается используемой Вами серии UV 950/L4, то этот лак не имеет специального указания, что он для высокоскоростных машин. Этот лак хорошо пригоден для горячего тиснения фольгой.
    Может быть Вам стоит протестировать новый лак UV 951/M2? Этот лак для высокоскоростных трафаретных машин и также пригоден для тиснения. Мы его уже опробовали на разных фирмах — результат отличный.

    #183078
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Спасибо за рекомендацию. В длижайшее время вряд-ли удастся попробовать — сезон, не всунуться с пробным тиражем. Но немного позже попробуем обязательно.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.