Переделки тампопечатного станка

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Переделки тампопечатного станка

Просмотр 18 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #164891
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Доброго дня. Такая проблема преобрёл тампопечатныи станок 2-х красочный полуавтомат производства китай, из-за отсутствия опыта взял закрытую красочную систему. Теперь мучаюсь где изготовить клише из стали так как фотополимеры не проходят: их либо ракельным кольцом царапает или пол пластины остаёться в краски.
      Поэтому решил переделать на открытую красочную систему. Изготовил ванночку прекрепил ракель, так как китаици хитры на одном корпусе делают разные типы станков, но возникла проблема при ходе ракела он не опускаеться когда уберает красу и не поднимаеться когда идет в перёд может кто подскажет как это сделать .

      вот сылка на апарат
      http://www.dg-padprinter.com/sdp/175616/4/pd-1089214/2450207-546295.html
      http://img.diytrade.com/cdimg/175616/2870807/0/1205574552.gif
      http://img.diytrade.com/cdimg/175616/3557702/0/1177664645.jpg

      а вот такое мне нужо

      http://img.diytrade.com/cdimg/175616/2881691/0/1162089351.jpg

    • #201621
      Aleksej Bykov
      • Тем: 3
      • Ответов: 20

      Я не спец в технологии тампопечати, но люди говорили что печатают на полимерных пластинах чашками… может у Вас с пластинами что-то не то или технология изготовления нарушена, или кольцо на чашке бракованное..
      А по существу вопроса — надо дополнительный пневмоцилиндр с электромагнитным клапаном устанавливать и в управляющюю программу изменения вносить. Также можно по типу как на ручных станках систему опускания сделать. Там ракель установлен на поворотной оси с которой жеско связан подпружиненый рычажок со свободно висящей на конце качалкой с роликом, ролик бегает по спец направляющей установленой вдоль корыта. При холостом ходе качалка просто тянется за рычажком и пружинка приподнимает нож над клише, а когда ролик сходит с направляющей, то при обратном ходе качалка поворачивается только на ограниченый угол и поэтому ролик приподнимает рычажок и нож опускается на клише. Это если у Вас уже есть куда этот нож крепить..

    • #201622
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      На каких клише пробовали? У меня есть опыт настройки закрытой ракельной системы и на алюкорексе и на спиртовымывных клише stm-52, не сразу получилось, но раза с пятого дело пошло

    • #201623
      Цытленок Егор
      • Тем: 4
      • Ответов: 1304

      По-моему, проще разобраться почему не получается на полимере, чем переделывать. У нас на закрытой системе прекрасно работают водовымывные клише типа WSM-43

    • #201624
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Конечно, проще научиться печатать с полимера, мы на спирте в свое время остановились, и шлепали тиражи на ура!

    • #201625
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      печатаю Пластинами серии nyloprint® WS 43W клею их двухсторони скотчем скотч листовои на всю воверхности. Кольца на чашках острые пробовал ими на тои пластине что китаици дали уберает краску идиально не пятнышка. Купил бы у них стальные клише но каждая пластина 1 кг весит а стоит
      8$ 100х200мм дорого дорого обходится

    • #201626
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А в Москве WS43 100х100 1шт -4у.е.стоит…переделывать -у производителя ,иначе можно точность совмещения потерять в итоге…увы станок вроде -дешёвый,проще новый купить в добавокс открытой системой или китайские пластины брать видимо у ваших колец чашки угол заточки под металлическое клише только-во- вариант-кольца чашек другого производителя TIC или Winon например попробовать…

    • #201630
      marabu
      • Тем: 3
      • Ответов: 25

      a95 Написал:


      > видимо у ваших колец чашки угол заточки под
      > металлическое клише только-во- вариант-кольца
      > чашек другого производителя TIC или Winon
      > например попробовать…

      А не поясните в чём разница между заточкой кольца для металлических клише и заточкой для полимерных? Профиль другой? Угол заточки?
      Насколько я понимаю и у Tic’ов и у Winon’ов что закрытая,что открытая красочная система универсальны в плане клише или я ошибаюсь?

    • #201631
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      На TIC-ах закрытая и открытая системы универсальны для различных типов клише и, в отличие от китаёзовских, изменяется по желанию без всяких доработок.

    • #201635
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Думаю вам подойдут пластины Алюкорекс, мы их давно используем на двухкрасочной машине с закрытой системой, правда станок Tampoprint V-60/90 DUO!

    • #201633
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      спиртовымывные тоньше, я думаю с ними проще добиться результата.

    • #201632
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Я из кишинёва с расходниками у нас проблемы все возят по чучуть из киева и для себя а где в киеве есть Алюкорекс

    • #201634
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      а можно гдето более подробно узнать о кольцах и где их можно преобрести в киеве или одессе??

    • #201636
      Немирович Евгений
      Участник
      • Тем: 31
      • Ответов: 670

      Уважаемый, Во-первых: выбросьте ваш двухсторонний скотч — больше всего неравномерности при наклейке дает именно он. Используйте спрей 3М 77.
      Вся проблема только в правильной наклейке клише.

    • #201662
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Используем Алюкорекс, 100х100мм, Винон 1-ноцветный, с открытой системой, на плашках краску снимает сплошная непропечатка, покупали в Славпринте они говорят таких проблем быть не должно. Что может быть? Или в принципе на плашках такая ерунда будет?

    • #201666
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      На плашках нужно делать минимально возможное давление на клише или макетировать изображение так, чтобы самая узкая сторона плашки шла по ходу ракеля. Если плашка очень большая, то можно растрировать. Не верь тому, кто говорит, что Алюкорекс нельзя растрировать ;)

    • #201801
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Пробовали засвечивать Алюкорекс через растровую сетку, ничего не получилось !?

    • #201802
      marabu
      • Тем: 3
      • Ответов: 25

      Кстати, по поводу непропечатки плашек….
      (для Александра Г.)
      Точно знаю, что Алюкорекс растрируется абсолютно нормально, хотя сами тампонку и не практикуем. Попробуйте взять более толстый ракель и поиграть с давлением ракеля на клише…

    • #201804
      Цытленок Егор
      • Тем: 4
      • Ответов: 1304

      Александр Г. Написал:


      > Пробовали засвечивать Алюкорекс через растровую
      > сетку, ничего не получилось !?

      Алюкорекс в отличии от полимерных светится один раз, поэтому
      растрировать надо само изображение (в макете) и дать тонкую обводку, иначе контур будет не четким.

Просмотр 18 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.