Печать на кепках

  • Эта тема пуста.
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160325
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Имеем обычный станок для плоских поверхностей,получили заказ на кепки,придумали присабачку к станку для натяжение кепки(растягиваем кепку,вернее плоскость, гаризонтально),но постоянно рисунок искажается за счёт изделия,если кто-то имел опыт — подскажите,как выдти из положения,не прибегая к термопереносу (станка в городе просто нет) Может присабачку подругому сделать?
    Заранее благодарен.

    #170632
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Опыт имеется.
    Подробности по мылу.
    zerox@rsm.ru

    #170760
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Василий, поделись со всеми. У меня та же проблема.

    #170883
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Василий! А как же кепки?

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.