печать на нержавейке

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое печать на нержавейке

Просмотр 11 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166713
      hardcoreforever
      Участник
      • Тем: 8
      • Ответов: 85

      Поступил такой вот заказ: печать на шильдах из нержавеющей стали. Форма — прямоугольник, печать чёрной краской на 90% поверхности (грубо говоря, закрашиваем цвет металла краской, оставляя просветы под будущую маркировку). Из красок есть в наличии сольвенты серистар SX от ат-дисайн.
      И вроде бы всё должно получиться, т.к. по адгезии особенных требований нет, но есть одно жирное «но» — эти шильды потом собираются приваривать к оборудованию, причём (что больше всего поражает!!!) — сварка будет по всему периметру шильда (они 200х150мм!). И,конечно, логично было бы спросить зачем столько сварки (достаточно и 4х прихваток по углам)? Но заказчик ответил, что таково ТЗ(видимо, все сходят с ума по-своему). Т.к. сам в прошлом работал сварным, то сразу предположил, что печати настанет «кирдык», т.к. от такого нагрева сгорит любая краска.

      Есть ли какие соображения по этому поводу? Или,возможно, у кого-то есть подобный опыт?

      Заранее спасибо за ответы!

    • #220495
      koka
      • Тем: 9
      • Ответов: 1082

      странное ТЗ…обычно шильдики или на заклёпках или на винтикахболтиках по углам.

    • #220496
      hardcoreforever
      Участник
      • Тем: 8
      • Ответов: 85

      сам в шоке! но вариантов, как я понял нет — гл.инженер китайский коммунист — сам трудности создаёт, потом их героически преодолевает и в итоге награждает себя медалью!
      а по делу — полуавтоматом на 4 прихватки и никуда они не денутся (но об этом я уже упомянул)

    • #220497
      Evgeny_Kriga
      Участник
      • Тем: 7
      • Ответов: 620

      Если не ошибаюсь, такие шильды делаются не печатью, а металлографикой. Ей температура не страшна.

    • #220498
      hardcoreforever
      Участник
      • Тем: 8
      • Ответов: 85

      собственно, как и ожидалось — эксперимент не удался. Адгезии никакой — в лёгкую монетой стирается сольвент с пластины. Варить даже не пробовали, но после нагрева зажигалкой краска осталась, копоть легко стирается (без краски).
      Как говорится — попытка ни пытка ))

    • #220515
      Андрей Быков
      • Тем: 26
      • Ответов: 349

      sx гамно для металла,возьмите тнпф торжокский,для нержи самое то

    • #220517
      hardcoreforever
      Участник
      • Тем: 8
      • Ответов: 85

      про Sx уже выяснили — можно печатать на металле с покрытием (только с каким именно покрытием никто не пишет).
      Можно поподробнее об этой краске? ссылку, например…
      Спасибо!

    • #220519
      Андрей Быков
      • Тем: 26
      • Ответов: 349

      hardcoreforever написал(а):


      > про Sx уже выяснили — можно
      > печатать на металле с
      > покрытием (только с каким
      > именно покрытием никто не
      > пишет).
      > Можно поподробнее об этой
      > краске? ссылку, например…
      > Спасибо!

      неужели вы ни разу не печатали торжком????:)серия тнпф,завод ТЗПК,гуглите

    • #220521
      hardcoreforever
      Участник
      • Тем: 8
      • Ответов: 85

      attak78 написал(а):



      > неужели вы ни разу не
      > печатали торжком????:)серия
      > тнпф,завод ТЗПК,гуглите

      увы, но я ещё много чем не печатал ))
      Спасибо за инфу!

    • #220522
      Кобзон Андрей
      • Тем: 93
      • Ответов: 951

      с хлду не вижу по своим контактам — есть компания вновосибирске — занимается именно только шильдами и под ваши задачи возможно -точно помню находятся на ул Дачной гис в помощ

    • #220523
      Кобзон Андрей
      • Тем: 93
      • Ответов: 951
    • #220533
      hardcoreforever
      Участник
      • Тем: 8
      • Ответов: 85

      спасибо, Андрей!

Просмотр 11 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.