печать на «Оксфорде»

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое печать на «Оксфорде»

  • В этой теме 12 ответов, 5 участников, последнее обновление 13.05.2011|08:06 сделано Tioma.
Просмотр 12 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166048
      Tioma
      • Тем: 12
      • Ответов: 50

      Добрый день, профессионалы.
      Интересует такой вопрос — печать на ткани «оксфорд». Эта ткань используется нашими пошивщиками используется для зимних рабочих курток. Встал вопрос с маркировкой на этой ткани. Она выглядит примерно как болонь и идёт с какой-то дополнительной пропиткой. Пробовали маркировать термопереносом, но плёнка держится очень плохо. Шелкухой по самому началу пробовал пластизолью, но проблема с сушкой и держится тоже никак.
      Для печати на изделиях местной кожгалантерейной фабрики приобрёл в Ат-Десайне Нилобаг с набором всей доолнительной химии (катализатор, замедлитель и прочие добавки), на сумочной ткани эта краска держится прекрасно. Пробовал на «Оксфорд», соответственно и брал эту краску с рассчётом на эту ткань тоже, она ложится нормально, но сцарапывается.
      Если кто знаком с оными материалами и красками — подскажите может чтото неправильно делаю, или есть какие-то дополнительные секреты.

      Буду благодарен за любую инфу.

      С уважением, Артём.

    • #213904
      vit01
      • Тем: 4
      • Ответов: 189

      У нас народ помучился и теперь только вышивают.
      Подходящие вышивалки от 180 тыс. руб.

    • #213921
      Tioma
      • Тем: 12
      • Ответов: 50

      Вышивка для нас пока не подъёмная.
      С краской больше никто помочь не может?

    • #213922
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      В компании Итрако есть специальная краска для «трудных » поверхностей- нейлонфлекс.
      С отвердителем отлично подойдет Вам.
      Если надо, сброшу описание этой краски.

    • #213923
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А почему Вы взяли именно Nylobag. Для тонких синтетических материалов в Sericol_е специально есть краска Nylotex. Она идет и по тканям с пропитками. Только надо не забыть катализатор добавить, тогда стойкость красочного слоя будет хорошая — стирка при 60-95 градусов.

    • #213924
      Немирович Евгений
      Участник
      • Тем: 31
      • Ответов: 670

      Если условия печати позволяют, я спасался 58 аргоном. Но это сольвент.

    • #213932
      Efimov_Aleksey
      • Тем: 16
      • Ответов: 126

      Как я понимаю, не только 58 Аргон сольвент, но и предложенный ранее Нилобаг, и другие краски, так- же сольвентные.
      Похоже водные не катят?

    • #213936
      Tioma
      • Тем: 12
      • Ответов: 50

      Да Нилобаг тоже сольвент. Я им печатать приспособился, хотя до этого по текстилю печатал только пластизлью. Но он паразит такой не держится на Оксфорде. Самая противная ткань из опробованных мной. А проблема в том что она очень востребована, очень много из неё шьют, а я победить её не могу.

    • #213937
      Первушин Алексей
      • Тем: 11
      • Ответов: 374

      как то был на семинаре зенона, правда по термотрансферным пленкам… так там спец забугорный советовал перед тем как переносить пленку на ткань (сложную) прожаривать саму ткань, т.е. прессом, в холостую, пропекать… после такой термообработки всяческие пропитки якобы разрушаются.. сам не пробовал… но что то в этом есть… мне так кажется)))

    • #213940
      Tioma
      • Тем: 12
      • Ответов: 50

      Спасибо за совет. Постараюсь попробовать. Есть только несколько проблем, во-первых нет пресса и пока нет возможности приобретения, во-вторых ткань очень тонкая при температурном воздействии нужно быть очень осторожным — «одно не верное движение и вы отец». А так попробую пройтись по ней сначала феном строительным.

      Ещё раз спасибо.

    • #213947
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Попробовал другую штуку — печатал обычный пластизолевый трансфер, приляпывал к этому «Оксфорду» и ,напоследок,пропускал все это дело через туннельку. Геморно, но когда тираж небольшой и некогда искать другую химию, то этим и спасаюсь. Стойкость такого бутера — на «четверочку». Ткань не тянется и поэтому трансфер довольно-таки хорошо держится. Пока не начнешь с усердием углы нанесения ковырять чем нибудь остреньким, хрен с ним чего будет.

    • #213965
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Феном не подойдёт, сожгёте ткань. Нужно именно вхолостую на прессе. примерно 200гр 5 сек. это для разрушения пропиток.
      Уточните ещё какой цвет ткани у вас и какой цвет краски хотите напечатать.

    • #213967
      Tioma
      • Тем: 12
      • Ответов: 50

      Ткани в основном используют тёмно-синего цвета, наносить нужно будет в основном белый и жёлтый цвет.

Просмотр 12 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.