Печать на пластиках на просвет

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Печать на пластиках на просвет

  • В этой теме 7 ответов, 2 участника, последнее обновление 24.03.2008|18:38 сделано Аноним.
Просмотр 7 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #160797
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Есть ли профи, желающие подсказать, возможно ли накатать без «полосатости» большую плашку сплошной заливкой? Полосатость видна только на просвет. Благодарю заранее. Лена.

    • #173530
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А в чем собственно проблема?
      1) Берем сито на 10-20 линий менше, чем обично (тоисть для пластиков достаточно 90-100 лин/см)

      2) Хорошо тянем его на рамку, шоб равномерно по всей площади и чуточку сильнее обичного (в цыфрах сказать не могу, так как тензометра в жизнь не видел :( ) для нити длиной 60 см прогиб не больше 1 см.

      3) Не пожалейте денег на покупку нового ракельного полотна, или его качественную шлифовку. Кстати печатную кромку можна слегка притупить/закруглить.

      Успехов и довольных клиентов.

    • #173537
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Лена, а на каком материале нужно закатать? Пластики или ткани?

    • #173547
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      По сущности письма понятно, что речь идет о печати по пластику (возможно оргстеклу)…

      По своему опыту можем сказать, что закатать «большую» плашку ИДЕАЛЬНО на традиционном ручном оборудовании В ТИРАЖЕ так, чтобы И НА ПРОСВЕТ не было видно полошения практически невозможно.

      1. На чисто ручных станках при печати форматов более А3 изменение угла атаки печатного ракеля приводит к неравномерному слою продавливаемой краски. Отпечаток выглядит «прилично», но как только посмотрим его на просвет — сразу видны участки более и менее НЕРАВНОМЕРНОГО наката.

      2. При форматах А3, А2, А1 и тем более выше уже крайне рекомендуется применять трафаретные ручные машины (естественно, что вообще-то уже нужен полуавтомат) типа «однорукий бандит» с ракельной кареткой, перемещаемой как по рельсам за длинную рукоятку, вторая часть которой имеет регулируемую опору на ролик-подшипник…

      3. Полуавтомат. Постоянство параметров, регулировки скоростных режимов

      Идеальное качество кромки ракеля просто не обсуждается.

      Далее: Какие типы краски Вы используете — УФ или сольвентные ?
      Прокатать равномерные заливки сольвентными красками тяжелее, чем УФ.

    • #173548
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А мы большие плоскости кроем следующим образом:

      Не делаем матрицу из полимера, а вырезаем из пленки замоклейки. Затем или закатываем очень мелкопористым валиком или распыляем. Зависит от краски и тиража. Получается идеально.

    • #201327
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Да, главное правильно выбрать ракель.

    • #201326
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      …и посмотреть дату вопроса накоторый отвечаешь ;)

    • #201314
      koka
      • Тем: 9
      • Ответов: 1082

      Ну а что…это радует (дата)…в смысле -значит форум-то читают :)

Просмотр 7 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.