печать на полиэтилене.

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое печать на полиэтилене.

  • В этой теме 10 ответов, 4 участника, последнее обновление 14.04.2013|09:29 сделано slava5155.
Просмотр 10 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #161014
      slava5155
      Участник
      • Тем: 4
      • Ответов: 4

      Всем доброго времени суток! Уважаемые професионалы помргите решить проблему. Необходимо напечатать тампопечатью «полуавтомат открытая красочная система» на полеэтилене низкого давления марки 271-70к. Это наконечники для эл.кабеля, краска должна быть светлая, т.е. серебро или белая. Все что пробовали не держится. Обращались в тампомеханику дали краску провели тест- ногтем слазит.Может кто-то сталкивался с чем-то подобным. Буду очень благодарен за ценный совет.

    • #175004
      printer_smit
      • Тем: 13
      • Ответов: 372

      без активации полиэтилена на нем не держится ни одна краска!
      щас вам начнут советовать разные активаторы-жидкости.
      расскажу свой опыт — ни один из того что я пробовал не помог.
      поэтому не помню их названий и фирм у которых я покупал активаторы.
      коронным разрядом можно активировать.
      по словам коллег помогает, и на зажигалке из полиэтилена после активации коронным разрядом какая-то краска держалась.
      коронный разряд получали от высоковольтного провода, снятого со старого лампового телевизора.
      если жива ваша бабушка в деревне — купите ей взамен новый телек! :)
      но другие коллеги говорили что это ерунда — нужно собирать «активатор по-взрослому» на транзисторах и тиристорах.
      вот все чем могу помочь

    • #218142
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Есть три способа активации полиэтилена: коронным разрядом, праймером и открытым пламенем. В вашем случае я думаю проще пламенем. Попробуйте зажигалкой место печати обработать (только плавить не нужно) потом напечатать. Главное не использовать свечи, а то от них на изделии легкий налет образовывается. Очень подходит лабораторная спиртовка.

    • #218143
      Андрей Быков
      • Тем: 26
      • Ответов: 349

      попробуйте 85 аргон

    • #218145
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      attak78,
      А шелкушная краска в тампуху прокатит ? я просто не пробовал…
      Да и 85 аргон относительно по неактивированному п/э держится. Видать всё таки с составом (или добавками) при изготовлении разгул идёт.

      По мне так лучше праймировать (протирать перед печатью) — как-то увереннее чувствуется стабильный результат ;)
      Primer P2 (Marabu), либо Poligrip PP 490.002 (Manoukian Argon)

    • #218147
      Андрей Быков
      • Тем: 26
      • Ответов: 349

      Андрей КотПеч написал(а):


      > attak78,
      > А шелкушная краска в
      > тампуху прокатит ? я просто
      > не пробовал…
      > Да и 85 аргон относительно
      > по неактивированному п/э
      > держится. Видать всё таки с
      > составом (или добавками)
      > при изготовлении разгул
      > идёт.
      >
      > По мне так лучше
      > праймировать (протирать
      > перед печатью) — как-то
      > увереннее чувствуется
      > стабильный результат ;)
      > Primer P2 (Marabu), либо Poligrip PP 490.002
      > (Manoukian Argon)
      катит нормально,тока тампон на выброс после тиража,жрет она его сильно.И 35 аргон на тампон катит особенно белый:)

    • #218148
      Андрей Быков
      • Тем: 26
      • Ответов: 349

      у соседей тампонщиков беда была:им привезли блокноты печатать 10000шт, а обложка полипропилен прозрачный,краска тампонная вся отлетала,натирать праймером замучались,ну я и предложил им 85 аргон(белый),отпечатали нормально,крыла оч хорошо,разбавляли 918,вот как то так

    • #218149
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      35тая ломкая — трескается при сгибе…..но на шелкухе слой толще, хотя думаю это не решает если материал гнуть реально будут….
      А тампоны мы сами льём — освоили. Так что если заказ норм, то окупится. Спасибо за инфу — приму к сведению.
      С 85той по шелкухе постоянно работаем. Но уверенности твёрдой нет. Те же пакеты или уголки п/э даже из одной партии (самого материала), то норм, то нет — тестили не раз. В краске-то уверен, материал видать нестабилен ;(

    • #218150
      Андрей Быков
      • Тем: 26
      • Ответов: 349

      Андрей КотПеч
      не за что:) мне на пакеты лучше 85 аргон чем ст или сериколовский sx,вчера полноцвет печатал 85 все нормально держится,пакеты пикаровские:)

    • #218151
      Андрей Быков
      • Тем: 26
      • Ответов: 349

      Андрей КотПеч
      а 35 они на ручках пластиковых печатают только белой краской

    • #218199
      slava5155
      Участник
      • Тем: 4
      • Ответов: 4

      Всем кто откликнулся огромное Спасибо!!!

Просмотр 10 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.