Печать на стеклянных шарах.

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Печать на стеклянных шарах.

  • В этой теме 19 ответов, 1 участник, последнее обновление 30.03.2009|09:12 сделано MIKL.
Просмотр 19 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #161368
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Есть небольшой заказ.
      Необходимо напечатать наших шарах изображение 2+0 (белый+черный контур)
      2 вида шаров — матовый бронзовый, диаметром 8 см,
      — матовый серебряный, диаметром 10 см.
      Общее количество шаров — 300 шт.
      Нужны к 23-25 декабря.

      Заранее благодарю за Ваши ответы.

      ICQ — 162483494,
      medialine@pisem.net
      246-33-08

      С уважением, Ирина.

    • #177533
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Ирина.
      Мы печатаем тампопечатью на стеклянных шарах, но в силу их хрупкости, идет большой процент брака. Да и срок нереальный.
      Очень не рекомендую, печатать на 10см. Они, из-за большого растяжения, имеют ничтожную толщину стенок.
      На Полиграфе,(у Ниссы) я видел шары с прямой печатью, но кто им это делал, не помню.

    • #177534
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Какой процент шаров закладывать на брак?

    • #177553
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Если шары фабрики «Иней», то15-20%.

    • #177555
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А как тампон после этого поживает?

    • #177558
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Тампон убивается, но я выставляю его стоимость заказчику.

    • #177559
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      После каждого шара?

    • #177560
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      После 500шт. можно выкидывать

    • #177562
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А когда лопается шарик осколки ведь тампон режут? Это как раз в эти 500шт и входит? Тампон самый мягкий, давление минимально, в касание? Нам один раз приносили стеклянные шары, так они в руках лопались. Мы берем только пластмассовые.

    • #177564
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Помнится А.Васильев что-то рассказывал про полые тампоны

    • #177566
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Для печати по ну очень искривленным предметам — шарам, лампочкам, матрешкам, мячам и т.д. применяются «полые» тампоны 2-х типов :

      1. Если не требуется запечатки в 180 градусов — тампон представляет собой классический тампон с полостью внутри. Полость — как пещера внутри горы. При этом сдавливание-распрямление регулируется как бы автоматически. При сдавливании тампона возух из полости выходит через соединительный канал. При распрямлении — засасывается. Такие тампоны работают по сектору до 100 — 120 градусов. Достаточно дорого стоят. На склад никем в Москве не поставляются.

      2. Если требуется запечатка от 120 до 180 градусов используют также полый тампон, но уже другого типа. Представьте себе резиновый мяч. Разрежьте его пополам. Вот и 2 тампона. Существует специальная система крепления таких тампонов и автоматическая система сдув-раздув воздуха.

      Вот и все в кратце.

    • #177567
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Андрей, привет!
      Интересно, как в этом случае учитываются искажения макета при переносе. Имхо, не тривиальная задача.

    • #177569
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Андрей, на самом деле особых отличий полого тампона от обычного вообщем-то нет.
      Пример: у нас в каталоге есть самый обыкновенный тампон 1155, но также и есть тампон 1156, который ни по габаритам, ни по твердости, ни по печатным характеристикам не отличается от тампона 1155. Разница только в том, что 1156 полый внутри ,а 1155 нет.
      Казалось бы глупость, если совпадает твердость — то один и другой все равно будут раздавливать шар, но на на практике 1155 действительно раздавливает шар, а 1156 не давит. Почему так — я не знаю и однозначно объяснить механизм не могу, специальных эксперементов мы ставили, но одно я знаю точно,мы 1156 поставляем уже 3 года специально под новый год для печати именно на елочных шарах. Были, конечно, и раздавленные шары и порезанные тампоны, но единичиные случаи (человеческий фактор :-)). За всё время, каких-то дополнительных искажений при печати полыми тампонами не замечали ни у нас на производстве, ни у наших клиентов.
      Конечно, если задаться целью вывести компенсационную кривую искажений полого тампона, можно говорить более конкретно, но где смысл?! Это же сезонная вещь.

    • #177570
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Виталий, привет!
      Мне показалось, что во втором случае Андрей рассказывал несколько о другой системе. Запечатка 180гр! Ну наверняка надо как-то учитывать это в макете. Или я ошибаюсь?

    • #177576
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Жаль, что я по шарам не печатаю, а то помог бы Ирине после Н.Г. : ))

    • #177583
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Привет Андрей,
      честно говоря я никогда в жизни не встречался с печатью на сферических изделиях на 180 гр. с использованием классической плоскопечатной тампопечатью. С точки зрения логики, конечно, необходимо учитывать возможные искажения. Всё-таки печать идет с плоской формы на сферу, причем с неслабым уголом запечатки. Надо думать, что где-то и есть подобная узкоспециализированная технология, но где и как бы взглянуть на неё одним глазком…
      С печатью, допустим, на мячах я знаком, но вот на стекл. шарах с таким углом печати … это как минимум интересно с познавательной стороны.

    • #177595
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Виталий,

      В деле технологию печати на 180 град. я видел не раз собственными глазами только по мячам. Обыкновенные такие детские резиновые и полимерные мячи…

      Все происходило именно так как я и описывал — тампон похож на 1/2 этого же мяча. Печатная машина — Printing Interational, 8-ми красочная — CMYK с одной стороны (на 180 град.) и CMYK с другой стороны ( еще раз на 180 град.). Печаталось фото Барби.

      Я отправил сегодня запросик на PI. По стеклянным шарам они «гарантируют» только ДО 120 град. ЗАПЕЧАТКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОЛЩИНЫ СТЕНОК ….

      Во как.

    • #204774
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      являемся производителями елочных стеклянных шаров,нужны полые тампоны

    • #204780
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Полые тампоны- фирма кент/славпринт.

    • #204784
      MIKL
      • Тем: 1
      • Ответов: 29

      В Тампомеханике брали

Просмотр 19 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.