печать на сумочной ткани — СОС

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое печать на сумочной ткани — СОС

  • В этой теме 4 ответа, 3 участника, последнее обновление 17.03.2011|14:40 сделано d_lom.
Просмотр 4 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166004
      pike2004
      • Тем: 3
      • Ответов: 3

      Печатаем на текстиле (пластизолью) — проблем с водорастворимым клеем для столов нет.
      Новая для нас тема — печать на сумочной ткани (китайская ф..гня какая-то);
      крой формат А2 и А1 с последующей высечкой (высекают заказчики) ;
      печать в 5цветов с совпадом без наложения цветов друг на друга (без треппинга, кажись так это называется по науке)
      нарезали ОСП 60*100см, промазали клеем, разложили крой, фуганули на п-автомате 500 кроев НБ-Сериколом пробники….
      Пробла1 — оставляли сохнуть на ночь, но полежав в стопе 3-4 дня (высекать заказчики стали не сразу) краска, оказалось, подлипла к «обороту» кроя.
      Про подобные моменты слышали, предлагали прокладывать отпечатанный крой какой-либо бумагой, — заказчики пока упираются.
      Вопрос1…..Может кто-либо уже успешно решал такую проблему, прошу поделиться инфой.
      Пробла2 — клей от столов остается тонким слоем на «обороте» кроя, кое-что «отмарывается» и на «лицо». Визуально клея не видно (на текстиле были похожие случаи из-за толстого слоя клея — оставался на ткани кусками, но тут ситуя иная). Заказчикам, да и нам самим подобная «липкость» не нравится, но как от нее избавиться?. Протирали водой — но пос просушки крой продолжалет липнуть, растворитель размягчает «оборот» кроя и разрушает его, а с «лица» размазвает краску.
      Вопрос2 ……..Может кто-либо уже успешно решал такую проблему, прошу поделиться инфой.

    • #213317
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      Скорее всего используется плотная сумочная ткань…из-за этого не происходит полного просушивания красочного слоя. Попробуйте использовать графопыл (офсетный порошок) применяется в качестве противоотмарывающего средства в офсетной печати…И сушилку применять наверное надо другую или же изменить режим сушки. Можно попробовать UV краску.

    • #213319
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      Можно еще попробовать добавить ускорители высыхания краски.

    • #213340
      pike2004
      • Тем: 3
      • Ответов: 3

      спасибо за советы , grafix.

      > Скорее всего используется
      > плотная сумочная
      > ткань…
      точно оно
      > Можно
      > попробовать UV краску.
      не получится. UV краска недостатосно укрывистая (крои весь темных оттенков) + думаем, что все равно ткань будет «коробить» в сушке, совпада не будет.
      > Можно еще попробовать добавить ускорители высыхания краски
      Это та примочка, что еще катализатором зовется?
      Вопрос с клеевой пленкой даже более актуален, чем вопрос с краской. Часть кроя пустили в оборот, часть разложили в цеху, часть лежит у заказчика — сушим как можем, но с липкостью никак не придумаем что делать…

    • #213350
      d_lom
      • Тем: 0
      • Ответов: 7

      Печатаем по сумочным тканям на подложке. Подложки бывают очень разные некоторые подплавляет, некоторые нет. Как угадать — ХЗ, это к китайцам. Попробуйте мазать клеем только там, где нет изображения, если возможно, конечно. По вопросу 1 : Краска НБ требует добавки катализатора в кол-ве 10% от массы краски, и ещё есть добавка для уменьшения впитывания в ткань (811 по-моему, не помню код) её надо добавить до 10% от массы ЧИСТОГО КАТАЛИЗАТОРА. Пример: краска 80гр., катализатор 8 гр , добавка невпит — 0,8 гр. Разбавителем начинаю разбавлять только после 40 минут работы, т.к. подсыхает. Разбавляю ОЧЕНЬ мало, иначе падает укрывистость.
      Вроде всё, удачи.

Просмотр 4 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.