печать по зеркальным алюминиевым композитным панелям

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое печать по зеркальным алюминиевым композитным панелям

  • В этой теме 10 ответов, 4 участника, последнее обновление 06.02.2013|09:35 сделано m-salim.
Просмотр 10 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166432
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      чем печатать? что не пробовали всю легко корябается

    • #217900
      m-salim
      Участник
      • Тем: 13
      • Ответов: 272

      не знаю поможет или нет, но можно попробовать пройтись праймером по тому месту, где будет печать… мы так печатали картины на золотом композите.. правда краски уф и станок фирмы сан…

    • #217883

      Попробуйте пройтись праймером, т.к. возможно сверху может быть нанесен какой нибудь защитный слой. Самое интересное что если так то надо будет узнать на какой основе этот слой, ну или методом подбора.

    • #217857
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      не подскажите какой нибудь праймер?

    • #217858

      У марабу — Р2, у серикола не помню.

    • #217885
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      сейчас почитал описание на композитные панели, и практически все панели покрыты либо PVDF либо полиэстр

    • #217886
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      вот если полиэтиленом покрыты, то активацию полиэтилена можно произвести пламенем, либо разрядом, но как быть с фторопластом?
      попробовал горелкой газовой пройтись, и GL напечатал, жду когда высохнет, отпишусь о результатах завтра

    • #217882
      printer_smit
      • Тем: 13
      • Ответов: 372

      панель панели рознь конечно.
      но мы лет 5 назад печатали ст 3.19.
      зубами не вгрызешь

    • #217864
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      теперь краска царапается только вместе с материалом, раньше можно было легко с краю сковырнуть ногтем

    • #217865
      Немирович Евгений
      Участник
      • Тем: 31
      • Ответов: 670

      А в чет проблема?????????????????
      Если покрытие — полиэстер, субли-матом его!
      Давно так делаю без заморочек.

    • #217867
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      у нас сублимация на солнце быстро выгорает

Просмотр 10 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.