Печать по монолитному (листовому) поликарбонату

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Печать по монолитному (листовому) поликарбонату

  • В этой теме 3 ответа, 3 участника, последнее обновление 29.03.2011|09:04 сделано uncleAleks.
Просмотр 3 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166016
      uncleAleks
      • Тем: 2
      • Ответов: 1

      При трафаретной печати по монолитному (листовому) поликарбонату периодически наблюдается одна проблема. Печать осуществляем в три краски. Печатаем плашки. Последовательно наносим одну краску на другую. Первая и вторая краски ложиться, и высыхает проблем, а третья краска (LIP 970 белый) после ее высыхания в местах «вывороток» (впервой и второй красках) покрывается мелкой паутинкой (трескается).
      Печатаем краской Marabu серии Libraprint LIP. Используем сетку 120 и вспомогательные вещества: UKV2, SV9, VP, H1. Сушку осуществляем естественным способом (физическое испарение растворителя с запечатанной поверхности), раскладываем на полки стеллажа для сушки трафаретных оттисков.
      Если кто сталкивался или знает, как решить эту проблему помогите.

    • #213538
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Белую не заматировали в край ???
      Проверить до конца ли высохли предыдущие цвета — если сырые, то может стягивать, если есть что стягивать то = ваш эффект потрескивания

    • #213542
      Андрей Быков
      • Тем: 26
      • Ответов: 349

      uncleAleks написал(а):


      > При трафаретной печати по
      > монолитному (листовому)
      > поликарбонату
      > периодически наблюдается
      > одна проблема. Печать
      > осуществляем в три краски.
      > Печатаем плашки.
      > Последовательно наносим
      > одну краску на другую.
      > Первая и вторая краски
      > ложиться, и высыхает
      > проблем, а третья краска (LIP
      > 970 белый) после ее высыхания
      > в местах «вывороток»
      > (впервой и второй красках)
      > покрывается мелкой
      > паутинкой (трескается).
      > Печатаем краской Marabu серии
      > Libraprint LIP. Используем сетку
      > 120 и вспомогательные
      > вещества: UKV2, SV9, VP, H1. Сушку
      > осуществляем естественным
      > способом (физическое
      > испарение растворителя с
      > запечатанной поверхности),
      > раскладываем на полки
      > стеллажа для сушки
      > трафаретных оттисков.
      > Если кто сталкивался или
      > знает, как решить эту
      > проблему помогите.

      у меня была такая проблема,возмите краску именно для поликарбоната!в моем случае был аргон 26 серия CARBOGLOSS,проблема устранилась

    • #213585
      uncleAleks
      • Тем: 2
      • Ответов: 1

      Спасибо за ответ. Связались с поставщиком данной краски, привезем попробуем.

      Разговаривал с нашими трафаретчиками. Один из них высказал такую теорию. Что после нанесения первой и второй красок на поликарбонат происходит испарение растворителя входящего в краску. Вокруг изображения образуется как бы «туман» (ореол) из паров растворителя, который вступает в реакцию с незапечатанной частью поликарбоната и разрушает его поверхность. В результате печати третья краска (белая) ложиться уже на неровный поврежденный слой поликарбоната и при высыхании на этих участках принимает потресканный вид. И дело не в краске.
      На сколько этот ответ имеет право на существование?

Просмотр 3 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.