печать по пластику

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #163927
    Аватаркардеев николай
    • Тем: 6
    • Ответов: 25

    Уважаемые! есть проблема-много печатаем по пластику пвх.постоянно бьёт статикой.Как избежать накопления статики.кроме того-сами пилим его вручную-вдобавок стружка постоянно липнет на поверхность.

    #193819
    АватарDiz
    • Тем: 5
    • Ответов: 35

    — написать вопрос и ждать на него ответа целый день =)

    на форуме писали 100раз юзайте поиск

    #193831
    АватарПисковой Андрей Юрьевич
    • Тем: 31
    • Ответов: 2821

    — подумать…. — головой….:)

    #193890
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Есть антистатическая добава в краску и спрэй-антистатик. В Москве продает АТ ДеСайн, в СПб. — ДеСайн АТ.

    #193959

    добавка в краску спрея-антистатика — это, конечно, решение всех проблем. :)

    Николай! на самом деле, думаю, Вам стоит нанять человека с опытом работы в этом направлении.
    проблема статики была всегда, но она не настолько глобальна.
    нужно просто подумать немного, либо — опыт.

    по вопросам, пишите на почту, дабы не раздражать МЭТРОВ такими «элементарными» проблемами.:)

    #193960
    Аватаркардеев николай
    • Тем: 6
    • Ответов: 25

    большое спасибо за добрые советы всем! И Вам,ВИТАЛИй! А что касается МЭТРОВ-все когда-то с»нуля» начинали,для того и форум.

    #193965

    Николай, надеюсь, Вы меня правильно поняли. я не думаю, что начинать нужно с добавок в краску…

    а, что касается раздражения МЭТРОВ, то никого не хотел обидеть.
    мне, например, очень импонирует Андрей КотПеч (чисто субъективное мнение). но он считает, что для начала необходимо зарядится теорией, а потом, на полученной и ОБДУМАННОЙ базе, задавать вопросы (или я ошибаюсь?). при этом, он абсолютно прав. НО! например, мне гораздо проще получить сразу конкретный дельный совет, воплотить его в жизнь (тем более, когда вопросы касаются срочных работ и требуют моментального решения), а потом разобраться во всем и сделать дополнительные выводы. дабы не повторяться в дальнейшем.

    тем более, у меня маленький ребенок, который не позволит в нерабочее время читать что-нибудь, кроме сказок. для него, конечно.:)

    P.S.: на самом деле, всем участникам данного форума — ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! лучшего форума на эту тематику не существует!

    #193966
    Аватаркардеев николай
    • Тем: 6
    • Ответов: 25

    Абсолютно с Вами согласен:мы в месяц перелопачиваем более трёх километров «ОРАКАЛА».Решения приходится принимать мгновенные-поэтому и сижу в форуме,а тут ещё пластик добавился.А форум действительно отличный!Всем спасибо!

    #193967
    Аватаркардеев николай
    • Тем: 6
    • Ответов: 25

    У меня изначально доброжелательные отношения к людям-где-то,может и я подскажу что-то,есть свои ноу-хау,всегда всех приглашаю в гости.И,вообще,считаю-шелкографы-народ особенный.

    #193968
    Аватаркардеев николай
    • Тем: 6
    • Ответов: 25

    А что касается конкретики вопроса-начали обрабатывать пластик спреями-эффект,конечно,есть,но расход спрея очень большой.Пытаемся «заземлять»печатников,чтобы не лупила статика,распыляем в цеху водяной туман.Понемногу помогает.Вобщем-то всё решаемо…

    #193969

    из моей практики:

    1. заземляли станки.
    2. спрей использовали одежный ($0,8 за 125 мл.). главное, чтобы был не жирный. хватало где-то на 1000 отп. сделали «сникерс» — 1-й слой — деревянный брусок нужной длинны (от 0,5 м. до 1.3 м, под формат), 2-й слой — параллон, 3-й слой — обматывали все это ветошью один-два раза и сверху закрепили скотчем и гвоздиками. и толстый-толстый слой шоколада :). брызгали антистатиком и протирали перед печатью.
    3. влажность — само-собой. мокрые полы; на транспортер клали широкую тряпку (чистую :)), и постоянно ее увлажняли. потому что, статика присутствует в самой сушке, а там и пыль.
    4. помещение — очень важная тема. пол, желательно с антистатическим и антипылевым покрытием (у нас такого не было — просто крашенный). бетон — это смерть. потолок — водоэмульсионка (дешевле). стены — обод — масляная краска, выше водоэмульсионка.
    5. температура — +20-25 гр. круглогодично.

    может кто чего добавит?

    #193975
    Аватаркардеев николай
    • Тем: 6
    • Ответов: 25

    Cпасибо!Какой у Вас,оказывается опыт имеется,а скромничали,братья-славяне…

    #193976

    мерси за комплимант! :)

    вот он я, оказывается, какой монстр!!! :) а я-то думал, что главное сетку правильно натянуть и эмульсию нанести:)

    а почему никто ничего добавить не хочет?!
    неужели, такой «тупой базар»?!
    ну, хоть ради приличия…:)
    например, с днем рожденья меня поздравить?!:)
    еще годик и четверть века стукнет…стареем…:(

    P.S.:

    настроение у меня какое-то… хорошее.

    #193980
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Печатайте на металлических плитах или приспособлениях, только обязательно с заземлёнием.
    Упоры делайте из металлических пластин толщиной -0,5 мм от толщины пластика.
    Я 17 лет печатаю на полиэтилене, и у меня только вакуумные столы. Даже визитка удерживается надёжно.
    Ко всем прелестям статического электричества добавляется ещё и волнистость материала толщиной 120 мкм.
    В том, что касается стружки от порезки пластика — только сжатый воздух. 6 атмосфер — и всё чисто. Протирать только замшей или антистатическими салфетками, что при приличных тиражах влетает в копеечку.
    А все остальные методы уже описаны на форуме.

    #193985
    АватарПисковой Андрей Юрьевич
    • Тем: 31
    • Ответов: 2821

    …м-да…все когда-то начинали….

    Но форум-то остался.
    И тема поднималась не раз….

    #193986
    АватарПисковой Андрей Юрьевич
    • Тем: 31
    • Ответов: 2821

    > он считает, что для начала необходимо зарядится теорией, а потом, на
    >полученной и ОБДУМАННОЙ базе, задавать вопросы (или я ошибаюсь?).

    Наверное ошибаемся…
    Не было-бы опыта,я-б не понял, что теория (которую мне впаривали с начала) не совсем верна….только попробовав лично и по разному (опять же в разных местах), до меня доходи все прелести и тонкости… :)
    Ну а теперь наверное да… даже при срочном деле и конкретном (чьём-то)дельном совете….лучше обезопасить себя сразу (подумав), о вытекающих гемороях, обстоятельств, их решении, и подсчетом
    затрат….. просто как, а…. :)

    #193987
    АватарПисковой Андрей Юрьевич
    • Тем: 31
    • Ответов: 2821

    …с Прошедшим тебя… :)

    > а почему никто ничего добавить не хочет?!

    Щас, оформим… :) …к дню рождения… :) — шутка…
    Печатал как-то по пластику…примерно 60х70….проблемы были….
    Но когда заземлил качала и сушилку — меньше стало… :)
    Только бить от пластика самого начало…… далее за руку заземлился..а потом на ногу перекинул (катать не удобно)…:)
    Нуи стопу по периметру обынокновенным антистатиком брызгали….

    P.S. — недавно новый стол собирал из оргстекла… с низу по периметру
    слой фольги пустил и вывод со столана землю… :)

    #194019
    АватарКозырев Антон
    • Тем: 4
    • Ответов: 90

    Бьет — не бьет это не самое страшное.
    Страшнее пыль которая прилипает и никуда ее не деть. Не победив эту проблему на 100% мы увеличили кол-во на брак до 15-20%.

    #194632
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    К опытным коллегам вопрос!

    Получили заказ на печать проездных на пластике полупрозрачном 12 цветов(0,3-0,4мм).
    Подскажите где его можно приобрести кроме Центра Полимеров.

    Спасибо за совет

    #194752
    АватарПисковой Андрей Юрьевич
    • Тем: 31
    • Ответов: 2821

    Это лучше офсетом, а потом ламинация

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.