Печать по полипропилену

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Печать по полипропилену

  • В этой теме 12 ответов, 8 участников, последнее обновление 27.01.2012|10:44 сделано notfop.
Просмотр 12 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166229
      Efimov_Aleksey
      • Тем: 16
      • Ответов: 126

      Потребовалось напечатать по мультифорам.
      Насколько я понял, их в основном делают из полипропилена,
      который рекомендуют обрабатывать праймером P-2.
      В инструкции к праймеру написано:
      «При этом следует обращать внимание на то, что предварительная обработка
      должна быть произведена не ранее, чем за 1-2 дня до начала печати.»
      Насколько это критично?
      У кого какой опыт по работе с праймером- поделитесь, пожалуйста.

    • #215879
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      протираем и печатаем в один день, всё норм
      главное не заливать жирно и в стопу сразу не складывать. Обычно помощник прямо на стелажку кидает чтоб там подсыхало
      Иначе плющить может…..как-то 500 уголков так угробили, до сих пор ими для своих нужд пользуюсь ;)

    • #215880
      Efimov_Aleksey
      • Тем: 16
      • Ответов: 126

      Андрей КотПеч- а что такое «плющить может»?
      Деформация?
      И ещё вопрос- все ли мультифоры и уголки делаются из полипропилена,
      или попадаются из полиэтилена?
      Многие продавцы не могут ответить на вопрос,
      из чего сделаны их мультифоры и уголки,
      как тут не пролететь?

    • #215882
      Danil_Vladimirovich
      • Тем: 18
      • Ответов: 134

      Пробовать.
      Есть и полиэтиленовые. А есть и такие, с которыми праймер не помогает.
      После праймера на некоторых поверхность мутнеет, разводы/следы от тряпки остаются.
      Если сразу в стопку- могут слипнуться или праймер не испарится и будет мешать при печати.

    • #215883
      Андрей Быков
      • Тем: 26
      • Ответов: 349

      Возьмите 85 аргон и протирать ни чего не надо будет,на полипропилене сидит мертво

    • #215884
      printer_smit
      • Тем: 13
      • Ответов: 372

      и мы печатаем без всяких праймеров!
      краска ст3.19 на ура.
      или полидайн (для очень жестких файлов)
      и тисним без проблем ( ну, с небольшими проблемами)

    • #215885
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Ефимов Алексей написал(а):


      > Андрей КотПеч- а что такое «плющить может»? Деформация?

      Да. Как при печати п/э пакетов — кукожит…..но потом они выпрямляются….просто с уголками так не прокатило — до сих пор кривоватые

      > И ещё вопрос- все ли мультифоры и уголки делаются из полипропилена, или попадаются из полиэтилена?

      не знаю, я их не делаю

      Данил Bладимирович написал(а):


      > Пробовать.

      Однозначно ЗА !

      > Есть и полиэтиленовые. А есть и такие, с которыми праймер не помогает.
      > После праймера на некоторых поверхность мутнеет, разводы/следы от тряпки остаются.

      Тоже заметил такое
      Обычно тогда 85тая аргона помогает. Такая же ситуйня была (вроде как) с полипропиленом — праймер разъедает моментально, а так без него краска отваливается, только 85тая и прокатила тогда…

      attak78 написал(а):


      > Возьмите 85 аргон и протирать ни чего не надо будет,на полипропилене сидит мертво

      Тестить над, если не от производителя берёшь файлы (с постоянным составом материала завереным) — у поставщиков канцелярки производители разные могут быть….щас чего токо не пихают везде для разбодяжки в целях экономии — раз на раз не приходится

    • #215890
      Андрей Быков
      • Тем: 26
      • Ответов: 349

      Андрей КотПеч
      Да вроде уже как пару лет 85 не подводила,я наших тампушников на нее подсадил а то они все время стонали когда печать на полипропилене им приходила,что праймером натирать надо.День помучились с краской и ща уже нормально ей печатают))

    • #215893
      Владимир listok
      • Тем: 28
      • Ответов: 106

      Мы тоже пользуемся праймером Р2 . и тоже наступали на грабли когда сразу после протирки сложили в стопку, в месте протирания остались разводы которые ничем не убирались, папки были прозрачные :) в общем нужно обязательно дать высохнуть после протирания.

    • #215894
      Владимир listok
      • Тем: 28
      • Ответов: 106

      Ну и в догонку у Марабу есть сольвентная краска серии PP как раз по полипропилену. Но мы сейчас печатаем уже УФ красками..

    • #215928

      Ну, Уф-краски ИНОГДА тоже имеют проблему на полипропилене.
      Печатали тираж на черном полипропилене. Краска не держалась абсолютно. Но на следующий день произошла полная адгезия и зубами уже было не отцарапать.

    • #215930
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Для полипропилена существуют соответствующие краски как на сольвентной основе, так и ультрафиолетовой основе. Как уже было сказано ранее есть краска на сольвентной основе — у MARABU PP, так же есть краска на сольвентной основе у Sericol — Polydyne YD. Краски УФ для полипропелена — это Multidyne LY и UVXtra VB . Однако все эти краски годны только для активированного пропилена. В том случае если полипропилен с «просроченной » активацией — его предварительно протирают праймером — у марабу Р-2 , у Серикол — ZE720.

    • #216118
      notfop
      • Тем: 3
      • Ответов: 22

      мы печатаем MARABU PP
      предварительно протираем праймером P2, если краска после тестов хорошо не сидит.
      Печатаем уже несколько лет.

Просмотр 12 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.