пластизоль на С.Т.

  • Эта тема пуста.
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160219
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Уважаемые коллеги если кто использовал ,объясните – насколько реально катать пластизоль на «грубые» синтетические ткани…

    #169739
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Вячеслав!

    Абсолютно реально. Для таких целей нужно использовать «ударную» связку пластизоль серии Athletic Gloss (PATH) http://www.agalsea.ru/ui/path.html + добавка Nylobond http://www.agalsea.ru/ui/nybd.html от Union Ink
    Но в любом случае, перед серийкой, нужно тестировать.

    #169741
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    А на мой взгляд печатать пластизолью по синтетике можно достаточно условно. Даже с Nylobond. Я лично «попадал». Откатали тираж (предварительно оттестировав) все держалось просто супер. через две недели заказчик принес его обратно. Пластизоль легко отдиралась пленочкой.
    Отодрали и переделали сублиматом.

    #169742
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Все относительно. У нас держится нормально. А Nylobond у нас на сите встал. Мертво держит. И пленочкой ничего не сходит. Сублимация кАААнечно хорошо. Но при прямой печати производительность выше. Да и на черную повехность трудно сублимировать :-)

    #169743
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Василий!

    Именно поэтому все производители красок пишут, что тестирование перед тиражом проводить ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    Интересно, как получилось, что вы протестировали и было все нормально, а у заказчика краска отслоилась? :-))

    При работе с Найлобондом есть несколько важных моментов:
    1.Вы написали, что вы использовали эту добавку, однако ни словом не обмолвились с какой пластизолью вы ее использовали. Многие думают, что Найлобонд это панацея для улучшения прилипания пластизолей, причем любых серий (не только UI) и к любым тканям. Самые лучшие результаты достигаются с пластизолями UI серии PATH. Почему PATH? Да потому, что эта серия изначально предназначена для печати по трудным тканям таким как полиэстер, нейлон, лайкра, спандекс и т.д. Причем печатать можно без добавок. Найлобонд нужно добавлять, например если материал имеет водоотталкивающую пропитку. Хотя, попадаются мат-лы на которые PATH+Nylobond не прилипает. Можем показать вам обазец печати серии PATH (без каких-либо добавок) на полиэстровой «хоккейке». То что она не сойдет пленочкой – это факт (и не пленочкой тоже :-)).
    Был случай, когда при добавлении найлобонда в непонятную пластизоль белого цвета, образовались хлопья, соответственно напечатать не получилось вообще…

    2.Стойкость печати с Nylobond-ом приобретается только через 72 часа после окончательной сушки. Только после этого срока можно проводить тесты. В инструкции для Nylobonda написано:

    Правильно высушенные изделия, можно складывать, упаковывать и т.д., сразу после сушки. ТЕСТ НА ПРИЛИПАНИЕ ПРОВОДИТЕ НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 72 ЧАСА ПОСЛЕ ПЕЧАТИ. Если краска отколупывается ногтем, это может быть признаком того, что добавлено недостаточное количество NYLOBOND. Чем больше добавлено NYLOBOND в краску, тем быстрее высохнет печать, но смесь будет также быстрее высыхать на сетке и в контейнере.

    3.А знаете ли вы, что при добавлении Nylobond-а в краску, эту краску нужно использовать в течении 8-16 часов в зависимости от пропорции. Если вы не использовали за это время, результат не гарантируется.

    4.Соблюдали ли вы полностью рекомендации и технологию (в особенности сушку) при работе с пластизолью+найлобонд?

    Готовы ответить на любые вопросы.

    С уважением,
    Игорь Авдеев

    #169744
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Все выше перечисленные требования были соблюдены.
    Причем печатали на одной и той-же ткани но разных цветов.
    На синенькой все осталось, а на желтенькой ничего не осталось.
    Я не хочу ничего плохого сказать про пластизоли. Я сам ими печатаю 90% тиражей. Но факт остается фактом.

    #169747
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Василий!

    Вообще ничего не понимаю…

    Все требования соблюдены, ткань одна и та же, но «на синенькой все осталось, а на желтенькой ничего не осталось». Отсюда делаем вывод, что при печати на желтой не была соблюдена технология и рекомендации по использованию (например режим сушки). Чудес то не бывает :-)). Если ткань одна и та же – причем здесь цвет ткани? Кстати, вы так и не ответили какой пластизолью пользовались… Какая была ткань (материал)?
    Полностью с вами согласен, что пластизоли – очень хорошее решение для текстильной печати.

    Игорь Авдеев

    #169750
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    По своему горькому опыту скажу, что есть ткани, которым «по-фиг где у тебя тюбетейка!» И выпускаются эти ткани в Могилеве. На ткань с водо-бензоотталкивающей пропиткой не цепляется ни пластизоль ни, водный трансфер, ни флекс! Первое что необходимо спрашивать это «А не Могилевская ли у Вас ткань, уважаемый?», и если могилевская сто рз проверить еепрежде чем согласиться на заказ. По болашовской, корейской, киржачской синтетике, работают пластизоли с нейлобондом на ура. А недавно мой печатник купил по совету коллег из Ниссы нечто (завтра посмотрю) так та присадка пробивает грубую ткань насквозь, и держится супер. Правда все они, как правило мигрируют, чем дольше под сушкой — тем сильней миграция, а на могилевской мигрируют даже водные трансферы, хотя физика процесса разная.

    #169766
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Пластизоль PATH.
    На синенькой беленькая, на желтенькой красненькая.
    Повторюсь, что на момент отдачи тиража заказчику все держалось мертво.
    Потом все это шилось на фабрике и отдавалось конечному заказчику.
    Ткань — нейлон с водоотталкивающей пропиткой («ТУРИСТ» Балашовского комбината плащевых тканей «БАЛТЕКС»)
    Хочу еще раз отметить что нехочу сказать ничего плохого про пластизоли вообще и UI особенно (жаль что с розницей проблемы, пришлось перейти на другую пластизоль). Бог его знает чего они там на фабрике с кроем делали.
    Просто с «Трудной» синтетикой проще работать сольвентными красочками (если это спецодежда в одну краску).

    #169778
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Виталий!
    Да… миграция – это отдельная тема…
    Именно поэтому Union Ink изготавливает специальную серию пластизолей (POLY) где все цвета имеют анти-мигрирующие (low-bleed) свойства. Кроме того, практически все серии непрозрачных красок имеют некоторые low-bleed цвета. Если говорить о серии PATH, то там их больше половины. Вы совершенно правильно заметили, что повышенная температура сушки увеличивает эффект миграции, поэтому нужно жестко соблюдать режимы.

    Приводим выдержку из материалов Union Ink

    Контроль миграции
    Проблема миграции связана с тем, что при печати на полиэстере, краситель полиэстерных волокон меняет цвет пластизолевой краски. Цвета, наиболее подверженные миграции: красный, марун, зеленый (kelly green) и некоторые темно-синие. Миграция может проявиться сразу, после того как краска высушена или через некоторое время (до двух недель). Для контроля миграции используйте следующие процедуры:
    • Печатайте высоконепрозрачными low-bleed красками
    • Не сушите краску при температуре больше, чем необходимо. Повышенная температура приведет к повышенной миграции
    • Печатайте первым слоем low-bleed белую подложку, затем сверху печатайте требуемые цвета

    #169780
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    >Повторюсь, что на момент отдачи тиража заказчику все держалось мертво.
    >Потом все это шилось на фабрике и отдавалось конечному заказчику.
    Уважаемый ,Василий.
    Я больше швейник,чем шелкограф :-(
    Хотя , с удовольствием, каждый день читаю этот Форум.

    Может быть (с моей точки зрения) такие варианты:
    1.При окрашивании нейлона в разный цвет использовались
    разные красители , и( как следствие), поэтому у одной и той же
    ткани возможны различные свойства.
    2.После пошива готовое изделие проглаживали :-)))) не с изнанки!
    У меня такое было ,хорошо вовремя заметил, а то чуть весь
    пластизоль не осыпался.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.