Пленки ПЭТ

  • Эта тема пуста.
Просмотр 14 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #159975
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Кто-нибудь печатал на ПЭТ-пленках?

    • #167655
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Если меня не обманывали заказчики по поводу материала, то я печатал. А что?

    • #167656
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А какими красками? А то вроде как Аргон 38 хорошо держался, а плашка вдруг стала отслаиваться. И чем-нибудь перед печатью обрабатывали?

    • #167657
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Наш електрик сделал крутой каронный пистолет, после него всё держится хорошо.

    • #167658
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Привет, Андрей!
      Я как-то печатал на какой-то пленке, рулонной, она такая «шелестящая»… Так вот с ней я попал на такую историю: краска держалась только на одной стороне, с другой облетала хлопьями. А поскольку заказчик принес мне уже нарезанные листы, то половина ушла в брак. Но могло и больше :-)))… А печатал я Супрафлексом. На правильной стороне все нормально держалось…

    • #167661
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Похоже. А как отличить правильную от неправильной?

    • #167662
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Крутой электрик :-)) А до того были похожие проблемы?

    • #167663
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А никак :-)))… Где краска держится — там и правильная :-)))
      Но если у тебя пленка в рулоне, тогда проще: выясни с какой стороны краска держится, и когда будешь резать на листы — не путай стороны…

    • #167665
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Ха! Если-бы так! В листах, уже нарезанная и не мной. Легче отказаться от заказа :-((

    • #167667
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Мы печатали Либраглоссом и Марастаром.
      Обрабатывали ацетоном — сначала раскладывали на стеллаж, а через полчаса собирали (листы при этом перекладывали газетной бумагой, чтоб не слиплись). Тряпочку периодически менять, чтоб разводов не было. Как-то начались чудеса: перестало печататься — грешили на краску, на статику (это и правда доставала — краска «схлопывалась и стреляла») Но думаю дело в партии пленки. Заказчик утверждает, что она импортная, но верить ему у меня никогда не получалось.
      Лучше использовать алюминиевые рамы.
      Обработка другими обезжиривателями не давала такого результата (видимо ацетон ее размягчает помимо обезжиривания). Да еще, протирать лучше в перчатках,а то руки «сохнут».
      В краску лили много замедлителя.

    • #167669
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А что это вообще за материал? ПЭТ? это из которого бутылки делают? И что вообще вы на этих листах печатали? Область применения?

    • #167670
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Так и до оружия недалеко! :) Калашников случайно не электриком был?! ;-)

    • #167673
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Или пускай новую пленку в рулоне несут… А фломастером проверить нельзя?

    • #167677
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Полиэтилентерефталат (если ничего не напутал) Бутылки тоже из него делают. Но мы печатали на очень мягкой и пластичной пленке. (Я уже обмолвился, что заказчик скользкий — мого и лыпшы навешать)

      У меня немного другая проблема: надо печатать на лавсановых уголках из Казани. Вроде напечатаешь, вроде краска даже держится, но начинаешь скребсти — в одном месте легко облетает, а в 10 мм от него — ядреной бомбой красочный слой не снимешь :-(( У кого-нибудь была подобная проблема?

    • #172120
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Имеют ли пленки ПЭТ, производимые в моем понимание с использованием технологии коронного разряда какое-либо отношение к текстильному производству. Не могли бы вы помочь мне с ответом в ближайшее время и поделиться какими-либо имеющимся у вас материалами по этой теме! Буду благодарен!

Просмотр 14 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.