› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Повторная засветка под солнечными лучами
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
-
06.09.2001 в 12:12 #160264Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
У меня вот такой вопрос. Утверждается, что матрица под воздействием солнечных лучей засвечиается так, что не подлежт регенерации. Это может быть правдой?
-
06.09.2001 в 12:18 #170171Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Я думаю, чистая правда.
-
06.09.2001 в 12:41 #170172Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Эльмар, привет!
Если это так, то значит происходит то самое дубление? А ведь кто-то здесь говорил, что больше чем засветил засветить нельзя? Т.е. нормально засвеченная и проявленная матрица больше не светится как ни старайся. Совсем запутался.(
Встреча двух титанов состоялась?
)
-
06.09.2001 в 12:43 #170173Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
У меня было подобное один раз. Нанесенная эмульсия находилась около 40 мин. под солнцем. Потом ее засветили на раме. Смыть удалось
-
06.09.2001 в 15:52 #170178Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Так солнечный УФ мало отличается от того, который из копировальной рамы светит. Кроме того чувствительность фотослоев лежит в какихто пределах (в данном случае 320-460нм). С солнца в этом диапазоне ничего нового не падает. Так что все это из области древних рецептов по возвращению ушедшего мужа с помощью лобковых волос и дохлых кошек.
-
06.09.2001 в 16:16 #170179Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Т.е. не должен влиять? В том смысле, что мне не надо затемняющие шторы вешать на окна?
-
06.09.2001 в 16:56 #170181Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Если уже засветил, все равно можно. Иногда применяю это средство. Крайне редко. При условии, что засветил не нормально, а с некоторой недодержкой.
-
06.09.2001 в 18:30 #170184Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
В виду отсутствия большой засветки-светим большие форматы (длиной до 180см и шириной до100см) на солнышке. Все нормально. Регенерируется очень обычно(смывка+кашер). На солнышке же и поддубливаем, при длинном тираже, чтобы дольше трафарет стоял. Но из подсвеченного
случайно слоя хорошего ничего не получается, то есть вообще ничего не получается. Так что шторы нужны. -
06.09.2001 в 21:52 #170186Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Давайте определимся, когда нужны шторы, «до того как» или «как после того». Если матрица насвечена и вымыта, то дополнительная засветка УФ излучением, в том числе и солнечным, может рассматриваться только как доэкспонирование, и если диазопроцесс в эмульсии завершился, то ни к какому изменению, а тем более ухудшению свойств, привести не может, а значет шторы не обязательны. Но воздействие прямых солнечных лучей, это не только УФ, но и мощное ИК излучение, вот это и попахивает «термодублением», а значит шторы не помешают. Что касается экспонирования солнечным светом, то это, пожалуй, самый простой (не скажу, что самый лучший) способ получения матрицы. Положил рамку на мешочек с песком, сверху пленочку да придавил стеклышком, вынес на солнышко, выкурил сигаретку и в мойку… Сам когда-то пробовал. Но сказать, что после этого эмульсию хуже снимать — не было такого.
-
07.09.2001 в 07:39 #170194Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Эльмар!
А если засветил нормально? -
07.09.2001 в 07:52 #170195Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Значит так.
Я прихожу к выводу, что мои два вопроса про солнечную засветку и водные краски связаны.Матрица не досвечивается. По видимому, чтобы облегчить работу по регенерации. Поэтому и на водных красках вылетает.
-
07.09.2001 в 08:56 #170199Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Точно. По опыту знаю, что если неправильно засветить матрицу, то при печати водными красками могут возникать серьезные проблемы. Раньше, когда светил галогеновым прожектором, в целях защиты от перегрева матрицы, немного недосвечивал. Когда потом работал водными красками — эмульсия размягчалась и липла к запечатываемому материалу и к столу, особенно сильно сказывалось на 120-140 сетках.
-
07.09.2001 в 09:34 #170200Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Так это я не пробовал. Не знаю.
-
07.09.2001 в 17:45 #170205Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Или недосушивается перед экспонированием…
-
09.09.2001 в 06:35 #170211Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Привет, Андрей! Мне кажется, ты заблуждаешся, что недосвеченная эмульсия лучше регенерируется. Простой пример: при нанесении эмульсии на форме сверху и снизу остаются полосы с более толстым слоем эмульсии. Если их сразу не удалить, то как раз они сложнее всего и регенерируются. И именно потому, что недосвечены. Средства для снятия эмульсии действуют именно на полностью экспонированный слой. А недоэкспонированная эмульсия, как ты правильно заметил, реагирует еще и на воду. Если готовая форма после смачивания становится липкой, то проблема именно в недосветке. Мы с Z1 работаем давно абсолютно разными красками, на совершенно разных номерах сита и если и были проблемы, то только из-за нарушения технологии изготовления форм.
-
11.09.2001 в 07:19 #170256Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Как определяете время экспозиции засветке «СОЛНЫШКОМ»
-
11.09.2001 в 10:25 #170271Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
«СОЛНЫШКО» определяем пробным засвечиванием черных полосок на другой(маленькой) сетке с аналогичным по толщине слоем полимера шагом в 20 сек.
-
11.09.2001 в 10:45 #170272Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
А еще надо вести журнал погодных условий
)
-
12.09.2001 в 01:47 #170296Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
А у нас 320 дней в году солнышко сияет
А жарко всего три месяца, остальные девять-очень жарко -
12.09.2001 в 02:24 #170298Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
А у нас Сибирь. Медведи по улицам бродят. Без ружья (в крайнем случае без рогатины) на улицу выходить опасно.
-
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.