Подготовка красок для шелкографии

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Подготовка красок для шелкографии

  • В этой теме 6 ответов, 4 участника, последнее обновление 29.04.2016|05:25 сделано Evgeny_Kriga.
Просмотр 6 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #164570
      Андрей
      • Тем: 15
      • Ответов: 51

      Уважаемые мастера шелкографии!
      Помогите пожалуйста решить мою проблему:
      мы пользуемся красками marabu и unico.
      В инструкции к краскам marabu написано, что необходимо при подготовке краски к печати добавить 5% замедлителя и 5% разбавителя. Выполнив четкие предписания, мы приступаем к печати на нашем ручном станке. После первых 10 оттисков нам приходится промывать ячейки сита, т. к. они забиваются краской. И так на протяжении всего тиража.
      Проверяли ровность ракельного полотна. Все в порядке.
      Я думаю, что это проблема в подготовке краски к печати.
      Заранее благодарю.

    • #198492
      Aleksej Bykov
      • Тем: 3
      • Ответов: 20

      Добавте больше замедлителя. От 5 до 20 %.

    • #198494
      Андрей
      • Тем: 15
      • Ответов: 51

      ОК. Спасибо. Помогло.
      А еще скажите пожалуйста: как правильно ухаживыать за ракелем?. Он постоянно трескается.

    • #198504
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      … либо увеличить скорость печати :)

    • #198505
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Андрей Написал:


      > как правильно ухаживыать
      > за ракелем?. Он постоянно трескается.

      а к тому, у кого покупали обратиться не пробовали ??? (уж он-то наверное лучше всего знает, что продаёт и как с ним обращаться)

    • #221431
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Здравствуйте подскажите пожалуйста? Что надо добавлять на краски чтобы краска был глатким и тонким.

    • #221433
      Evgeny_Kriga
      Участник
      • Тем: 7
      • Ответов: 620

      nyrik написал(а):


      > Что надо
      > добавлять на краски чтобы
      > краска был глатким и
      > тонким.

      На каком материале печатаете и какими красками?

Просмотр 6 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.