Подготовка ТПФ из нержавеющей стали

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Подготовка ТПФ из нержавеющей стали

Просмотр 16 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #164870
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Уважаемые коллеги!

      Хотелось бы услышать мнения по поводу шероховки волокон ткани абразивными пастами для улучшения адгезии копировального слоя.

    • #201221
      Kirill78
      • Тем: 7
      • Ответов: 98

      Есть сетка, к-рую шероховать не обязательно…

    • #201305
      MAXWEL
      • Тем: 10
      • Ответов: 40

      Pregan Extra

    • #201307
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Здравствуйте! Если речь идет о подготовке сеток из нержавеющей стали, то требуется скорее не придание шероховатости, а очень тщательное обезжиривание поверхности волокон.
      Для металлических сеток рекомендуется Autopaste ( наносится на влажную сетку круговыми движениями в течение 1 мин. и затем очень тщательно смывается водой. Тщательно вымывайте остатки средства из углов рамы.).
      Кроме того,для работы, например, с капиллярными пленками требуется использовать еще дополнительное средство Universal Mesh Prep, которое улучшает поверхностную смачиваемость волокон сеток водой, что важно при работе с капиллярными пленками.

    • #201304
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Спасибо за ответы!

      У меня есть некоторые сомнения по поводу действия шерохователей. Сегодня принципиально сравнил под микроскопом две формы: одну — обработанную SeriPrep 101, другую — чистую ткань. Двухсоткратное увеличение показало очень незначительное придание шероховатости волокнам ткани, которое в корне отличается от картины на полиэфирных тканях.

      Вот и хотел послушать мнения людей по этому поводу. Очень мало информации по работе с тканями из нержавеющей ткани. По-моему придание шероховатости волокнам ткани из нержавейки — бесполезная операция.

      Практический опыт работы показал отличные результаты при использовании капиллярных плёнок без применения шерохователей.

    • #201407
      Иван Ломаев
      • Тем: 39
      • Ответов: 862

      Воронина и не писала ничего про шерохователи. Autopaste -это щелочная паста, весьма забористая :)
      То, что она написала кажется весьма логичным и правильным.
      Иначе и не бывает, правда?

    • #201408
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Абсолютно с Вами согласен! Я рассчитывал на мнения практиков по этому поводу. К сожалению нержавейка, как я вижу, не сильно используется. :-(

      Ведь если покопаться глубже, то из-за толщины ниток необходимо и большее количество проходов эмульсией при нанесении. А если и добавить полную непроницаемость для УФ-излучения — то весьма специфические времена экспонирования получаются.

      Всё, что указано производителями, применимо для полиэстера. Ничего про нержавейку производители не заявляют.

    • #201410
      Иван Ломаев
      • Тем: 39
      • Ответов: 862

      Autopaste — довольно ядреная щелочная паста ( в сравнении с аналогами). По поводу «тщательно смывать» — это серьезно.

      После обработки спец. «капиллярным» обезжиривателем даже вода на сетке иначе растекается, когда его смываешь…
      Я пользовался, разными — лучше чем хоз. мыло, точно…

      А шерохователи нужны (мое мнение) для старых полиэфирных сеток — и то не обязательно.

      Хотелось бы узнать, для чего используют такие сетки и каких номеров?

      Раньше на заводах было что-то подобное — полисет удаляли паяльной лампой — больше плюсов не было.

    • #201411
      Цытленок Егор
      • Тем: 4
      • Ответов: 1304

      А какая практическая выгода от применения металсетки? Кроме печати пластификаторами ничего не идет в голову.

    • #201415
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Данные сетки мы используем для печати термопластичными красками (на основе воска). Очень удобно для многокрасочной печати без промежуточной сушки. Мы используем от 250 до 400 нитей на дюйм. Как каландрированные, так и нет.

      А ещё можно печатать и шоколадом на пирожных и тортиках всяких с очень толстой печатной формы (около 2 мм). ;-)

      З.Ы. К ткани подведён ток и она греет краску. При попадании на относительно холодное изделие застывает. Вот и принцип.

    • #201452
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      139153! А что это за краски и что Вы ими печатаете на сетке в 400 нитей? Если не секрет. Очень интересно!

    • #201453
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      250-400 нитей на дюйм ! — 98-157 на см ;)

    • #201455
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Ну да — 157 это немало. Не по ткани же на ней печатать?

    • #201457
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      250 используется для печати цветными красками (эмалями) для стекла, а 400 печатаются препараты ценных металлов — золото, платина, палладий.

      Исходя из вышесказанного мы декорируем стеклоизделия 8-)

    • #201458
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      157 — 105lpi потянет…..вот 313 это не мало !!! примерно так 208lpi …;)

    • #201459
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Если принять в внимание, что мы используем прямую печать, то о высоколиниатурной печати речи и идти не может.

      Я не встречал идеально ровного стекла (не листового, конечно), что может конкурировать по качеству печати с бумагойпластиком. Поэтому максимум 90lpi.

    • #201461
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      ..да я не про печать на стекле….а в общем,.. про разрешающую способность сита :)

Просмотр 16 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.