Подскажите как можно качественно сделать надпись на стекле ?

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Подскажите как можно качественно сделать надпись на стекле ?

Просмотр 21 ветки ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #163817
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Нужен мелкий шрифт, размер линии менее половины мм.
      Можно как-то через трафарет?
      Цвет не имеет значения, главное что-бы было крепко и качественно.

    • #192979
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      качественно и надежно -процарапать гвоздиком. Очень тяжело потом стереть… :-))

      Вот-же обсуждают!:http://www.agalsea.ru/forum5/read.php?1,2646

    • #193007
      Козырев Антон
      • Тем: 4
      • Ответов: 90

      Проблем не вижу. Шелкографией и нужно делать.

    • #192984
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      2Александр
      Сделаю заказ, если качественно работаете гвоздиком : )
      forum5/read.php?1,2646 обсуждают матирование, а это проще делается изменением структуры стекла.
      2 Антон
      У тех у кого узнавал, сказали что практически не делали такие тонкие линии. Предположили что скорее всего линии будут не стройными.

    • #192987
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      > У тех у кого узнавал, сказали что практически не делали такие тонкие линии. Предположили что скорее всего линии будут не стройными.

      Не у тех спрашивали. Полмиллиметра, достаточно толстая линия. На 77 ткани можно получить красивые линии обжиговыми красками 0,2-0,25 мм. На более тонких линиях «стройность» действительно будет теряться. Более тонкие линии можно получить при использовании бОльших номеров ткани, но на стекле это чревато потерей насыщенности.

    • #192988
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      0.2-0.25 то что надо. Кто, чем может помочь, дайте знать.

    • #192997
      Кобзон Андрей
      • Тем: 93
      • Ответов: 951

      двухкомпонентной краской все можно сделать, только если еще и плашку печатать можно пыли нацеплять на краску, долго сохнет

    • #193000
      Кобзон Андрей
      • Тем: 93
      • Ответов: 951

      хотя 0.2 тоненько конечно совсем

    • #193010
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      > Более тонкие линии можно получить при использовании бОльших номеров
      > ткани, но на стекле это чревато потерей насыщенности.

      …а на два прохода (есесенно с просушкой) не пробовали ??? — с приводочкой конечно аккуратно надо… :)

    • #193014
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      > …а на два прохода (есесенно с просушкой) не пробовали ??? — с приводочкой конечно аккуратно надо…

      А Вы когда-нибудь пробовали два раза одинаково уложить стекло?

    • #193017
      Тяжелков Евгений
      • Тем: 13
      • Ответов: 470

      >>А Вы когда-нибудь пробовали два раза одинаково уложить стекло?
      При определенных хадачах вполне можно.
      И потом, в отличии от бумаги его не ведет!
      Да и лист А4 можно.

    • #193019
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      > При определенных хадачах вполне можно.

      Согласен, но задача-то как раз и не определена.

    • #193020
      Кобзон Андрей
      • Тем: 93
      • Ответов: 951

      если цвет темный краски, то и в один прокат пройдет, а если светлый, то хоть закатайся, эффект тот же будет на стекле, если на просвет смотреть. Опять же какие задачи нужны от конечного продукта впоследствии.

      Что вы делаете с конечным подуктом: стекло с печатью

    • #193034
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      …тада что за вопросы ? :)

    • #193037
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      …тада что за вопросы ?

      Да никаких. Просто «определённые задачи» (читай: стекло прямоугольной формы с обработанной кромкой) мне ни разу не встречались. Во всех остальных случаях приходится рассчитывать только на 1 попытку (1 проход).

    • #193039
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Не стоит себя ограничивать заранее….
      Волков бояться — в лес не ходить…

    • #193042
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      > Волков бояться — в лес не ходить…

      Да я, как-то «волков» и не боюсь. Но и «в лес ходить», без особой на то надобности, смысла не вижу.

    • #193056
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Напишите на мыло у кого есть возможность.

    • #193650
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      К кому обратиться за помощью ?

    • #193660
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      …за какой…???

    • #193732
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Надо нарисовать файл, по нему сделать сетку, с помощью неё нарисовать на стекле.

    • #193741
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Такв чем проблема???
      Рисуете, делаете раму и печатаете….

      P.S. — рекомендую ник сменить,…ну-у хотябы на «ХХХ»…. в точку кликать не удобно — маленькая… :)

Просмотр 21 ветки ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.