Подскажите технологию

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Подскажите технологию

Просмотр 28 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166129
      plakatik
      • Тем: 3
      • Ответов: 9

      Необходимо на поверхность размером 100 мм на 100 мм нанести текст, 2-3 слова.
      Материал оргстекло или ПВХ толщиной 3 мм. Тираж : всего около 200 видов, каждого порядка 100 штук в месяц.
      Надпись должна быть обязательно золото или серебро металлизированное, типа фольги.
      Какие варианты изготовления можете подсказать

    • #214484
      Андрей Быков
      • Тем: 26
      • Ответов: 349

      у Эзапринта есть краска под фольгу серебро уф,но дорогая

    • #214485
      Андрей Быков
      • Тем: 26
      • Ответов: 349

      шелкуха

    • #214486
      Андрей Быков
      • Тем: 26
      • Ответов: 349

      или апликация

    • #214488
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Тиснение — на много дешевле чем шелкуха под такую задачу

    • #214489
      koka
      • Тем: 9
      • Ответов: 1082

      Всё-таки оргстекло и ПВХ-как там при температуре себя поведёт при тиснении.

    • #214490
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      koka,
      нормуль ведёт себя. П/э уголки канцелярские тиснят-же, и там явно толщина не 3мм а намного меньше

    • #214491
      Первушин Алексей
      • Тем: 11
      • Ответов: 374

      есть краски шелкушные, на прозрачных невпитывающих материалах смотряться как фольга, только печать с обратной стороны… краски кажется марабушные

    • #214492
      koka
      • Тем: 9
      • Ответов: 1082

      Тады пусть тиснит.

    • #214493
      plakatik
      • Тем: 3
      • Ответов: 9

      Шелкухой не владею. Тиснение как то ближе, тем более есть фрезер для клише. Смущает, как будет тесниться по твердому материалу.

    • #214495
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      plakatik написал(а):


      > Шелкухой не владею.
      > Тиснение как то ближе, тем
      > более есть фрезер для
      > клише. Смущает, как будет
      > тесниться по твердому
      > материалу.

      А что именно-то смущает ???

    • #214496
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      смотря на каком оборудовании теснить будете. Больше смущаться не чему )

    • #214524
      plakatik
      • Тем: 3
      • Ответов: 9

      Ручной пресс типа ТС 800, ничего более существенного .
      Есть сомнение, что будет полностью без проплешин переноситься фольга.

    • #214525
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Дык вопрос об исполнении или о Ваших возможностях ???
      На месте заказчика (если это нормальный заказ), я-бы даже не обратился к тому кто не уверен.
      Шелкухой дороже будет полюбому — в виду стоимости красок с подобным эффектом.
      Если стоит ручник и неувереность — я бы не вписался (хотя дело Ваше)…ещё и клише наверное полимерное

      В общем вопрос в топе поставлен по-ходу не правильно…. Есть технология, есть задачи, есть ещё профессионализм
      работников (ну или тех процесс отточеный). И надо реально оценивать уметь свои возможности из этого и за что либо браться.
      Не можете — не беритесь….не по зубам — тоже самое в приципе ….. велосипед заново ? — ну попробуйте, но на свой страх и риск,
      либо пробники делайте с утверждением и гарантированым результатом. Я так и делаю, когда у меня опаски по стабильности
      на выходе — только пробы, не иначе

    • #214528
      Danil_Vladimirovich
      • Тем: 18
      • Ответов: 134

      Если есть пресс, есть и клише подобные скорее всего.
      Есть фольга.
      Обрезок ПВХ или акрила думаю тоже не большая проблема.
      Чего воду лить, проба — получасовое дело.
      При желании…

    • #214538
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Имея такой пресс я бы вообще забыл про тиснение — это первой. Ни какие полимерные клише, на них качества не получить. Суть: сделать можно, но это будет полный отстой.

    • #214540
      Danil_Vladimirovich
      • Тем: 18
      • Ответов: 134

      Для этой задачи (размер, тираж) возможности ТС 800 более чем избыточны.
      Клише магний, лучче латунь.

    • #214545
      plakatik
      • Тем: 3
      • Ответов: 9

      Заказ не со стороны, а для нужд собственного производства сувенирки. Есть вполне отлаженная технология, но хочется от нее уйти, так как муторно и дорого. Есть фрезер, так что клише магний и латунь будут. А вот пресса нет, но купить можно. Если ТС 800 не подходит, подскажите что брать, только не слишком габаритное, помещение не слишком большое и есть только 220V.

    • #214549
      koka
      • Тем: 9
      • Ответов: 1082

      Как раз подходит TIC-800- как я понял.

    • #214556
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Если люди говорят что подойдёт TC800, значит они уверены, что он подойдёт. На мой взгляд при печати на мягких материалах или на материалах способных плавиться критично не только давление, но и время нахождения клише на изделии. в ручных прессах этого нет. Покупать пресс под один малюсенький заказ нецелесообразно, а рассчитывать печатать всевозможные заказы на этом оборудовании утопично.

    • #214648
      grafix
      • Тем: 14
      • Ответов: 375

      Теоретически наверное возможно
      Но тут возникают два вопроса! 1) Давление 2) плавление самого материала. 3) время.
      Если сплавлением можно справится (подложив силиконовую подложку например от орокала) то с остальным наверное будет по сложнее и добится стабильных результатов наверное будет сложно на ручном прессе.

    • #214724
      printer_smit
      • Тем: 13
      • Ответов: 372

      не согласен со многими!
      выскажу и свое мнение (опыт есть немалый)
      так вот
      1. если вам нанести изображение на пвх вспененный то это тиснение. проблем не будет. обычное клише (магний), обычная фольга для пластиков, средняя температура, среднее давление, короткий удар (если на ручном). все микронеровности и соринки «съест» мягкость пластика. в общем тиснится как оракал
      2. если акрил — это гораздо хуже. дело в том что он твердый и жесткий. и клише тоже твердое и жесткое, идеальное прилегание 2-х поверхностей вы не обеспечите. и если у вас пара тонких букв — то кое как получится, а если у вас буквы как плашки то получите неравномерно лежащую фольгу — будет разная поверхность на отблеск, проплешины будут. если где попадется соринка — будет дырка.. если тиснят на бумаге, то под нее подкладывают резину, чтобы этого избежать, вам же она не поможет, у вас 3мм акрил
      решение:
      1.я бы взял полимерное клише. оно мягче магния и будет лучше прилегать к акрилу, и возможно сможет «окутать » фольгой соринку и компенсирует неровности. температура тиснения пластика зачастую невысокая — полимер выдержит ( но не перегреть!)
      2. хорошо тиснение ложится на трафаретную краску. этот способ часто выручал. т.е. сначала печатаем (допустим лаком)
      затем тисним. при этом слой лака (толщиной 0,1 мм) будет скрадывать микронеровности и соринки. но не всякая фольга! нужно пробовать!
      мы при тиснении мягкого пластика свои цены умножаем на 2, а если это твердый пластик, то и на 3.
      успехов

    • #214726
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      принтер смит написал(а):


      > ….. при этом слой лака (толщиной 0,1 мм) будет скрадывать….

      это что за лак, и через какой номер сита печатаете ??? если не секрет…

    • #214728
      printer_smit
      • Тем: 13
      • Ответов: 372

      для этого случая взял бы сито 120 или 95, краска ру от серикола (попробовать ст-шку тоже не помешает)
      а насчет 0,1 согласен,
      по теории выйдет где-то 0,012.

    • #214729
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      принтер смит написал(а):


      > для этого случая взял бы сито 120 или 95, краска ру от
      > серикола (попробовать ст-шку тоже не помешает)
      > а насчет 0,1 согласен, по теории выйдет где-то 0,012.

      Вот-вот, меня и насторожило значение в 100 микрон

      На счёт теории не знаю, а на пактике замерял микрометром.

      Сольвент лак:
      — 72 сетка, примерно 20-25 микрон
      — 43 сетка, примерно 40-45 микрон

      Значение плавающее, т.к. ручная печать + лак густеет в процессе не маленького тиража (испаряется растворитель)
      Если слишком развести разбавителем, то тоньше слой будет…

      УФсушка только пришла, успел замерить только УФ-лак со 120той сетки — 20 микрон (что равно сольвенту на 70тке)

      *Замерял плашки, печать по невпитке (гум.бумага), отделял непосредственно сам слой лака, высушивал (от воды при переносе) и потом замер плёнки производил.

    • #214744
      printer_smit
      • Тем: 13
      • Ответов: 372

      пардон, а зачем вы это все делаете?
      необходимость для технологии?
      или просто любознательность?
      в любом случае спасибо за инфу!

    • #214754
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      принтер смит написал(а):


      > пардон, а зачем вы это все делаете?
      > необходимость для технологии?

      да

      > или просто любознательность?

      и это тоже не мешает ))

    • #215127
      Лебедев Андрей
      • Тем: 1
      • Ответов: 65

      случайно нашёл вот, на тему тиснения

    • #214550
      Danil_Vladimirovich
      • Тем: 18
      • Ответов: 134

      Их на полиглафинтере ленивый только не выставил.

Просмотр 28 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.