Полемеризация водных красок

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Полемеризация водных красок

Просмотр 17 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #163813
      Кобзон Андрей
      • Тем: 93
      • Ответов: 951

      С пластезолями понятие таково, в них находится компонент при нагревании которого он расплавляется, смешивается с красителем и при остывании затвердевает общей массой.

      А в чем технологически заключается полимеризация водных красок?????
      не досушил — смывается ! пересушил — теряется элостичность (при стирке с сильным механическим воздействием, когда ткань растягивается — краска лопается)

      Интересно как технологически температура и время рекомендуемое к краскам влияет на полимеризацию

    • #192924
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      > Интересно как технологически температура и время рекомендуемое к
      > краскам влияет на полимеризацию

      …Либо положительно, либо отрицательно, либо «золотая середина»… :)

    • #192865
      Кобзон Андрей
      • Тем: 93
      • Ответов: 951

      я понимаю что либо отрицательно либо положительно — стебаешь ?

      Может просто происходит испарение ? а если вся жижа испарилась, вля гуща начинает гореть ?

    • #192961
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      > я понимаю что либо отрицательно либо положительно — стебаешь ?
      Понимаем правильно, то ещё «середина» есть (зависит от кол-ва цветов) — доки на краски читайте (требуйте и читайте)… :)
      А по стёбу , дык не к чему мне это….

      > Может просто происходит испарение ? а если вся жижа испарилась, вля > гуща начинает гореть ?
      Что-то типа полимеризации,но суть верна…

    • #192964
      Борис М
      • Тем: 2
      • Ответов: 41

      Чегой-то я недопонял, или недослышал… (простите темного), а какими фиксаторами пользуетесь? может надо потрясти производителя(поставщика) красочки на тему низкотемпературного фиксатора — тогда точно «недосушить» неполучиться… Вообще с водой — много проблем…. может ну её, а? ))

    • #192969
      Кобзон Андрей
      • Тем: 93
      • Ответов: 951

      конечно может и ну ее.

      Но интересно что на химическом уровне происходит при полемеризации водных.

    • #192972
      Иван Ломаев
      • Тем: 39
      • Ответов: 862

      Про химию не знаю. Водные краски — это композиции примерно похожие на ПВА клей. Какой-нибудь «Саватекс» и пр. так вообще очень похож.
      Печатал «Випсроксом», «Тексакулом», «Тексапринтом» — все водные и все разные по сушке. Практика показывает, что иногда, без добавок полимеризатора, нужно сначала высушить, а потом полимеризовать, т.е. как на пластизоли не получится — процесс подольше. Вода испараяется до 20 минут в сушильном шкафу (40-70 град.) или на воздухе — гораздо дольше, потом нагрев по инструкции или хотя бы утюгом).

      А по поводу «краска лопается» — не понял, там же пленки как таковой нет (на хб, например, «Тексапринтом»), а если есть, то на синтетике — тогда нужен «Нейлобаг» или др. сольвент, он немного покрепче, чем пластизоли (специальные) и водные (специальные), и все-таки при стирке может отслоиться. Беспроигрышный вариант — сублиация.

    • #192966
      Кобзон Андрей
      • Тем: 93
      • Ответов: 951

      краска лопается, это когда по темным футболкам белым кроющим густым печатать, в два проката с подсушкой.
      слой получается толстый.
      Видимо у водной просто нет такой функции как небольшое растяжение.

      А когда по белым жидко разведеной печатать, тогда понятно волокно окрашивается тогда и лопатся нечему.

    • #192974
      Иван Ломаев
      • Тем: 39
      • Ответов: 862

      Точно, у «Випрокса» есть такая кроющая белая — почти пластизоль. Чего только не делали — все равно трескается, после стирки — точно. Печатайте пластизолью. Водные берут «мягким грифом» и стойкостью, а здесь неполучается ни того, не другого.

    • #192989
      Борис М
      • Тем: 2
      • Ответов: 41

      Есть у водной краски добавки для «Элластичной» печати. Печатал по футболкам с лайкрой — тянется как надо. не трескается (печатал в 2 прогона с пром. подсушкой). Надо трясти поставщика краски однозначно!

    • #192994
      Кобзон Андрей
      • Тем: 93
      • Ответов: 951

      печатали сериколовской водной покрывной, с ней была проблема

    • #193061
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Дело в том, что водная краска Sericol серии Texiscreen Aqua AJ — краска не кроющая (не «покрывная»), т.е. она не имеет укрывистости и предназначена для печати по светлым тканям. В этой серии действительно есть белый кроющий цвет AJ025, но эта краска не обладает эластичностью и мягкостью и применяется только в крайних случаях, если нет других вариантов. А вообще мы её не особо рекомендуем и всегда предупреждаем о её недостатках. Если гововрить обо всех остальных цветах и печати по светлым тканям, то краска довольно мягкая, и проблем с растрескиванием нет. Но если нужна кроющая водная, то это не AJ.

    • #193098
      Кобзон Андрей
      • Тем: 93
      • Ответов: 951

      а что может кто предложить именно из водных кроющих?

    • #193133
      Иван Ломаев
      • Тем: 39
      • Ответов: 862

      Если с пластизолью ну ни как, то делайте пленку и по ней печатайте.

    • #193148
      Кобзон Андрей
      • Тем: 93
      • Ответов: 951

      С пластизолью не работал, на днях прийдет карусель, буду пробовать.

      Пока с водными имею дело.

      Что значит делать пленку и печатать по ней?

    • #193185
      Иван Ломаев
      • Тем: 39
      • Ответов: 862

      Печать по трансферной пленке, как правило, белой.

    • #193153
      Кобзон Андрей
      • Тем: 93
      • Ответов: 951

      понятно

    • #193178
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      …в смысле как оно ??? кто нить пробовал ???
      Проблемы — решения ???
      Ведь и рельеф у джинсы теперь разный (типа качественная — меньше…)…

Просмотр 17 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.