Полноцветная деколь

  • В этой теме 32 ответа, 5 участников, последнее обновление 13.09.2010|12:14 сделано Влад.
Просмотр 32 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #161532
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      День добрый.

      Появилось желание освоить горячую деколь. Имеем – изображение полноцвет (изображение горной породы) плюс логотип заказчика в один пантонный цвет плюс черный. Это добро идет у нас на кружки.
      Предполагается использовать сетку 100 нт/см, краски ColorItalia CPR или CRA от Эсапринта. Печатать собираюсь полноцвет CMYK-ом, логотип отдельным прогоном. Линеатуру задаю 35 лин/см, углы поворота голубой 75, маджента 15, желтый 0, черный 45.
      Вопросы: приемлимы ли параметры предпечати? Удастся ли печатать растр от полноцвета и плашечку в логотипе одним прогоном? Что вообще будет происходить с красками при наложении (какое перекрытие делать между сюжетом и логотипом)? И такой интересный вопрос – норма на перенос деколи (штук в день), речь не идет об обжиге, именно о переносе.

      Счастливо.

    • #178745
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Андрей, привет!
      Недавно печатали полноцвет. Не мудурствуя лукаво углы взяли стандартные, линиатура — 100lpi, точка — овал, краски триадные Heraeus, масло (база) — тиксотропное, сито 140, последовательность — YMCK. Как и ожидалось (о чём заказчик был предупреждён) проблема в зелёном была. Красный, как ни странно, повел себя неплохо.

      > Вопросы: приемлимы ли параметры предпечати?
      Пологаю, что да. Может быть сито повыше номером. Но плёночки на сите надо будет покрутить. Да и о тоновом диапазоне не забудь.

      > Удастся ли печатать растр от полноцвета и
      > плашечку в логотипе одним прогоном?
      Совсем не понял. У тебя вроде как плашечка в логотипе пантон? Т.е. печать в пять цветов (CMYK+PMS). Тогда откуда «в один прогон»? Объясни.

      > Что вообще будет происходить с красками при
      > наложении (какое перекрытие делать между сюжетом и
      > логотипом)?
      Чем меньше, тем лучше. Деколь не любит толстых слоёв. Ещё неплохо это всё «зафлюсить» :-)) Чтобы блестело. Правда мы так не делали — заказчики не хотят платить за дополнительный откат.

      > И такой интересный вопрос – норма на перенос
      > деколи (штук в день), речь не идет об обжиге, именно о
      > переносе.
      Это к Евгению Тяжелкову. Он главный нормировщик по деколям :-)) А сейчас у него вообще сдельщина!

    • #178751
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А может кто даст попробывать ФОТОВЫВОД на полноцвет.! уж больно хотца попробовать, а делить под деколь я не умею.-((( хотя так надо.!

    • #178754
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      > Недавно печатали полноцвет. Не мудурствуя лукаво углы взяли
      > стандартные, линиатура — 100lpi, точка — овал, краски
      > триадные Heraeus, масло (база) — тиксотропное, сито 140,
      > последовательность — YMCK.

      Андрей, привет.
      обьясни, пожалуйста, почему такая последовательность цветов. Я имею в виду черный.

    • #178755
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Андрей, добрый день.

      Черт, как нормально квотить ответ? Я, видимо, совсем тупой…

      Задам еще пару вопросов 8).

      Почему такая последовательность цветов? Какие углы ты считаешь стандартными? Как терли краску — я сотку беру именно из-за того, что тереть предполагаю ручками.

      Тоновой диапазон предполагаю 20-80%, забыл указать изначально.

      Про плашку и растр — у меня в логотипе кроме пантонной плашки еще и черная, речь о ней.

      И все-таки по нормированию, ответь хотя бы примерно. Уточню — за какое время можно наклеить 10 тыс. кружек с сюжетом диаметром около 6 см.

      Счастливо.

    • #178757
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Андрей, Евгений, привет!

      > Почему такая последовательность цветов?
      А Бог его знает. Так написано в книжках, разных статьях и, в конце концов, в технической документации Heraeus «Четырехцветная (растровая) печать в производстве деколей для нанесения на керамику и стекло»:
      ========
      2.6. Последовательность печати
      Последовательность печати цветов при растровой печати зависит от их поведения при обжиге в диапазоне от верхней до нижней точки плавления. Разница подобного поведения должна быть незначительной.
      Первым печатается желтый цвет, а последним — черный цвет. Пурпурный и циановый цвета могут печататься в качестве второго и третьего цветов.
      Для увеличения яркости поверхности можно на отпечатанное изображение нанести слой флюса. Однако в этом случае необходимо обращать внимание на следующее: неправильно выбранный флюс может исказить цвет (прежде всего пурпурный) и вызвать образование дырочек во время обжига.
      Два совета:
      — Если кроме четырех основных цветов нужно отпечатать дополнительный белый цвет, тo рекомендуется печатать его в негативе по отношению первого желтого цвета.
      — Можно также отпечатать слой флюса, который предварительно смешивается с жидкой средрй, в качестве промежуточной операции после печати желтого и цианового цветов. В этом случае можно получить компактную поверхность и облегчить печать пурпурного и черного цветов.
      =======
      Как говорится, RTFM!

      > Какие углы ты считаешь стандартными?
      Обычные офсетные углы. 15/75/0/45 (DIN 16547a). Можно взять стандарт флексо — 67,5/37,5/82,5/7,5 (DIN 16547b).

      > Как терли краску — я сотку беру именно
      > из-за того, что тереть предполагаю ручками.
      Опять та же ошибка. Вернее зблуждение. Краску не надо «тереть»! Краску надо перемешивать! Задача краскотерки — получить гомогенную массу, а не растереть пигмент:
      =======
      Смешать пигменты с маслом в соотношении «пигменты/масло» от 30:70 до 70:30. Соотношение смешивания зависит от типа основы и толщины наносимого слоя. В случае использования тиксотропного масла рекомендется увеличить долю масла.
      Полученная смесь должна растираться на трехвалковой рафинировочной машине, так как при этом оптимизируется дисперсность пигментов. Чем лучше дисперсность пигментов, тем глаже обжигается краска. Недостаточная дисперсность краски очень часто бывает причиной матовой или шершавой поверхности покрытий.
      При использовании трафаретного масла серии №.221/thix/5 полученная смесь представляет собой пастообразную массу , которая в результате непрерывного движения ракеля размягчается. После печати вязкость быстро повышается, сохраняя при этом четкость воспроизведения контуров рисунка.
      =======
      RTFM! Может быть выложить эти FM от Heraeus куда-нибудь?

      > Тоновой диапазон предполагаю 20-80%, забыл указать
      > изначально.
      Дык это надо не предполагать, а просто рассчитать. Я как-то тут раздавал калькулятор для расчета.

      > Про плашку и растр — у меня в логотипе кроме пантонной
      > плашки еще и черная, речь о ней.
      Ну тогда без проблем. Черная — последняя.

      > И все-таки по нормированию, ответь хотя бы примерно. Уточню
      > — за какое время можно наклеить 10 тыс. кружек с сюжетом
      > диаметром около 6 см.
      Не знаю. Это к Тяжелкову. У нас этим занимается отдельный человек, который на хоз.расчете — наклеил, обжог — получи. Как он решает эти проблемы — его дело. Помнится под НГ он нанимал женщин с Ломоносовского фарфорового. У Евгения клеят быстрее — у него сдельщина :-))

    • #178758
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Alex!

      > А может кто даст попробывать ФОТОВЫВОД на полноцвет.!
      Что имеется в виду? Фотоформы или PS?

    • #178764
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Андрей Березин сказал:
      >
      > RTFM! Может быть выложить эти FM от Heraeus куда-нибудь?
      Обязательно выложить! Готов посодействовать! ;)

    • #178766
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Олег!
      > > RTFM! Может быть выложить эти FM от Heraeus куда-нибудь?
      > Обязательно выложить! Готов посодействовать! ;)
      Интересно, чем?

    • #178768
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Андрей Березин сказал:
      >
      > Олег!
      > > > RTFM! Может быть выложить эти FM от Heraeus куда-нибудь?
      > > Обязательно выложить! Готов посодействовать! ;)
      > Интересно, чем?
      Местом для размещения (если конечно надо).
      Ну и пЫвом, конечно :)))

    • #178779
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Всем привет!
      Хочу кое-что сообщить.
      Во-первых, если изменить порядок, указанный выше, то изменится цветопередача (специально пробовал).
      Далее, сетку менее 120 брать не стоит, муар будет ползти.
      Мы печатали на 140, 115 lpi, впрочем можно и 120 lpi. Олег Полькин делал на 165 сетке, нормально получается
      Наклеить за смену в 8 часов реально 150-200 штук (я сам так клею), но мои девчата наклеивают в среднем 100-150 штук. С этого месяца они наконец-то на сделке, поэтому ожидаю раст производительности. Опять же, какие требования к наклейке! Я за это дело три шкуры деру.
      Углы разворота Цердек рекомендует:
      растр — 48 лин/см
      углы С-75,
      М и желтый 15
      черный -45
      Я пробовал — нормально.
      Флюс я не печатаю, помоему она и так хорошо блястит!
      Могу порекомендовать стохастику — точка 0,07 мм, сетка 120-140,
      муара нет, но сюжеты не не все подойдут.
      Андрей!
      Ты говоришь о красном или коричнневом ( в смысле после обжига)?

    • #178782
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Можно и PS.

    • #178784
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Доводилось ли кому-нибудь делать деколь по эмали?
      Какие есть отличия от деколи по керамике?

    • #178809
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Добрый день, Андрей!
      Так как, насчет выложить FM?
      Может сможем договориться? ;)

    • #178819
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Олег!
      Конечно договоримся. Как только будет на это время. Хотя, вообще-то, это работа не моя, а поставщиков расходных материалов. Кстати, все эти техн.материал я получил в своё время от Эзапринт. Это переводы оригинальных материалов Heraeus, которые опубликованы на их (Heraeus) саёте.

    • #178824
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Андрей Березин сказал:
      >
      > Олег!
      > Конечно договоримся. Как только будет на это время. Хотя,
      > вообще-то, это работа не моя, а поставщиков расходных
      > материалов. Кстати, все эти техн.материал я получил в своё
      > время от Эзапринт.
      OK! Попробую обратиться к Марианне.
      > Это переводы оригинальных материалов
      > Heraeus, которые опубликованы на их (Heraeus) саёте.
      Андрей, у них на сайте очень легко заблудиться. Нашел много описаний на конкретные продукты, но похожего на тот что ты цитировал не нашел. Если где-нибудь в закладках сохранилась ссылка, буду очень благодарен.

    • #178828
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Олег!
      Я не противлюсь, я уже подготовил pdf и сегодня выложу для всеобщего обозрения.
      Я всё это говорил к тому, что информацию надо брать и требовать от поставщиков. Они ОБЯЗАНЫ предоставлять эту информацию. Вот посмотри на сайт Агалсеа — огромное количество информации. От методической до технической. Хочешь напечатать трансфер — есть и описание красок и методика.

    • #178831
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      День добрый.

      Всем спасибо. На следующей недели будем печатать пробники.

      Счастливо.

      P.S. И все же — как отвечать с квотированием письма писавшего ранее?

    • #178834
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Андрей!
      > P.S. И все же — как отвечать с квотированием письма
      > писавшего ранее?
      Есть такая кнопочка — «Цитирую».

    • #178835
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Андрей Журавлев сказал:
      >
      > P.S. И все же — как отвечать с квотированием письма
      > писавшего ранее?
      Надо включить javascript в броузере.

    • #178836
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115
    • #178851
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Олег!
      > > Конечно договоримся. Как только будет на это время.
      http://www.olan.ru/articles/

      > > Кстати, все эти техн.материал я получил в своё
      > > время от Эзапринт.
      > OK! Попробую обратиться к Марианне.
      Напрасный труд. Во первых обращаться стоит к Ивану Седову или Александру Ярыгину, а во вторых Эзапринт нынче продает керамические краски другой фирмы. И Heraeus им уже, очевидно, не так интересен.

    • #178854
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      С Эзапринтом в Москве работать стало НЕВОЗМОЖНО — таких ЦЕН помоему НИГДЕ больше нету.!

    • #178858
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Андрей!
      Все скачал. Огромное спасибо!

    • #178864
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Красивое описание технологии деколи с картинками — http://www.geksa-a.ru/2-1/

    • #209831
      croom
      • Тем: 0
      • Ответов: 5

      Подскажите как правильно изготовить полноцветную деколь фруктов на стакан, никогда с такой не сталкивались (обычная,или псевдополноцвет делали)
      Файл я так понимаю как под офсетную печать выводиться CMYK, на сколько точек? углы при выводе цветов?
      краски прозрачные, сетка какая
      если кому ни сложно обясните ( и файлик если есть попробовать)

    • #209832
      croom
      • Тем: 0
      • Ответов: 5

      Насколько я понял, я могу взять любую картинку (апельсин к примеру) на 300dpi
      отдать на фотонабор с данными
      лнеатура120 lpi
      c-75 градусов
      м,y-15
      k-45
      + белая подложка

      Краски прозрачные основа масло, сетка120
      Или я неправ?

    • #209843
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      croom написал(а):


      > лнеатура120 lpi
      >…. сетка120

      познакомьтесь с муаром :D

      Вобще, тут что либо рекомендовать (по линиатура/сетка) оч. сложно. Всё зависит от того какой результат Вас устроит.
      У некот. муарит во всю, а они гордо хвастаются ЦМИКом в 160lpi с 100 сита (хотя там по сути 240вое нужно,
      и то вертеть плёнку перед засветом придётся) :)

    • #209847
      Тяжелков Евгений
      • Тем: 13
      • Ответов: 470

      Делайте так как написали. По крайней мере попробуете.
      Линиатуру можете для начала взять поменьше, если нет опыта борьбы с муаром.
      Выбор 120-ой сетки для стекольных пигментов — оправдан, т.к требуется определенная толщина краски. Ну либо брать капиллярку, либо более толстый слой эмульсии, и сетку тогда взять с большим количеством нитей.
      А уж по углам — это в поиск, тут немало копий сломали :).
      И толщину нити — в рекомендациях производителя краски.

    • #209906
      Umnik_
      • Тем: 0
      • Ответов: 2

      Сетку лучше взять 120-140 нитей на см.
      Линиатура растра 85-105 lpi (чем ниже линиатура, тем меньше муар)
      Углы попросите в репроцентре вывести как для флексо.
      А вот порядок наложения цветов играет большую роль. Производители немецкой краски FERRO рекомендуют белый (как подложка)+магента+циан+желтый+черный.
      Я печатаю в таком порядке: белый+желтый+магента+циан+черный.
      Что получается можете посмотреть на моем сайте. http://www.chereda.com.ua/
      Там кстати и технология изготовления деколей описана.

    • #209913
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Умник написал(а):


      > Я печатаю в таком порядке:
      > белый+желтый+магента+циан+черный.

      Жёлтый — слепой цвет, первым из ЦМИКа я бы не стал его печатать — контролировать трудно (((

      > Там кстати и технология
      > изготовления деколей описана.

      посредственно…….через поиск того же Яндекса можно поглубже инфу найти )))

    • #209923
      croom
      • Тем: 0
      • Ответов: 5

      Спасибо за ответы, будем пробовать.
      Я вот статью нашол, как делить спомощью фотошоп
      http://go-delo.narod.ru/tech/articles/art017_cmyk1.htm
      кто нибудь пробовал?

    • #209924
      Влад
      • Тем: 12
      • Ответов: 678

      > кто нибудь пробовал?

      А как же без этого? Без этого никак. Только простой ЦМЫК делить в Шопе смысла особого нет — лучше восспользоваться РИПом. А когда нужны «спецэффекты» — исключение или добавление плоскости, объединение нескольких плоскостей, — тут уж без «ручной работы» не обойтись. В обжиговой деколи нередко бывает, что нужного оттенка без введения дополнительных плоскостей не получить, или наоборот, можно получить желаемый внешний вид меньшими затратами (меньшим количеством цветов).

Просмотр 32 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.