Помогите по тампо

  • Эта тема пуста.
Просмотр 5 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #160697
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Товарищи, кто-нибудь подскажет?
      Начал осваивать тампопечать.
      Клише водовымывные.
      Краска Марабу.
      Проблемма:
      при печати на отпечатке видны рваные края, сама поверхность (особенно заметно на больших участках), бугристая (как-будто мелкими комками), на мелких буквах попадаются белые проплешины.
      Чего только не делали: и скорость печати регулировали, прижим, густоту краски — все одно. Эксперементировали со временем засветки клише.
      Читал все что касается проблемм тампопечати в форуме — ничего не помогло, хотя сходные проблемы встречаются.
      Может ли это быть из-за того, что макет выводится на лазернике 600 дпи?

      С Уважением, Сергей

    • #172852
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Тампоном не занимался, но с водовымывными полимерными матрицами работаю по термопечати.
      Замечено, равномерность поверхности лучше на прозрачних пленках (вариант Ксерокс трансперенси) а не на матовых кальках.
      Все пленки вывожу (и для шолка тоже) на НР 5L. а вот рваность крайов от неплотного прижима пленки к материалу, и ничего ты с этим не сделаеш, слой тонера на пленке всетаки имеет толщину. Поборол сию проблему путём изготовления фотопозитива контактным методом. Галогеноиди они всетаки надежнее :-(((

    • #172865
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Мой приятель выводит пленки для тампо на струйнике, на вопрос «Почему?» 40 минут с пеной у рта доказывал преимущества перед лазерником.
      По идее там толщины никакой нет. Попробуйте, может получится.

      С Уважением.

    • #172883
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Попробуйте разочек сделать клише с нормального фотопозитива. И вообще, если хотите качественную печать, советую не экспериментировать с принтерами. Если есть проблемы с фотовыводом, — могу продать порекционный фотоаппарат.

    • #172885
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Пробовал печать на струйнике — краска пропускает свет

    • #173023
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Пленки только с фотонабора!
      Мой технолог (он и печатает) говори лучше краски от НИССЫ

Просмотр 5 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.