Прием заказов

  • Эта тема пуста.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160814
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Коллеги, а как у кого осуществляется процедура приема (оформления) заказа? Я имею в виду не выписку счетов, а именно информационную часть заказа. Ну, типа бланк-заказ (форма его), что выдается на руки заказчику, помимо счета, как оговаривается ответственность той и другой стороны, и т.п.
    У нас например, все устроено достаточно неформально, и поэтому, наверное, неправильно. Есть сильное желание все максимально формализовать, чтобы ни у клиента, ни у нас не было никаких откоряк больше, в случае каких бы то ни было недопоняток или недоговоренностей с чей либо стороны. Ну, типа клиент начинает морщить харю — мол вроде я вовсе и не так хотел, а вовсе по другому, и т.д и т.п. Но и манагер мой божится что вроде как, именно так и договаривались… Просто не хочется изобретать велосипеда, может у кого есть простые и эффективные наработки в этой области, и этот кто то поделится своими методами ? Сами мы не местные, рулить конторой жизнь заставила (а неохота-а-а ;)), поэтому изобретать чего то в этой области не манит совершенно.

    #173634
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Евгений, привет!
    У нас есть бланк заказа. На руки, пока, ничего не выдается :-((. Заказчик в обязательном порядке согласовывает макет (подписывает лично, присылает подписанный факс, присылает e-mail со словами согласования). Макеты от РА не проверяются и не согласовываются. РА предоставляет готовый макет готовый в соответствии с техническими требованиями и ТЗ на выполнение работ. Все цвета в PMS или «по образцу». Ситуации типа «Так значит бордо не зеленый» не бывает. Макет всегда в натуральную величину. В ТЗ или на макете обязательно указывается конкретное место нанесения. Иногда делаем за отдельные деньги образец или приглашаем на печать. Это чаще касается экзотических заказов, печать полноцвета на текстиль. Вот, в общем, и все. Давай вопросы.

    #173635
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Дополню. На некоторые специфические работы бланки заказов разрабатываются отдельно. Например: печати и штампы, изготовление гравированных клише для тиснения. Все остальное, пока, сведено в один универсальный бланк. На производство отдается наряд и, если есть такая возможность, рецептура смешения пантонных цветов.

    #173636
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Привет, Андрей. Да собственно интересует в основном именно форма этого бланка-заказа. Не с целью передрать, а так, для примера. У нас дело обстоит так: заказчик с пристрастием допрашивается, чего бы он, собственно хотел. Результаты опроса заносятся в журнал заказов, выписывается наряд (у нас — «маршрутный лист») в цех. Ну, макеты еще согласовываются (но не всегда) И все :( Заказчик ничего не подписывает, а значит у него есть возможность потом заявить, что мы чего то из его пожеланий недоучли. И он прав, зачастую, но бывают и спорные ситуации. Фиг ведь докажешь, что вчера он совсем другого хотел. Все ведь на словах было. Надо сделать форму заказа с максимальным количеством пунктов. Но как бы и это, того — не переборщить бы! Да и писанины больше:(( Вот если бы на компьютере, да чтоб автоматически генерились наряды, да все в базу заносилось… Все это, конечно можно и самому сделать , но е-мое, как остохренело быть и швецом и жнецом и на дудке игрецом:((
    А с РА вы, как я вижу, жестко обходитесь. Эт правильно, надо и нам этому учиться. А то, блин, носят файлы, над которыми еще сидеть и сидеть — и все скидок просють. Основной вопрос очередного рекламного агенства, возжелавшего с нами поработать, не как файлы правильно готовить, а скидка какая! Достали!:(((

    #173640
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Журнал, естественно, ведется. На основании заполненных бланков заказов. «Маршрутного листа» нет (кстати, пришли посмотреть) — не прижились. Для этого все-таки нужен зав.производством, который бы отслеживал всё. Свой бланк я тебе ещё утром отослал.

    Систему конечно надо писать, но когда? Я сайтом-то только занялся. Сайт запущу, начну ТЗ на систему писать. Ее ведь еще с 1С:Предприятие надо согласовывать.

    С РА у нас действительно строго. Что прислал, то и получил. На вопрос «Сколько будет стоить нажать две кнопки?» мы обычно отвечаем — «$50. Советуем удержать эти деньги с з/п дизайнера.» Дело не только в том, что правя их макеты мы выполняем их работу. Дело еще в том, что правя их макеты мы берем на себя ответственность. Т.е. в этом случае надо отправить им на согласование.

    #173642
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Андрей, спасибо за бланки, скажи только, в каком кореле они были, в 10м?
    Маршрутку свою завтра утром пошлю.

    #173643
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Да, 10. А что, не читаются? Скажи в каком тебе отослать или давай в pdf.

    #173649
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Привет, Андрей.
    Нет не читаются :(( Перешли пожалуйста в любой версии, кроме 10. или в ПДФ. Кстати, а как вы с ним работаете? С 10 Корелом? Нет проблем с ps ? А мы вот грохнули его быстро, столько проблем повылазило, и с фотовыводом, и с пересохранением в другие версии. А у вас все нормально?
    Письмо отправил. Два ;)))

    #173651
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Да и еще, на всякий случай. У тебя антивирусник стоит, надеюсь? А то у меня Касперский, гад, пропускает какую то фигню, (со вчерашнего дня началось), вручную приходится убивать. Так эта зараза успевает себя разослать иногда:(((
    Если что, извини ;))

    #173654
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Стоит Касперский. Обновляю базы каждый день. Атака очень мощная, даже не помню такой. Пока отбивается. Девочек предупредил, что если запустят вирус, то вычту из з/п стоимость машины. А вообще, надо конечно ставить антивирусник на почтовый сервер, да и настроить его соответствующим образом, чтобы просто удалял все письма с опасными вложениями. Руки не доходят :-(((((

    #173655
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    С 10 CorelDraw проблем нет. Там ведь уже два сервис-пака есть. До этого держали две версии (9 и 10). Разве что пришлось все шрифты в юникод конвертнуть. вышлю в 9 и pdf.

    #173656
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Да я тоже обновляю каждый день. Касперский всего лишь предупреждает о подозрительном вложении, и нифига с ним не делает! Письмо удаляешь, падает в папку «удаленные», а оттуда только путем перезагрузки в режиме командной строки всю эту папку можно грохнуть, иначе никак не выходит! Другого способа я не нашел. Что самое прикольное, на сайте у Касперского же, еще с начала апреля аналогичные отзывы о беспомощности этого антивирусника против этой заразы были, а Касперский — молчит, как будто бы все нормально, так и должно быть :(((

    #173657
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Сервис паки говоришь? Попробую…

    #173661
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Я попытался связать (конфигурация в 1С) прием заказов с расчетом, списанием, остатками и прочими действиями … но чего то не пошло, пришел к выводу, что фигня это все. При работе каждый заказ все таки приходится считать индивидуДально.

    Сейчас смету на продукцию составляем в этой конфигурации, а материалы списываем ручками …

    Если есть желание глянуть — (сырая конфигурация для 1С 7.7)

    http://www.admin.nyagan.ru/files/iic.rar

    #173672
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Уточняю, я не о Klez говорю, а об Exploit.

    #173673
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Понял, сейчас проверю. Я то, разумеется, про Klez говорил. А все патчи от MicroSoft установлены?

    #173680
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Да в том то и дело, что пофиг им все эти патчи :((( Но вроде бы прекратилось, тьфу, тьфу…

    #173681
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    C Klezом лучше всех справляется Inoculate — вообще я, когда попробовал этот антивирус, сразу снес Касперского, во первых, он грузится быстрее, во-вторых, что самое важное, безошибочно убивает всякую нечисть.

    #173702
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Евгений привет!
    Мы много раз изменяли систему приема заказов (те же случаи что и и тебя тоже были и много других моментов)

    Исходя из чего пришли к следующему:
    Существует блокнот с отрывными бланками заказов. Они делятся на две группы: для менеджера и для технического менеджера. Первый бланк-заказ заполняется менеджером по работе с клиентами. Пишется все досконально. Если есть бумажки клиента, то они прикалываются к бланку-заказу. После заполнения бланка (он заполняется при клиенте) — клиент подписывает (подтверждает, что с его слов записано верно). В нем указывается все; цвета, шрифты бумага и т.д. Копия бланка-заказа остается в блокноте (так они накапливаются в течении месяца и можно поднять любой заказ). Второй бланк-задание заполняется уже для технического менеджера. На нем указывается и кто исполнитель и какая технология и т.д. В конце рабочего дня «менеджер по работе с клиентом» вносит все в одну общую базу (написана на EXCEL). В эту базу, к каждому заказу, вносит свои добавки и менеджер по хоз.части и бухгалтер и старший менеджер и технический мемеджер. В конце таблицы выходит прибыль (или убыль) :-).
    В конце месяца можно очень быстро составить отчет и баланс работы.

    #174531
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Привет коллеги!
    Бланки заказов печатают офсетом на самокопирующейся бумаге, в склейке 4 листа, для менеджера, клиента, тех.менеджера и печатника. принимая заказ менеджер вручную заполняет поля, копия отдается клиенту с возможностью 1-2 дня на осмысливание (если терпит время), тех. менеджер вносит дополнения технического характера и дополненную копию отдает печатнику. После выдачи заказа, хранятся только экземпляры менеджера в обязательном порядке, остальные копии по усмотрению цепочки исполнителей (сложные заказы как правило хранят, так как там описаны нестандартные решения).

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.