Проблема: образование пилы на трафарете.

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Проблема: образование пилы на трафарете.

Просмотр 7 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #276204
      K.I.T
      Участник
      • Тем: 3
      • Ответов: 4

      Доброго времени суток, коллеги!

      Не один месяц борюсь с образованием пилы на трафарете в процессе печати.
      Первые пару оттисков печать без зазубрин, а после высыпается или растворяеться или отрываеться и пила тут как тут.

      Краска: эпоксидка двухкомпанентная
      Материал: сапфировое стекло
      Эмульсия: поли плюс с (Марабу)
      Засветка: газоразрядная лампа на расстоянии 1,5 метра

      HELP!!!

    • #276205
      K.I.T
      Участник
      • Тем: 3
      • Ответов: 4

      Готов заплатить денег за решение данной проблемы!!!

    • #276206
      AGALSEA
      Хранитель
      • Тем: 24
      • Ответов: 510

      Здравствуйте! Тема с высыпанием обсуждалась здесь.

      Также, попробуйте воспользоваться поиском по форуму забив, например, слово пила.

      С уважением,
      Игорь Авдеев.

    • #276212
      Немирович Евгений
      Участник
      • Тем: 31
      • Ответов: 670

      Пила:
      1. Недостаточный слой эмульсии на рабочей стороне.
      Сушили ракельной стороной вверх?
      Накатывали не 2+2, начиная с неракельной?
      Хреново промыли? Недосветили и выбили все нафиг давлением?
      2. Шаблон — гавно.
      Сделать фотовывод?
      3. Эмульсия — гавно.
      Поменять на подходящую?

      Примерно такой путь лечения.

    • #276276
      K.I.T
      Участник
      • Тем: 3
      • Ответов: 4

      Эмульсию наношу 2+3 с ракельной стороны, время засветки определено с помощью «калкулятора экспонирования», промываю душевой лейкой, под средним напором, около 2-3 минут, эмульсия Поли Плюс С(для графической печати), новая партия!

      «Шаблон — говно» — это когда эмульсия на плёнке не на стороне эмульсии на трафарете?

    • #276279
      Немирович Евгений
      Участник
      • Тем: 31
      • Ответов: 670

      Если наносите сначала 2 с печатной + затем 3 с ракельной, и сушите горизонтально, ракельной вверх, то я не вижу, откуда пила возьмется. Разве что недосвет.
      А сито какое?

      «Шаблон — говно» — это, когда на убитом лазернике на 150 DPI. 😀

    • #276283
      Se
      Участник
      • Тем: 0
      • Ответов: 1

      Размер рамы? И температура в сушке?

    • #276298
      Elena V. Voronina
      Участник
      • Тем: 0
      • Ответов: 1

      Рекомендую проверить насколько высокая оптическая плотность на шаблоне.
      Сравните Ваш шаблон с калькулятором экспонирования ( прибора , наверняка, нет, но хоть на просвет сравните)
      Если на шаблоне оптическая плотность черного недостаточная, то будет либо недоэкспонирование и как следствие пилообразные контур или просто очень «слабый» трафарет, который может начать разрушаться очень быстро ( скажем, будет выкрашиваться эмульсия по краям печатных элементов). Если просто добавлять время экспонирования ( при низкой плотности черного на шаблоне), то из-за влияния светорассеяние будет идти закопировка мелких элементов изображения, трафарет не будет полностью проявляться.

Просмотр 7 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.