Проблема с заливкой краской клише ST-52

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Проблема с заливкой краской клише ST-52

Просмотр 3 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166797
      Crashman
      • Тем: 1
      • Ответов: 0

      Здравствуйте, коллеги.
      Извините, что -многобукв-. Попытаюсь полностью и в точности описать свою проблему.
      Очень надеюсь на Вашу помощь.
      Имеется тампостанок Kent PP21N (закрытая система), клише ST-52, белая краска Marabu Tampastar TPR 170 (Opaque White). Мне нужно изготовить оттиск – логотип 5х3,5 см. Логотип состоит из названия компании и большого кленового листа клёна. Так вот, проблема в следующем – название компании краска заливает полностью, а вот с кленовым листом, имеющим бОльшую площадь заливки, и возникла проблема. Краска заливается только по краям, а в центре, после ухода чашки с краской — краски нет… Что я только не пробовал, но результат тот-же – ракель чашки забирает всю краску из центра листа. В чем может быть дело?

      Клише изготавливал по инструкции: первый засвет – 1,30 сек, засвет с растром (250-м) – 1,20 сек.
      Промывка в спирте – 5 мин, промывка в воде – 5 мин, продувка сжатым воздухом – 5 мин.

      Чисто визуально – оттиск получился аккуратным, имеющим одинаковую глубину травления. Но, отчего-то в центре краска не остается.

      Заранее спасибо за помощь! Спасибо!

    • #221180
      Efimov_Aleksey
      • Тем: 16
      • Ответов: 126

      Этот вопрос решается через создания микро столбиков на плашке, путём засветки через растр. Они не позволяют ракелю вычерпывать краску со дна, а из- за маленького размера элементов краска сливается в изображение без точек.
      Размер и шаг точек растра ищите в интернете, я эту тему читал давно и вскользь, источник не помню.

    • #221181
      Немирович Евгений
      Участник
      • Тем: 31
      • Ответов: 670

      Уменьши давление на нож. Или поменяй на жеский.

    • #221217

      пробовали отдельно делать лист ( без второго оттиска и каков результат?)

Просмотр 3 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.