Проблема с печатью растяжки.

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Проблема с печатью растяжки.

  • Эта тема пуста.
Просмотр 7 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #161699
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Уважаемое собрание! Столкнулся со следующей проблемой — при печати тиража не пропечатывается растяжка в тонком растре от 15 к 0. Условия тиража: ткань 165 нить 34, растр 135, угол поворота растра 45, оборот макулатуроного картона. Можно-ли что-то сделать или эта задача в принципе не решаема (слишком тонкий растр)?

    • #179778
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Нереально.
      Почитайте, например https://www.agalsea.ru/articles/3.html, внизу.

    • #179779
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Если, конечно, фраза «растр 135» означает 135 lpi.

    • #179782
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      На практике я с такой проблемой не сталкивался, даже сетки такой не имею, но теоретически пользуюсь таким расчетом:

      Для начала необходимо учесть размер минимального печатного элемента, а именно — 76 мкм.
      Если при растрировании используется круглая точка, линиатура 135 lpi, и размер мин. печатного элемента 76 мкм, то легко определить, что это соответствует 13% тонового диапазона. Следовательно, все, что ниже 13% при таких параметрах печатается как муар, хотя не факт, что и эти 13% напечатаются правильно, многое зависит от процесса экспонирования и проявки ТПФ.

      Я бы попробовал тянуть сетку под углом (15 гр.) и выводить 100 lpi растр c овальной точкой под 30 гр. от правой базы. Интервал плотностей при этом должен быть 7-89%.

      Вопрос: какая краска?

    • #179783
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      При такой линиатуре в принципе нереально. В комплекте тестовых пленок макимальная пленка была на 133 lpi, при печати выдала минимальный диапазон от 12-15%. В ноль уйти можно примерно с 50-60 lpi. Если сетка натянута прямо, то поворот рекомендую 50 градусов. Не спрашивайте, почему.

    • #179796
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Всем огромное спасибо! Дело в том, что я и сам уверен в нереальности этого задания, но к сожалению аргументы для обьяснения невозможности выполнения этой задачи для моего начальства у меня кончились. Пришлось обратиться к помощи фрума. Еше раз спасибо за профессиональную поддержку. Александр Чеховский.

    • #179798
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А какой краской делал пробу?

    • #179800
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Аргон 87 серии сольвентные, Руко 985 УФ.

Просмотр 7 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.