проблема с тампопечатью и теснением

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое проблема с тампопечатью и теснением

  • В этой теме 4 ответа, 4 участника, последнее обновление 11.01.2013|15:04 сделано printer_smit.
Просмотр 4 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #163355
      Slim
      • Тем: 1
      • Ответов: 0

      Уважаемые господа. Такая не приятная проблема. Точнее 2

      1. В тампопечати. Не могу пропечатывать мелкие линии, шрифты, узоры и тд. в чём может быть проблема?
      пробовал менять растар от 200 до 350. Клише спиртовымывное. Время засветки фото-выводом и растром тоже от 2 мин до 7 мин.
      Читал где-то (Возможно даже и здесь) Что проблема может быть в температуре спирта. Попробовал нагреть спирт. Без результат но.
      Менял скорость прижима тампона и скорость стакана ( Красочная система закрытая) Так же и сам тампон. Всё без результатно…
      Хотя видел что делают и гораздо меньший и линий и логотипы.

      2. В тиснение. Проблема такова. При тиснение скажем ежедневников получается что надо подлаживать и настраивать картон с вырезам под лагатип или надпись.
      Ибо если этого не делать сама пластина с граверовкай оставляет сильный след. Если тиснение блинтавое то особо не чего страшного нет но если фальгирование то это
      уже проблема так как вокруг логотипа или надписи остаётся фольга которую очень проблимотична оттереть. Побывал обрезать клише но проблема таже но только в более
      мелком моштабе, температуру ставил от 50 до 150 (Если на 50 то нужно долго держать не тем не менее всё ровно есть немного фольги)

      Если кто знает решение данных проблем или сталкивался то помогите. Желательно на почту Chita_Slim@mail.ru

    • #190116
      printer_smit
      • Тем: 13
      • Ответов: 372

      высота клише 7мм, глубина травлениягравировки 2мм.
      если сказанное мною вам кажется глупостью или трудноисполнимо по каким-то вашим причинам,
      попробуйте сверху на ежедневник накладывать фартух из тонкой бумаги в котором нужно вырезать отверстие по форме «лагатипа».
      в это отверстие будут входить выступающие (рабочие) элементы клише при рабочем ходе и тиснить изображение.
      тогда «лишняя» фольга будет оставаться на этой бумаге.
      а еще лучше заказать глубину 3 мм.
      веселого рождества!!!

    • #190109
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Пока пытался прочесть -голову сломал.

    • #190110
      Цытленок Егор
      • Тем: 4
      • Ответов: 1304

      Товарищи, не надо стебаться-для него русский не родной язык.

    • #190106

      в тампопечати минимальная толщина линии 0.1мм, в обратке 0.5мм
      старайтесь делать толще линии, используйте замедлители, и максимальную скорость печати

Просмотр 4 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.