Проблема с трансфером — плашка

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Проблема с трансфером — плашка

  • Эта тема пуста.
Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #162376
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Печатаем трансфер на бумагу, большая плашка белого цвета.
    Проблема: при переводе трансфера на ткань в плашке оказываются
    мелкие дырочки. По всей видимости каким-то образом забивается форма
    только не понятно чем….То ли волокнами бумаги, то ли фиг знает.. :(
    Думаю многие сталкивались с этой проблемой. Подскажите плиз, как кто с этим боролся?
    Спасибо :)

    #184501
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Может быть помогу, только нужна информация, какую краску и сетку используете.

    #184524
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Сетку пробовали 50 и 60, краску в Пласт Кэм покупали, кроющая белая пластизоль, бумага для трансферов с силиконовым покрытием.

    #184526
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Денис сказал:
    >
    > Сетку пробовали 50 и 60, краску в Пласт Кэм покупали, кроющая
    > белая пластизоль, бумага для трансферов с силиконовым
    > покрытием.
    Пластизоль предназначена для трансферной печати?
    Клеевой порошок пользуете?
    Пластизоль не пересушиваете?

    #184530
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Я эту проблему не победил.
    Из вопроса не ясно, что за дырочки. Или это дырочки из-за продавливания пластизоли нерасплавленными гранулами клея (грей трансфер подольше или пожарче), или дырочки из-за выщипывания краски в момент отлипа сетки от силиконовой бумаги.
    Вот тебе пара советов: добавляй в кроющую краску (подложку) ~5% вспенивателя, тогда при переносе дырочки «самозаховаются», или же смирись, как я, и печатай в два проката без орошения.
    :-(

    ЗЫ: разжижение краски проблему не решило…

    #184539
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Спасбо за ответы!
    Дырочки получаются при печати непосредственно. Краску пользуем не трансферную, а обыную пластизоль, затем посыпаем порошком. Пробовали бороться с пылью, бумагу резали далеко от станка и т.д. и т.п. Победить не удается. Друзья-офсетчики (а у них с большими плашками тоже проблема бывает) выдали версию, что во всем виновато статическое электричество :) ?? Дальнешие экспериметы с красками, сетками, химией становяться не рентабельными. Сдаюсь :(!

    #184542
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Денис сказал:

    > Дырочки получаются при печати непосредственно.
    Т.е. «дырочки» на оттиске? Ещё до переноса?

    #184548
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Попробуй взять пластизоль Серикол ОР-021 и разбавить немного уайт-спиритом, у меня получалось.Денис сказал:
    >
    > Печатаем трансфер на бумагу, большая плашка белого цвета.
    > Проблема: при переводе трансфера на ткань в плашке оказываются
    > мелкие дырочки. По всей видимости каким-то образом забивается
    > форма
    > только не понятно чем….То ли волокнами бумаги, то ли фиг
    > знает.. :(
    > Думаю многие сталкивались с этой проблемой. Подскажите плиз,
    > как кто с этим боролся?
    > Спасибо :)

    #184559
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Да, дырочки получаются до переноса. Новый трафарет сделан нормально. По ходу дела, трафарет забивается кусочками/волокнами бумаги (которая возможно примагничивается статическим электричеством к сетки в тираже). Больше объясниний я найти не смог. Одно дело маленькие трансферочки для бейсболок гонять, другое дело большая плашка…

    #184564
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Денис сказал:
    > По ходу дела, трафарет забивается
    > кусочками/волокнами бумаги (которая возможно примагничивается
    > статическим электричеством к сетки в тираже).
    Опять не понял. Откуда кусочки/волокна бумаги взялись? Бумага силиконизированная. Какие волокна?

    > Одно дело маленькие трансферочки
    > для бейсболок гонять, другое дело большая плашка…
    Да какая разница! При нормальной налаженном процессе нет разницы.

    #184573
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    > Одно дело маленькие трансферочки
    > для бейсболок гонять, другое дело большая плашка…
    Да какая разница! При нормальной налаженном процессе нет разницы.

    Андрей, согласен.
    Ему надо приноровиться. Бумага с пониженными адгезионными свойствами хороша при отделении от прижженной пластизоли. При печати она ленится держать густую массу и при отрыве сетки краска всасывается ячейками обратно. Особенно наглядно это на низких номерах, н-р, на 30. А еще больше — досадно.
    Майн кампф я уже постил.

    #184582
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Александр Попов мл. сказал:

    > Ему надо приноровиться. Бумага с пониженными адгезионными
    > свойствами хороша при отделении от прижженной пластизоли. При
    > печати она ленится держать густую массу и при отрыве сетки
    > краска всасывается ячейками обратно. Особенно наглядно это на
    > низких номерах, н-р, на 30.
    Вот это больше похоже на правду, чем «пыль и волокна». Интересно, как печатает, с орошением или нет, какой ракель, какой офф-контакт.

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.