Проблема с фотослоем.

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Проблема с фотослоем.

  • Эта тема пуста.
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #162693
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Затягиваю сито сушу 1.5 час. (хотя в инструкции написано 1 час)
    Засвечиваю гологеновой лампой 500 W/
    Проявляю под краном. Устанавливаю в станок. И тут проблема…
    При печати фотослой липнет к печатной продукции.
    Будь-то пленка или бумага. На ущюпь слой липкий.
    Материалы:
    ИСПОЛЬЗУЮТСЯ МАТЕРИАЛЫ ФИРМЫ ARGON
    мульсия универсальная (подходит для красок на основе растворителей и водных).

    Кто подскажет что делать???

    #186594
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Так нужно после проявки ещё просушить трафарет да и задубить потом с ракельной стороны .

    #186596
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Так нужно после проявки ещё просушить трафарет да и задубить потом с ракельной стороны



    Просушить после промывки, конечно, нужно.

    А насчет задубливания… По данным Kiwo, чтобы увеличить стойкость эмульсионного слоя после промывки и просушки необходимо 6-ти — 10-тикратное время первоначальной засветки.

    #186599
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Просушить обязательно …. :)
    А вот по опыту ….
    … если всё не через одно место сделано и слой не убитый, то и так всё ОК…. и с KIWO, и с АвтоТайпом, Дирасолом и т.п.

    Дубить думаю стоит при многотиражности (допустим от 500 каток на фрагмент)….

    #186600
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Андрей КотПеч сказал:
    >
    > Просушить обязательно …. :)
    > А вот по опыту ….
    > … если всё не через одно место сделано и слой не убитый,
    > то и так всё ОК…. и с KIWO, и с АвтоТайпом, Дирасолом и т.п.
    >
    > Дубить думаю стоит при многотиражности (допустим от 500 каток
    > на фрагмент)….

    Ничего себе «многотирожность» — 500 оттисков… Мои формы ходят по пятьдесят тысяч на автомате (!), без всякого дубления. Причина — корректная экспозиция на профессиональной лампе.

    #186601
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Алик,

    Купитен на строительном рынке 1,5 или 2 Квт лампу.
    Установите к ней обдув и засветите свою форму.
    Практически на 99% уверен, что описываемые проблемы исчезнут.

    Успехов.

    #186613
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Пропустил одну цифру:

    чтобы увеличить стойкость эмульсионного слоя после промывки и просушки на 15 % необходимо 6-ти — 10-тикратное время первоначальной засветки

    #186614
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    ….я для ручного оборудования имел ввиду…а не автоматы….
    Печатник не автомат….могёт по разному работать :)

    #186615
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    ….то есть если на 5000 Ватт светим 3.12 минуты, то дубить — 30 мин (пол часа)
    …. а если 500 вт на 15 минут, то 90 -150 мин (1,5 — 2,5 часа) 😯

    чёт тут по моему не то…. или мне просто лампы жалко….

    #186629
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Привет, Андрей!
    Не могу дозвониться. Перезвони мне.

    #186630
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    …мобилу спёрли в метро… :( (телефоны все там и дома, а я щас у матери)
    Если не трудно звякни вечером после 20:00 — 2423207

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.