проблемная плашка

Просмотр 4 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #164092
      astra
      • Тем: 3
      • Ответов: 6

      Добрый день!
      Подскажите,пожалуйста,очень трудно нам дается плашка на
      intercoat.Печатали на автомате Vitessa УФ-краской Unico UVP 410.
      Что только не пробовали:менять скорость от 3600л/ч до 900л/ч;сетки брали от 120 до 165;ракель выставляли под разными углами,меняли мягкий на жесткий.
      результата добились кое-как-печатали при скорости 900л/ч и пришлось снять оршающий грунтовщик,т.е. работал только ракель и краска находилась в клапанной стороне.Все бы ничего, только печатник после каждого проката орошал сетку собственноручно.
      Повезло что был тираж маленький!!!
      Подскажите,кто сталкивался с такой проблемой и как ее разрешил?
      Печать именно на интеркоуте!

    • #194892
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      так а проблема в чём ???
      Суть-то хде ???

      :)

    • #194905
      astra
      • Тем: 3
      • Ответов: 6

      Проблема в том что печатник был вместо орошающего грунтовщика: через каждые три листа -остановка ,распределение краски по всему ситу,первый прокат-естесственно в брак ,т.к.краска от руки печатника не может распределиться равномерно на сите, т.е.не работа,а… сплошной БРАК!

    • #194910
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      :) так и не понятно ничего,зачем был снят орошатель и печатник сам орошал? что у вас была за проблема отплип плохой или орошение хреновое или другое что то…

    • #194992
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Действительно !
      Вы перевернули (ну хорошо, почти) всё с ног на голову и теперь пытаетесь решить вытекающие проблемы…
      Поставьте всё на свои места, настройте нормальное орошение, отлип, наклоны и катайте на здоровье…..
      Обычно попутка идёт у тех, кто лакирует, а потом берётся за краску -там орошение не принудительное (как у лака — вдавливание в сетку), а кладётся слой краски (по верх сита, то есь печатаевый фрагмент должен быть равномерно накрыт ею) — орошающий поднять надо (не сильно)…ну и красочку желательно не оч. густую…

Просмотр 4 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.