Проблемы с тоннельной печью Radicure D (M&R)! Кто может, помогите!!!

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Проблемы с тоннельной печью Radicure D (M&R)! Кто может, помогите!!!

  • В этой теме 37 ответов, 13 участников, последнее обновление 08.01.2011|12:37 сделано Аноним.
Просмотр 37 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #165889
      Холодчук Елена
      • Тем: 6
      • Ответов: 56

      Экслуатируем печь Radicure D (M&R) всего 2 месяца, а в районе вентилятора в конце тоннеля скапливается маслянистая жидкость (вроде продуктов испарения краски) в огромных количествах. В фирме-поставщике сказали, что это проблема некачественной пластизоли. Используем пластизоль Sericol и Manoukian уже 3 года, но за этот период таких проблем с тоннельными печками меньшей производительности, чем Radicure, не было. Вытяжная система в порядке, фильтры заменили. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с этой проблемой, в чем может быть дело? Неужели необходимо заменить пластизоль?
      Заранее спасибо за участие:)

    • #211600
      Андрей Быков
      • Тем: 26
      • Ответов: 349

      Вот уж никогда бы не подумал что аргон и серикол не качественную пластизоль продают,бред какой то!

    • #211601
      Холодчук Елена
      • Тем: 6
      • Ответов: 56

      attak78, полностью с вами согласна
      только вот в чем тогда проблема?:(

    • #211614
      Кобзон Андрей
      • Тем: 93
      • Ответов: 951

      а что кроме аргона и серикола что то пробовали чтоб утверждать о качестве.
      или просто годами мозги промыло этими словами?

    • #211622
      Андрей Быков
      • Тем: 26
      • Ответов: 349

      kobzon написал(а):


      > а что кроме аргона и
      > серикола что то пробовали
      > чтоб утверждать о
      > качестве.
      > или просто годами мозги
      > промыло этими словами?

      Я Аргоном печатаю лет 5,под мои задачи меня краска полностью устраивает,и если все устраивает то зачем менять краску?Андрей я так понимаю что для Вас Аргон и Серикол токое же г…… как и Вилфлекс?

    • #211623
      Холодчук Елена
      • Тем: 6
      • Ответов: 56

      В свое время пробовали и Вилфлекс, и даже поначалу Спику. Сейчас еще думаю пробовать Графко… но не в краске же корень зла! Тогда бы об этой проблеме говорили… Может, конструкция самой печи неправильная?

    • #211643
      Evgeny_Kriga
      Участник
      • Тем: 7
      • Ответов: 620

      Может, Вы пластизоль пережигаете? И весь пластификатор испаряется, а потом конденсируется у вентилятора?
      С Манукяном проблем быть не должно.
      Вообще на импортные материалы нужно грешить в последнюю очередь. Какая температура краски на выходе из сушки? Какое время нахождения в туннеле?

    • #211671
      Холодчук Елена
      • Тем: 6
      • Ответов: 56

      Евгений, температуру устанавливаем 160 — максимум 170 градусов по цельсию на изделии (на нагревтельной панели от 340 до 370 по Фаренгейту, панели подняты на 13 см над транспартирной лентой, используем термотесты для определения температуры). Сушим максимум 1,5 мин (не больше). На выходе краска получается стойкая к потрескиванию при растяжении. Пластификатор в краску не добавляем, только в очень редких случаях. Однако этот непонятный конденсат появляется даже наутро, когда заступаем на смену (вечером весь конденсат стираем тряпкой).
      Неужели ни у кого не возникало подобных проблем? Или только нам так «подвезло»? :)

    • #211677
      CM
      Участник
      • Тем: 10
      • Ответов: 199

      Гремлины, точно! Злобные гремлины…

      Если я правильно понял — конденсат появляется даже на неработающем оборудовании?

    • #211694
      Evgeny_Kriga
      Участник
      • Тем: 7
      • Ответов: 620

      Скорее на неработающем он стекает с трубы вентиляции. А может, это выгорает какая-то транспортировочная смазка, оставшаяся после сборки туннеля внутри?
      По температуре:у меня, конечно, другие сушки, но при установке 320 по фаренгейту получаю 165 Цельсия на оттиске за 45 секунд. Дольше сушим только толстые слои и водные краски. За 1,5 минуты при 340 Фаренгейта абсолютно точно, Тексопак будет дымить пластификатором так, что при отключении вентиляции через 15 минут весь цех будет в тумане.

    • #211702
      CM
      Участник
      • Тем: 10
      • Ответов: 199

      на счет того что «может, это выгорает какая-то транспортировочная смазка» это просто проверить — запустить девайс на пару часов вхолостую и посмотреть. по трубам — я бы снял с фланца и посмотрел что там вообще делается,

    • #211709
      Юрий Серебряков
      • Тем: 32
      • Ответов: 719

      У нас такое только на коландре (сублимация) — висят ведерки пластиковые под вентиляцией :)

    • #211729
      Холодчук Елена
      • Тем: 6
      • Ответов: 56

      CM написал(а):


      > Гремлины, точно! Злобные
      > гремлины…
      >
      > Если я правильно понял —
      > конденсат появляется даже
      > на неработающем
      > оборудовании?

      СМ, Вы правы, Гремлины)).

      Похоже, придется разбирать печь…(

    • #211730
      Холодчук Елена
      • Тем: 6
      • Ответов: 56

      Евгений, Крига написал(а):



      За 1,5 минуты при 340
      > Фаренгейта абсолютно
      > точно, Тексопак будет
      > дымить пластификатором
      > так, что при отключении
      > вентиляции через 15 минут
      > весь цех будет в тумане.

      Евгений, а как же быть с техтребованиями по сушке пластизоли многих иностранных фирм? Везде пишут : сушка от 1,5 до 3 (!!!) минут при температуре 155-165 градусов.
      А от материала может зависеть скопление смол каких-нибудь? мы работаем на смесевых (хлопок+синтетика, лайкра, эластан и п.э.)

    • #211731
      Evgeny_Kriga
      Участник
      • Тем: 7
      • Ответов: 620

      Chii написал(а):


      > Евгений, а как же быть с
      > техтребованиями по сушке
      > пластизоли многих
      > иностранных фирм? Везде
      > пишут : сушка от 1,5 до 3 (!!!)
      > минут при температуре 155-165
      > градусов.

      Перестраховка. Попробуйте при таком режиме запустить белую кулирку — она у вас выйдет коричневой. А ведь краски для неё сделаны. На самом деле пластизоли нужно получить тепловой удар в ~160 градусов по цельсию на всю толщину. После этого она полимеризуется. Время здесь ни при чём. Это важно только при водной печати.
      А вообще мне всегда было интересно посмотреть на те сушки, по которым вырабатывают техусловия производители. Ведь разные печки при одинаковых установках по-разному и нагревают материал. Самый объективный критерий — пирометр и/или тестовые шкалы.

      > А от материала может
      > зависеть скопление смол
      > каких-нибудь? мы работаем
      > на смесевых
      > (хлопок+синтетика, лайкра,
      > эластан и п.э.)

      Может (см. пост Юрия Серебрякова). Обратите ещё внимание на усадку материала при таких условиях сушки.

    • #211732
      Холодчук Елена
      • Тем: 6
      • Ответов: 56

      Евгений, спасибо за объективную информацию.
      С белой кулиркой долго маялись, желтела, но нашли-таки подходящие режимы сушки. Тестовые шкалы используем. Просто начальство требует, чтобы краска тянулась как резина, без разрывов, даже на очень эластичных тканях, а этого мы смогли добиться только с повышением времени сушки….
      Да, с усадкой есть проблемы, но не на всех тканях. Замеряем. Сейчас понизили температуру до 315 Ф, сохнет неплохо.

    • #211733
      Evgeny_Kriga
      Участник
      • Тем: 7
      • Ответов: 620

      Chii написал(а):


      > Просто
      > начальство требует, чтобы
      > краска тянулась как резина,
      > без разрывов, даже на очень
      > эластичных тканях, а этого
      > мы смогли добиться только с
      > повышением времени
      > сушки….
      Просто добавьте специального пластификатора. Для манукяна — добавка Additivo Stretch.

    • #211734
      Sedov_Ivan
      • Тем: 1
      • Ответов: 47

      Угу…. Texiplast Additivo Stretch 167838.

      Женя привет! По известным тебе причинам после праздников и до 21 числа, а то и до конца января я буду работать в Питере. Твое приглашение в гости в силе?))

    • #211738
      Evgeny_Kriga
      Участник
      • Тем: 7
      • Ответов: 620

      Sedov_Ivan написал(а):


      > Женя привет! По известным
      > тебе причинам после
      > праздников и до 21 числа, а
      > то и до конца января я буду
      > работать в Питере. Твое
      > приглашение в гости в
      > силе?))

      Привет, Иван! В силе, если не попадёт на семинары. Тут Мишель Каза в Москву снова собирается.
      У кого были вопросы по диаметру растровой точки? Есть реальная возможность получить ответ из первых рук!

    • #211739
      Нагаев Евгений
      • Тем: 10
      • Ответов: 337

      Если не затруднит, прошу задать вопрос Казе по тоновому диапазону, который Мишелем воспроизводится при такой точке, что было заявлено. А также какой алгоритм стохастического растрирования он использует (РИП?) Заранее спасибо. :-)

    • #211740
      TTT
      Участник
      • Тем: 35
      • Ответов: 652

      А как попасть на семинар к Каза?

    • #211743
      Evgeny_Kriga
      Участник
      • Тем: 7
      • Ответов: 620

      Борис, отправил информацию в личку!

    • #211744
      Тяжелков Евгений
      • Тем: 13
      • Ответов: 470

      Тоже хочу на семинар! Евгений! Прошу и мне инфо сбросить

    • #211745
      Обухов Игорь
      Участник
      • Тем: 9
      • Ответов: 251

      rspa.ru

    • #211746
      Цытленок Егор
      • Тем: 4
      • Ответов: 1304

      подал заявку на посещение семинара.

    • #211747
      Evgeny_Kriga
      Участник
      • Тем: 7
      • Ответов: 620

      Тяжелков Евгений написал(а):


      > Тоже хочу на семинар!
      > Евгений! Прошу и мне инфо
      > сбросить

      Собственно, Игорь уже всё написал)

    • #211748
      koka
      • Тем: 9
      • Ответов: 1082

      Хорошо вам…в столице белокаменной…

    • #211752
      Цытленок Егор
      • Тем: 4
      • Ответов: 1304

      Костя, так приезжай на семинар. Встретим, разместим, накормим-напоим…

    • #211753
      Evgeny_Kriga
      Участник
      • Тем: 7
      • Ответов: 620

      koka написал(а):


      > Хорошо вам…в столице
      > белокаменной…

      Так тут половина ответивших не из столицы… Действительно, что мешает приехать?

    • #211754
      koka
      • Тем: 9
      • Ответов: 1082

      Украина…А я ещё и паспорт новую фото не влеил…не пустят таможенники. :).
      Может в следующий раз обязательно…
      Егор-спасибо.:)

    • #211756
      Юрий Серебряков
      • Тем: 32
      • Ответов: 719

      С удивлением узнал, что у нас есть ассоциация трафаретной и цифровой печати, правда последние новости на сайте февраль 2008, скоро уж три года. А тут на форуме помню были баталии на тему «Пролетарии всех стран объединяйтесь» :)

      Теперь к делу.
      А семинар платный или нет ? И где бы взглянуть по поводу свободных мест, а то вдруг получиться.

      PS: Заглянул в словарь Даля
      Пролетарий — м. бобыль, бездомок или безземельный, бесприютный, захребетник; пролетариат м. пролетарство ср. состояние, быт и сословие пролетариев; бобыльство, бездомничество, безземелье, захребетничество.
      :))

    • #211759
      TTT
      Участник
      • Тем: 35
      • Ответов: 652

      Послал заявку и тишина

    • #211760
      Цытленок Егор
      • Тем: 4
      • Ответов: 1304

      Звонил сегодня Светлане, сказала что все заявки видела, пришлет подтверждение, так что ждите-места есть все желающие попадут на семинар.

    • #211762
      Андрей Быков
      • Тем: 26
      • Ответов: 349

      Не в упрек всем,тема то про проблемы с печью, а не про семинар?!Создайте тему отдельную про семинар.

    • #211766
      Юрий Серебряков
      • Тем: 32
      • Ответов: 719

      attak78 написал(а):


      > Не в упрек всем,тема то про проблемы с печью, а не про семинар?

      Это еще что..
      Скоро на женщин перейдем :)

      Всегда ведь так. Сперва о работе, потом что в мире происходит, а потом уж о женщинах :)

    • #211787
      Холодчук Елена
      • Тем: 6
      • Ответов: 56

      Если что, то эта тема есть в «Трафаретных новостях» )))

    • #211792
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А скажите пожалуйста:
      — можно ли имея простенький станочек и пластизолевые краски, но не имея тоннельной сушилки, более-менее прилично печатать по ткани?
      — если нет, то можно ли (и как) собрать сушилку самому?
      Или лучше так: как полимеризовать краску с наименьшими затратами?
      Я попробовал сушить под двумя киловатными галогеновыми лампами минуты три — сохнет, но на ткани не держится — выкрашивается.
      Спасибо.

    • #211788
      CM
      Участник
      • Тем: 10
      • Ответов: 199

      утюгом, через любую силиконизированную бумагу. или нилобонд и стапельная сушка. второе конечно предпочтительнее. пару дней и оттиск сухой

Просмотр 37 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.