› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › проги по цветоделению
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
-
12.05.2002 в 17:20 #160858Аноним
Подскажите, какие проги лучше использовать для цветоделения?
В Photoshop 6.0(rus) не очень (а скорее не) получается, хотя я за ним всего пару дней сидел. -
12.05.2002 в 19:23 #173926Аноним
Не понял. Любая программа для рисования и верстки годится. Мы пользуемся: CorelDraw, FreeHand, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop. Т.е. в чем макет приносят, в том и делим.
Может проблему поподробнее опишите? -
13.05.2002 в 15:49 #173945Аноним
Андрей, я пытаюсь сделать макет максимально приближённый к фото качеству, естественно 3-4 цвета минимум. Сам CorelDraw 7-10 я знаю хорошо,
пример- трассировал 2-х цветное изображение 300х400 мм и готовил для трафаретной печати, интересно, но не более. Corel PHOTO-PAINT, Adobe Photoshop и Illustrator я не знаю.
Ещё интересует вопрос. Какую погрешность допускают станки карусельного типа при печати на тканях (в мм)?
Просто надо выкачать из карусели максимум её возможностей. -
14.05.2002 в 07:05 #173955Аноним
Ребята а кто что знает про FastFilms, примочка для PhotoShop-а?
Американский институт ScreenPrint рекомендует.
Что в ней особенного? -
14.05.2002 в 07:17 #173956Аноним
Погрешность зависит от станка, от натяжения сетки, от печатника. Я закладываюсь на 0,1-0,07мм. На деле 0,05-0,03мм легко. При печати стохастикой цвета ложатся «в стык». Насколько это «в стык» оказывается «стыком» — не замерял. Но на глаз всё ОК.
По поводу макетов и цветоделения. Всё равно ни чего не понял. В чем проблема-то? -
14.05.2002 в 07:35 #173957Аноним
Александр!
Да как тебе сказать, вроде ничего особенного. Все, что она делает, можно и руками делать. Только она это делает лучше и гораааааааздо быстрее.
FastFilms использует несколько моделей цветовоспроизведения (цветоделения):
Стандартную триаду CMYK;
Эмуляцию триады;
Индексную (спотовую) модель.
Кроме того:
Black&White Сепиотон, Простой спот и несколько специальных «краевых» эффектов.
По началу данная программа кажется панацеей от всех бед, потом понимаешь, что это обычный инструмент с которым нужно уметь работать и готовить макеты под него. Я бы кое-что добавил туда. Кстати, как это не странно, но неплохо себя показала связка FastFilms/ColorCranch. Вроде конкурирующие программы — ан нет! Ну и PhotoShop нужно знать очень хорошо. Кстати, всё жаба душила, но вчера всё-таки купил книгу: Дэн Маргулис. «PhotoShop 6 для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции.» Первые впечатления благоприятные, много полезного.
И ещё. Сейчас пишу статью посвященную пре-пресс вообще и цветоделнию в частности для спец. видов печати. Как допишу — опубликую у Агалсеа и у себя. -
14.05.2002 в 07:39 #173958Аноним
Добавлю. Может все знают, но на всякий случай пару ссылок по фотошопу: http://www.psd.ru и scanclub.narod.ru.
И забыл сказать очень важное замечание про FastFilms: при цветоделении она учитывает цвет подложки (обычно черный
)
-
14.05.2002 в 14:54 #173965Аноним
Андрей, проблема в том, что когда я пытаюсь отделить, например, голубой с допустимыми полутонами, затем красный, зелёный и т.д., то потом, при компановке, появляются значительные дыры между этими цветами. Они мне не нужны.
-
14.05.2002 в 16:31 #173968Аноним
Совсем запутался. Какие дыры? Пробельные элементы? Пришли скриншоты.
-
14.05.2002 в 16:44 #173969Аноним
Ну да.
Скрин шоты выслать не получится. В Photoshop морока со слоями вот я разобрать ни чего и не могу. -
14.05.2002 в 16:58 #173970Аноним
А прогу по смешиванию цветов я только что нашёл Auto Mix от Union Ink, теперь бы как-нибудь визуализировать то что там смешивается…
-
14.05.2002 в 17:53 #173976Аноним
Вадим!
Мы видимо о разных вещах говорим(.
Почему не получится прислать скриншоты?
Какие заморочки со слоями?
Что нужно визуализировать в программе смешения?
Ничего не понимаю. Все, зашли в тупик. Думаю продолжать не имеет смысл. -
14.05.2002 в 17:56 #173977Аноним
Ну да, запутались
-
16.08.2002 в 08:15 #175361Аноним
FastFilm — хорошая штучка, но:
— такие цвета, как розовый, зелёный, бирюзовый и т.д. формирует отвратительно
— непонятно, зачем нужны два White-а. Неужели нельзя весь белый предусмотреть одним краскопрогоном?
— предполагает одинаковый угол поворота для всех красок, появляется муар, а где же розетка?
— под тёмные цвета кладёт минимум Underbase, при неточной приводке краска ложится мимо и становится вообще не видна.
— …
— а крэк к ней есть? У меня trialьный срок закончился.
Может, кто-нибудь посоветует что-то другое? -
16.08.2002 в 10:45 #175364Аноним
Игорёк!
FF, безусловно, интересная программа.
Прежде, чем приступить к работе с данной программой, настоятельно рекомендуем ознакомиться с ее Reference Manual (78-ми страничная инструкция по использованию, где также уделено внимание принципам цветоделения).
Там вы найдете ответы на все ваши вопросы.По поводу белой подложки. По результатам прошлогодних тестов, где тестировались программы цветоделения и один вариант ручного деления, лучшую подложку сгенерил FF.
Про креки. Мы неоднократно писали, что данный форум не место, где обсуждаются подобные вещи. В следующий раз такие сообщения будут удаляться.
С уважением,
AGALSEA -
19.08.2002 в 11:50 #175372Аноним
Игорёк!
Работаю с FF более года.
1. Нормально формирует, надо только подсказать ей.
2. Попробуйте напечатать и поймёте в чем разница белой подложки и рисующего белого.
3. Одинаковый угол поворота при каком цветоделении? Т.е. Вы поделили, напечатали и появился муар? Судя по вопросу про розетку, Вы с помощью FF цветоделили в CMYK?
4. Под все цвета, кроме чёрного, кладется нормальная подложка. Причем кроющим белым, а не рисующим или смесевым белым. Подложка меньше дизайна на 2-4 points. Если Вы не можете обеспечить такую приводку, то как можно вообще говорить о полноцветной печати?Хотелось бы прочитать АРГУМЕНТИРОВАННУЮ критику, которая лично мне была-бы очень интересна. Примеры из практики, конкретные картинки с конкретными проблемами и пути их решения.
-
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.