Про краску по ПВД пакетам.

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Про краску по ПВД пакетам.

Просмотр 3 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166544
      Дмитрий
      • Тем: 3
      • Ответов: 7

      Я печатаю аргоновской 58 краской по пикаравским пакетам, через 90 сетку и проблем с печатью не было. А вот позавчера надо было отпечатать синей краской по белым пакетам, аргоновской синей не было и я взял сан кемикал 572. Брал в тампомеханике и когда открыл банку, то краска показалась мне очень жидкой и при добавлении замедлителя, вчера добавлял около 10% а сегодня шуганул 15% от объема печати, то краска стала вообще текуче как вода.. При печати иногда стала затекать и делать разводы оттиска на пакете. Дело в том что рама была с 90 сеткой и вот я не знаю то ли нада сетку размером больше (в описании краски стояло 100-140) чтобы затеканий не было, то ли краску делать гуще (тут мыслей пока нет), слишком жидкая получается. Слишком ли жидкая краска 572 в банках, может её слишком разбавили при расфасовки? Подскажите плиз.

    • #218844
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      А зачем 90тое сито, если 120тка вполе норм — только увеличиваете расход и время высыхания
      Если жидкая, то добавьте тиксотропного порошка.
      Если всё устраивало, на Аргоне, то им и печатайте

    • #218845
      Дмитрий
      • Тем: 3
      • Ответов: 7

      Надо было как говорят вчера, а синий краски аргоновской не было. А вот интересно 58 арговская через 120 сито нормально проходит?

    • #218849
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Slicenet написал(а):


      > А вот интересно 58 арговская через 120 сито нормально проходит?

      Нормально, даже в доке указано. Только вот пакеты печатаем 85той — она попроще в работе.

Просмотр 3 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.