про тампон

  • Эта тема пуста.
Просмотр 3 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #160582
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      все те же старые проблемы: краска остается на тампоне («тампомеханика», 4 по шору) и неравномерно (областисветлые, области темные с более толстым слоем краски — выглядит очень не красиво) переходит на изделие (ручка «сенатор»), а при последующих оттисках вобще ж@па получается.

      Перепробовали все , что знали: предварительные пропечатки на бумагу, различная констистенция краски, давление тампона, шаманские танцы вокруг станка :-)) Ничего не помогает!

      Какие могут причины этой пролемы (может краска «плохая» — передержана или переморожена) ?

    • #172394
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      То, что Вы описали более всего пожоже на неправильно изготовленную форму. Что касается краски, единственный вариант, подходящий по приметам — избыток замедлителя (визуально более всего заметен на плашке, как светлые проплешены с четкими краями). Но скорее всего — форма. С тампонами от «тампомеханики» никогда не сталкивался, но по ручкам предпочитаю работать восьмеркой. Шаманские танцы вокруг станка практиковать не советую — после них трудно бороться со статикой.

    • #172405
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Ты про статику серьезно? :-)

    • #172412
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      :-)

Просмотр 3 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.