› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › про эмульсию.
- В этой теме 33 ответа, 12 участников, последнее обновление 15.06.2011|13:16 сделано Elena_Voronina.
-
АвторСообщения
-
-
21.02.2011 в 11:55 #165961
Хотел поинтересоваться кто какой эмульсией пользуется для печати водными красками?
-
21.02.2011 в 12:37 #212663
Аутотайп8000
-
21.02.2011 в 12:47 #212710
koka написал(а):
> Аутотайп8000Странный выбор. А почему используете именно 8000? Под водные же есть специальная 6000…
-
21.02.2011 в 16:15 #212734
мы тоже 8000+
*не 6000 потому что 8000 универсальная, и идёт под всё…..дабы не путаться 1ин вид эмульсии на производстве
-
21.02.2011 в 18:03 #212741
Верно-универсальная.
Вот потому и…
-
21.02.2011 в 21:52 #212752
тоже 8000+, уф и пластизоль
-
22.02.2011 в 09:31 #212778
А кто ей торгует?
-
22.02.2011 в 09:58 #212783
А кто не торгует? Наверное нет таких. )
-
22.02.2011 в 19:34 #212800
Так, Итрако же торгует
)
-
22.02.2011 в 19:37 #212801
Совершенно верно…думаю и не только они.
-
24.02.2011 в 15:12 #212879
Я чего-то не знаю?
) У них же эксклюзив. Интересно.
-
24.02.2011 в 18:55 #212883
Вот незнаю…
Но у нас На Украине можно купить у нескольких фирм…а вот где берут изначально-не могу знать…может и у ИТРАКО.
-
24.02.2011 в 21:04 #212885
Евгений, Крига написал(а):
> > Аутотайп8000
>
>
> Странный выбор. А почему
> используете именно 8000? Под
> водные же есть специальная
> 6000…
Евгений! я тоже использую 8000. Подскажите чем для водной лучше 6000? -
25.02.2011 в 05:08 #212886
Aleks написал(а):
> Евгений, Крига написал(а):
>
>
>
>
> > > Аутотайп8000
> >
> >
> > Странный выбор. А почему
> > используете именно 8000?
> Под
> > водные же есть
> специальная
> > 6000…
> Евгений! я тоже использую
> 8000. Подскажите чем для
> водной лучше 6000?Тем, что 8000 осыпается в 2 раза быстрее)
-
25.02.2011 в 07:24 #212889
Какая эмульсия Аутотайпа или Улано подойдет для сеток длительного хранения?
Видел в прайсах закрепитель эмульсии, после него сетка отмыванию не подлежит, кто-нибудь пользовался?
По традиции краски только водные. -
25.02.2011 в 09:14 #212887
Имеется ввиду вероятно, что трафареты предназначены не просто для длительного хранения, а для печати больших , периодически повторяющихся тиражей водными красками?
Есть так называемые отвердители, которые наносят на уже проэкспонированный и проявленный трафарет, что значительно повышает его устойчивость к водным краскам и после этого трафарет уже практически не поддается регенерации.
Если печать идет только водными красками, то из эмульсий Autotype специализированная — это Plus 6000, можно ее дополнительно обработать отвердителем ( есть версия отвердитель от CPS — Catalist 2, а есть отвердитель от Autotype , Hardener A&B — двухкомпонентный. ). Но я бы не стала очень агитировать за использование отвердителей. Есть ряд отрицательных моментов, кроме невозможности регенерировать трафарета — это вредность , удорожание и удлинение технологического процесса, думаю, что и на складе у продавца не всегда есть эти продукты ( но это вопрос обсуждаемый).
Я бы начала с того, что взяла для работы именно Plus 6000, подобрала бы оптимальное время сушки эмульсии и время экспонирования.
Могу предложить попробовать один новый (относительно) вариант — эмульсия Plus 8050. Это универсальная эмульсия, но имеющая большую тиражеустойчивость, в том числе и при печати водными красками. Из минусов — трудее регенерируется, несколько дороже, чем Plus 8000. -
25.02.2011 в 13:01 #212896
Елена
Все это в Итрако?
-
01.03.2011 в 23:04 #213007
Да, все спрашивайте в Итрако, в ближайшем к Вам филиале или отделении. А на Украине у Итрако есть еще субдилеры, которые продают тот же ассортимент.
-
09.03.2011 в 20:04 #213143
Azocol z1 нанес сегодня а светил через сутки все ничего не светится. так должно быть? в книге про шелкографию написано что нанесенную эмульсию можно светить в течение месяца, а тут сутки и все испорчено. Как на самом деле не расскажите?
-
09.03.2011 в 20:17 #213145
Peatych написал(а):
> в книге про
> шелкографию написано что
> нанесенную эмульсию можно
> светить в течение месяца,Может, не «нанесённую», а «сенсибилизированную»? Когда была разведена эмульсия со вторым компонентом?
-
09.03.2011 в 21:18 #213148
да-да-да…. присоединяюсь к Евгению
+ ещё бы неплохо знать как , чего и почему — как хранили и пр ( скажем, если на солнце рамка лежала, дык там 15-20 сек хватит пожсветится, в облачку — 15-20 мин)….. -
09.03.2011 в 21:25 #213149
нет, именно нанесенная на сетку, хранилась в темной сухой комнате. Т.е. так не должно быть? Сегодня смыл нанес ту же эмульсию и сразу засветил, так все отлично засветилось и промылось.
-
09.03.2011 в 21:50 #213150
трепетная она, потому и отказался от неё….чувствительна (к недосвету/пересвету)…по данной ситуации ничего не скажу, т.к. изначально ушёл от КиВо…….по Аутотайпу — было что 2 мес рамы нанесённые стояли (без перепадов Т и в темноте) всё норм более-менее — на засветку ток меньше времени выставлял ( при 2 кВт 2-3 мин меньше)….а так норм
-
14.03.2011 в 09:13 #213237
Сенсибилизированная эмульсия срок 1 месяц , нанесенная на сетку (при условии правильного хранения) 2 недели , но перед засветкой рекомендуют ее подсушить.
-
16.03.2011 в 08:31 #213306
Peatych написал(а):
> Azocol z1 нанес сегодня а
> светил через сутки все
> ничего не светится. так
> должно быть? в книге про
> шелкографию написано что
> нанесенную эмульсию можно
> светить в течение месяца, а
> тут сутки и все испорчено.
> Как на самом деле не
> расскажите?Если рамку с нанесенной эмульсией хранить в темноте, не подвергая дневному (уф) свету, то ее можно засветить и через месяц после нанесения. Конечно, пробиваться будет хуже. Храните рамки в темном месте!
-
16.03.2011 в 09:45 #213307Аноним
Для работы с водными красками так же подходят эмульсии: VCOT 0215, а также Dirasol SuperTex и Dirasol25
-
16.03.2011 в 10:01 #213308
Кто-нибудь пытался вычислить себестоимость регенерации сетки для печати по текстилю. Только материалы без амортизации оборудования.
-
16.03.2011 в 14:08 #213323
vit01 написал(а):
> Кто-нибудь пытался
> вычислить себестоимость
> регенерации сетки для
> печати по текстилю. Только
> материалы без амортизации
> оборудования.я пытался, только не под текстиль а просто замерял расход на раму 50х60 см, и разницу по стоимости разных производителей (самые дешёвые варианты и дорогие). Разница составила около 10-15 руб, при том заморочек (на дешёвке) можно огрести на много больше чем эта сумма )))
-
19.03.2011 в 12:48 #213421
vit01 написал(а):
> вычислить себестоимость
> регенерации сетки для
> печати по текстилю.
только РЕГЕНЕРАЦИИ без нанесения эммульсии и засветки?
…а зачем? -
16.04.2011 в 17:08 #213799Аноним
Всем привет!
Помогите кто может не могу понять в чем дело, после экспонирования не могу пробить водой форму, попробовал смывать не экспонированную рамку, тоже самое, отодрал высохшую эмульсию со дна крышки и бросил в банку с водой, через два часа вода даже не окрасилась и не растворилась, эмульсия azocol z8, решил что проблема в эмульсии нашел z1, тоже самое. -
16.04.2011 в 18:11 #213801
юра написал(а):
> высохшую эмульсию со дна
> крышки
эммульсия поди зело старая -
16.04.2011 в 20:16 #213803
да уж, походу кирдык фотослою…
-
07.06.2011 в 20:22 #214110Аноним
Подскажите, какой цвет должен быть у эмульсии Autotype PLUS 6000 после сенсибилизации?
-
15.06.2011 в 13:16 #214160
Plus 6000 фиолетовая до сенсибилизации , а после сенсибилизации — ( трудно цвет описать) я бы сказала коричневато-фиолетовая. Сенсибилизатор желтый, он и дает изменение цвета. Опять же, если говорить об эмульсии уже нанесенной на сетку , то еще и цвет сетки нужно учитывать ( белая или желтая).
-
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.