прроблема с краской GL

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое прроблема с краской GL

Просмотр 6 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #164639
      OK511
      • Тем: 10
      • Ответов: 9

      Просим совета по возникшей проблеме
      Печатаем по стеклу GL краской.В последнее время не можем устранить образование пузырьков.,не проходят и все.Час гоняешь,два,а они не пропадают.И температуру повышали,и феном дули- никак.
      В чем может быть причина?

    • #198933
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А они у вас когда-нибудь проходили?..
      Сколько печатаем GL, всегда они были…
      Мелкие, но есть.
      Идеально GL не ложилась никогда…
      Всегда думала, что структура краски такая…
      Интересно будет почитать, что умные люди скажут…

    • #198939
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      А сито какого номера ???
      Пузыри сразу после проката или проявляются во время сушки ???

    • #198948
      ::Олег::
      • Тем: 36
      • Ответов: 315

      а кто сказал что это трафарет? ;)
      может тампоном?
      Попробуйте добавить модификатор ES (не более 1%) видимо растекаемость краски по этому материалу не очень

    • #198949
      Александр А
      • Тем: 9
      • Ответов: 161

      ::Олег:: Написал:


      > Попробуйте добавить модификатор ES (не более 1%)
      > видимо растекаемость краски по этому материалу не
      > очень

      Согласен на все 100%.

    • #201010
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А что это такое, «модификатор ES»?

    • #201013
      Александр А
      • Тем: 9
      • Ответов: 161

      Модификатор печати ES не содержит силикона. В случае максимальной добавки 1 весового процента можно предотвратить нарушения в растекании краски на сложных подложках.Слишком большая добавка напротив увеличит
      нарушения в растекании и может привести к снижению адгезии, в частности при надпечатке. (с) Техническое описание красок MARABU

Просмотр 6 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.