Разводы

  • Эта тема пуста.
Просмотр 4 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #161420
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      При печати плашек по глянцевому картону
      и самоклейке краской Марабу, проявляеться один отрицательный эффект,в виде разводов.
      Разводы получаются когда в момент подъёма рамы краска
      подтягивается к точке отрыва сетки от запечатываемой поверхности.
      При этом эффект больше проявляется при использовании синей краски,
      меньше- зелёной, а остальные печатаются без проблем.
      Пробовал краску разводить жиже, добавлял загуститель,
      поднимал раму быстрее и медленнее- не помогло.Если кто сталкивался,
      поделитесь опытом решения этой проблемы.
      Может брать раму с сеткой поновее?

    • #177896
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Если честно, Алексей, симптомы неясны.

      Но предполагаю, что неправильно изготовлена матрица, с печатной стороны тонковата.

      Попробуйте сделать матрицу потолще! Ведь синяя краска — «самая прозрачная», остальные укрывают лучше. Увеличите толщину красочного слоя — все пройдет.

      А что касается «подтягивания краски к точке отрыва сетки» (эх, люблю заковыристые формулировки!) — поиграйте с офф-контактом. По-моему, он маловат, или сеть слабовата.

    • #177901
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      > А что касается «подтягивания краски к точке отрыва сетки»
      > (эх, люблю заковыристые формулировки!) — поиграйте с
      > офф-контактом. По-моему, он маловат, или сеть слабовата.
      Согласен с Евгением. Мне тоже кажется, что сетка плохо натянута и офф-контакт подобран неверно.

    • #177902
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Согласен с предыдущими предположениями. :-)

    • #177926
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Да сетка плохо натянута или «зазор» маленький ПОЛЮБОМУ.!

Просмотр 4 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.