Разногласие по капиллярным пленкам

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Разногласие по капиллярным пленкам

  • Эта тема пуста.
Просмотр 6 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #161827
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Решил купить пленки, в одной фирме пленок не бывает, в другой менеджеры уехали куда-то всей командой, о третьей вообще ни слуху
      ни духу по указанному адресу, в общем — инструкции нет.
      Но вопросы остались.
      В изучении применения капиллярных пленок нашлись три отдельные технологии, в описании которых они представлялись как
      единственно возможные, и другие варианты не упоминались:
      Из источников в сети:
      1. Пленка приклеивается к сетке.
      2. Пленка приклеивается к сетке с предварительным нанесением мульсии на сетку.
      Со слов менеджера одного РА:
      3. Пленка ПРИКАТЫВАЕТСЯ валиком к сетке каким-то сухим способом.

      Различие первых двух технологий, как я решил в своих теоретических измышлениях, обусловлено следующим:
      а) необходима различная толщина слоя краски на оттиске. Пленка на голой сетке дает меньшую толщину слоя краски,
      позволяя печатать с повышенной линиатурой, и т.д.
      б) пленка, приклеенная на слой эмульсии, повышает тиражеустойчивость трафарета. Соответственно, увеличивается
      толщина слоя краски, что требует понижения линиатуры, и т.д.

      А вот с третьим вариантом ничего не понятно — менеджер РА не дал ясной картины детали этого процесса, упомянув
      только о каком-то порошке, который используется при этом. Я подумал, что если катать валиком по пленке, то рузульты
      наверно непредсказуемы; если только пленку на стекло, а валиком с обратной стороны по сетке. Но этот прием в
      процессе изучения теории я не встречал ни в одном источнике. В общем, третий вариант породил у меня очень большое
      недоверие.

      Хотелось бы узнать от практиков пленочной технологии — верны ли мои теоретические измышления.

    • #180746
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      > в общем — инструкции нет.
      «Паваротти, Паваротти! Мне тут сосед напел — голоса нет, фальшивит, да ещё кортавит. Фигня ваш Паваротти!»

      > Со слов менеджера одного РА:
      !!!

      Интересно, а где Вася? Во было здорово с ним!

    • #180757
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Юрий!

      Каждый производитель капиллярных плёнок даёт рекомендации/инструкции по их использованию. Например, рекомендации по использованию плёнок DCF от SAATI можно посмотреть здесь >>> https://www.agalsea.ru/saatiprint/cap_films.html

      Касательно ваших технологий и теоретических изысков. Рекомендуется использовать разведённую однокомпонентную эмульсию, нанося её с ракельной стороны, для лучшего «приклеивания» толстых плёнок (100-1000мкм). Кстати, технология приклеивания толстых плёнок имеет отличие от приклеивания обычных. Они монтируются в горизонтальном положении.

      Про волшебный порошок никогда не слышал.

      С уважением,
      Игорь Авдеев.

    • #180769
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      У меня есть беда одна. Мы выполняем нанесение на металл, который сначала покрывается специальной эмульсией, потом светится и промывается. Часто остаются «дырки», причем очень маленькие. Результат после покраски — брак. Можно ли приклеить пленку на металл? А вопросы совместимости с краской уже по результатам приклейки.

    • #180777
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Вася теперь работает водителем.

    • #180808
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Спасибо, ваш сайт я изучил по всем интересующим меня вопросам.
      Вы пишите — «разведённую однокомпонентную эмульсию», это значит, с большим количеством воды?
      И можно ли узнать цены на ваши пленки, минимальное количество закупки, и способ получения в Питере.

    • #180828
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Юрий!
      Ответили вам по email.

      Суважением,
      Игорь Авдеев.

Просмотр 6 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.