ракель

  • Эта тема пуста.
Просмотр 31 ветки ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #160078
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Недавно плодотворно обсудили тему разбав/замедл.

      А кто как использует разные ракели (в смысле по мягкости).
      Мы в основном используем жесткие (по привычке), а на рифленых (для Андрея Б.: «трудных» :-))) средней жесткости.

    • #168437
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Все то-же самое. Мягкий использовали только один раз. Когда флаги печатали.

    • #168447
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Аналогично :)

    • #168464
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Использую плотность 75 ,мягкий уже год валяется без дела.
      Пробовал 3-слойный ,неприглянулся.

    • #168467
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Я мягкие тоже подальше закинул — фуфло.

    • #168543
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Ну зачем так фуфло… Мягкие я применяю для пластизоли и водных красок при печати по ткани (футболки, флаги, банеры). Укрывистость при этом увеличивается.

    • #168546
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А закругленные кто-нибудь использует?

    • #168557
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Пластизоль печатаем средним ракелем. Если мягким — точка излишне растискивается.

    • #168573
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Я неточно выразился: сама резина была фуфло — быстро выкрашивалась.

    • #168577
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Значит так… У меня от мягкого ракеля хорошее впечатление. Баннер большие форматы — только им. От жестких — проступают погрешности стола… В остальном — всегда есть набор ракелей, и если работа рядовая — то большой разницы нет, каким печатать. Если возникают проблемы, тогда приходится подбирать жесткость ракеля. Пробовал и трехслойный — нормально. Мягкий быстро коробит, трехслойный в этом плане получше. А выкрашивается мягкий ясное дело быстрее, чем твердый, ну так ничто не вечно под луной… Точить надо… А поскольку заточки у меня нет, то я время от времени прикупаю новый, а старые пусть лежат до лучших времен :-)))…. Куплю когда-нибудь и я заточку….
      Для большей укрывистости, в частности по баннеру, я кромку ракеля притупляю. Вообще, иногда заметно, что краска подтекает, но на таких форматах это не критично. Наличие проплешен и полос гораздо хуже…

    • #168584
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Для заливки и выборочной лакировки кромку ракеля стачиваю под 5 градусов от вертикали,работать легче и сито меньше изнашивается.
      С уважением Володя К.

    • #168599
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Да, кстати. О повторяемости при полноцвете. Ведь печатаете, кажется, ручными ракелями. Давление, скорость и угол наклона влияют на количество выдавленной краски и соответственно растискивание точки. Есть ли проблемы? В смысле оттиски на разных майках похожи? Или у вас печатники заводные и с фиксаторами на руках ;)? И вообще, как контролируете цвет при «тряпочной» CMYK печати?

    • #168602
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Мы работам не с CMYK. Тем и хорош FastFilms, что там стохастическое растрирование. Есть эмуляция триады, есть растрирование с использованием индексных цветов. Хотя присутствует и обычная триада.

      При печати стохастики проблем нет. Естественно после того, как форма раскаталась и все «устаканилось». Да и у печатников стаж 10-15 лет.

      Триаду еще не пробовали. Кажется придется в ближайшее время напечатать. :-(( Кстати. FF рекомендует очень интересные углы растрирования:
      C/M/Y/K 15/45/75/75 или(!!!) 22.5/52.5/82.5/82.5/
      Оба белых — 15 или 22.5
      Спотовые цвета — 15 или 22.5
      Попробуем — напишу. Тем более, что макет сложный — с градиентными заливками.

    • #168603
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Еще забыл. Компенсация растискивания — 35%. Рекомендуемое натяжение сита — от 25(!) до 30 ньютон. Такое, думаю, нашим ребятам не продавить :-(( Так что пробовать будем на 16 ньютонах. Рекомендуемая последовательность — YMCK.

    • #168605
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Андрей!
      Небольшое замечание по поводу FF. Стохастическое растрирование относится только к Index Color. Все остальное (Simulated Process/Эмуляция Смык, Spot Color/Плашечные цвета и конечно CMYK) это “классическое” растрирование с линеатурой.

      По поводу натяжения сетки. Да, действительно, для растра и ОСОБЕННО для CMYK сетка должна быть натянута не менее 30Н и с одинаковым уровнем для всех цветов. Не случайно, для таких работ рекомендуется использовать самонатягивающиеся рамы (или очень стабильные алюминиевые). Хорошо натянутая сетка позволяет уменьшить off-contact (зазор печати), и соответственно давление ракеля в результате чего:
      — уменьшается проникновение краски в ткань для получения большей непрозрачности печати;
      — уменьшается расход краски;
      — уменьшается налипание краски на обратной стороне сетки;
      — отсутствует необходимость периодически выставлять совмещение цветов в процессе печати.
      Так что постарайтесь натянуть сетку получше. Удачи. Обязательно расскажите о результатах.

    • #168613
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Наверное вы правы. Очень интересно, чем Simulated Process отличается от стандарного Proccess?

      Эксперимент с CMYK откладывается — поделил в индексных цветах. InkJet Color Proof заказчика устроил. Сегодня выгоню пленки — завтра сделаю цветопробу.

    • #168614
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Андрей!
      Simulated Process (эмуляция Смык) имеет несколько отличиий от Proccess (Смык).

      1.Кол-во красок.
      FF для Simulated Process использует 11 цветов + 4 дополнительных (для печати лиц и т.д). В стандартном Смыке это 4 + желательно оттеняющий Белый.

      2.Углы.
      Все растровые точки в Simulated Process печатаются под одинаковыми углами (25 град.)
      Если речь идет о ФОТОРЕАЛИСТИЧНОЙ печати на светлых тканях , то это должен быть только Смык.
      В остальных случаях – Эмуляция предпочтительнее.

    • #168616
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Ну, так как цвет то контролировать?!!! Полей же на майке нет, контрольные шкалы не напечатаешь…

    • #168618
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Как в любимом кино: «Тут все от меня зависит!» А на самом деле, действительно все зависит от печатника. Только на его опыте и держимся. Еще раз напоминаю — это не триада. Триаду обязательно попробую. И расскажу. Тут договорился с сувенирными ларечками. Попробую несколько городских сюжетов.

    • #168619
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А ракели ктонибудь затачивает? И как.
      У меня уже их много покрошеных валяется. Так жалко :((

    • #168620
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Андрей, спасибо, я понял. Но это я уже Agalsea пытался пытать, последним вопросом ;) Я сам пробовал СМЫКом печатать на тряпках (правда водными красками и не на карусели). Нормально получилось. Но! Заранее не знаешь, что в конце концов получится.:( Или нормальный цвет, или «психоделика» глючная. Без контрольных то шкал . Хотя, пластизолью да на карусели попроще будет — всегда можно внести коррективы в любой процессный цвет еще по первым изделиям, не загубив весь тираж. Но опять же, либо на основании большого опыта (а где его взять? ), либо «научного тыка», что тоже не есть хорошо. Должны же быть методы выбора более осознанных действий для получения лучшего результата по цвету. В «правильной» текстильной печати ;)
      И еще: есть ли какие рекомендации по борьбе с муаром, возникающим от наложения регулярной структуры нитей самой ткани (трикотажа) и собственно растра изображения. Окромя стохастики. Или печатать по подложке и не париться ;)?

    • #168621
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Я точу. Но только средние и жесткие. Наждачкой на круге. Потом приполировка кромки доводочным бруском в воде вручную. С мягкими такой номер не проходит, кромка все равно в микрозазубринах остается. Мягкие я просто немного подрезал острым лезвием с маслом — результат гораздо лучше, чем при точке, кромка как новая.

    • #168625
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Евгений!
      Полей на майке действительно нет, но есть возможность облегчить предсказуемость печати “Смык” пластизолевыми красками.
      Серьезная печать требует серьезных красок. В 1993 году Union Ink представил революционную серию True Tone для процесс-печати. В серию входят
      — стандартные Cyan, Magenta, Yellow, Black и Fine White (даже для печати на белых тканях)
      — те же цвета но в высокопигментированном варианте для печати на тканях различных цветов на белую подложку или вытравку
      — дополнительная Cool Magenta для подчеркивания фиолетового, лилового и голубого оттенка
      — дополнительная Hot Magenta для подчеркивания красного, оранжевого и телесных оттенков
      В 1994 году Union Ink стал первой компанией, представившей “Ink Setup Value” для Photoshop для более точного цветоделения. Имеются варианты для 120 сетки (как для ручных так и для автоматических станков) и тоже самое для 140 сетки.
      По поводу муара из-за структуры ткани. На самом деле, от ткани очень сильно зависит качество печати. Для печати Смык нужна очень хорошая футболка белого цвета. Все остальные варианты будут подразумевать использование белой подложки, которая будет несколько “выравнивать” ткань.

    • #168627
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Мы точим. Но не сами. На специальном станке. Раньше отдавали фрезеровщику точить, потом на гильотине подрезали. А теперь у хороших людей точим :-))

    • #168633
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Андрей ,а хорошие люди затачивают чем: аброзивным кругом ,наждачной лентой или специальной фрезой для каучука ?
      С уважением Володя К.

    • #168634
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Длинной-длинной наждачной лентой. Про фрезу не слышал. А вот про рубанок слышал. Что-то типа электрорубанка.

    • #168635
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А как качество по сравнению с «фирменной новой» заточкой?

    • #168639
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Не понял, а что такое «фирменная новая»? В смысле когда ракель девственный? Нормально. А заточка, на которой мы точим, тоже фирменная.

    • #168642
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Андрей , есть возвожность узнать номер наждачной бумаги и ее скорость.
      С уважением Володя К.

    • #168645
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А что такое «Ink Setup Value»? И где её взять? В чем заключается революционность вышеприведенных красок?

    • #168652
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Евгений!
      Если кратко, то в Фотошопе, нужно установить параметры для красок, которыми вы будете в конечном итоге печатать (см. руководство пользователя к Фотошопу). Если такие значения будут установлены для офсетных типографских красок, а вы будете печатать на тексиле пластизолью, результат будет не очень хороший. Поэтому производители красок выпускают файлы с готовым набором параметров для своих Смык красок. UI стал первой компанией, представившей “Ink Setup Value” для СВОИХ пластизолевых Смык — красок.

      Где взять? Там же где вы берете краски.

      Революционность – в очень высоком качестве печати. Образцы (напечатанные для пива AMSTEL) демонстрировались на выставке ПОЛИГРАФИЯ в Питере. Можем и вам показать, если будете в Москве.

    • #168661
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Попробую

Просмотр 31 ветки ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.